карбюратор К-типа - проблемы

У меня машина тойота королла 1991 года, у нее карбюратор К-типа
(двигатель 2Е).

Все так принципиально работает, но недвано мой мастер разбирал его,
во-первых прчистил, а во-вторых выявились некоторые неисправности.
Сказали. что не работает ускорительный насос, так как там износилась
какая-то резинка (с юбкой), и теперь неизвестно, где ее взять.
Может посоветуете, откуда-нибудь подойдет или приспособить что-нить?

Второе, у этого карбюратора рядом с рычагом, куда прикрепляется тросс газа,
чуть внурь, есть такая пластмасссовая деталь с пружинкой (типа приужика намотана
как на катушку и она приводит в движение эту деталь). так вот эта деталь - система
для пуска горячего двигателля. Видимо на прогретом двигателе она должна повернуться
в крайнее верхнее положение (по часовой стрелке), а у моей машины такого не происходит и
получается, что прогретый двигатель заводится плохо, с 3-4 раза. Что делать?

И еще одна проблема - все же расход бензина большой, где-то 12 литров в городе.

Буду признателен за помошь!
 


А ты сам-то откуда?У меня была Королла-100ка с3Е.Тогда-же давно как-то по случаю приобрел для нее запасной карбюратор с битой машины(3 мес.в РФ.)До сих пор где-то лежит в гараже.Вообщето у нас в Н-ске в свое время продавались ремкомплекты карбюраторов.Там,помоему были все резинки.Пружины тоже продавались,причем стоили примерно1500р,но точно не помню.Под заказ,наверное,можно найти.Врядли ты сможеш подобрать аналог от чего либо другого.Еще есть вариант заменить карбюратор полностью на а-ля жигули.У нас одна контора на этом специализируется.Только лично я думаю,что ничего путнего из этого ноухау не получится.Сам я проблем с карбюратором счастливо избежал,потому что один очень опытный человек сразу сказал мне,чтобы я никогда к нему не лез и ничего не крутил.А система холодного пуска состоит не только из биметаллической спирали,там и на вакууме все завязано.
 

Сверху