Наталья Бачурина
New member
У меня машина тойота королла 1991 года, у нее карбюратор К-типа
(двигатель 2Е).
Все так принципиально работает, но недвано мой мастер разбирал его,
во-первых прчистил, а во-вторых выявились некоторые неисправности.
Сказали. что не работает ускорительный насос, так как там износилась
какая-то резинка (с юбкой), и теперь неизвестно, где ее взять.
Может посоветуете, откуда-нибудь подойдет или приспособить что-нить?
Второе, у этого карбюратора рядом с рычагом, куда прикрепляется тросс газа,
чуть внурь, есть такая пластмасссовая деталь с пружинкой (типа приужика намотана
как на катушку и она приводит в движение эту деталь). так вот эта деталь - система
для пуска горячего двигателля. Видимо на прогретом двигателе она должна повернуться
в крайнее верхнее положение (по часовой стрелке), а у моей машины такого не происходит и
получается, что прогретый двигатель заводится плохо, с 3-4 раза. Что делать?
И еще одна проблема - все же расход бензина большой, где-то 12 литров в городе.
Буду признателен за помошь!
(двигатель 2Е).
Все так принципиально работает, но недвано мой мастер разбирал его,
во-первых прчистил, а во-вторых выявились некоторые неисправности.
Сказали. что не работает ускорительный насос, так как там износилась
какая-то резинка (с юбкой), и теперь неизвестно, где ее взять.
Может посоветуете, откуда-нибудь подойдет или приспособить что-нить?
Второе, у этого карбюратора рядом с рычагом, куда прикрепляется тросс газа,
чуть внурь, есть такая пластмасссовая деталь с пружинкой (типа приужика намотана
как на катушку и она приводит в движение эту деталь). так вот эта деталь - система
для пуска горячего двигателля. Видимо на прогретом двигателе она должна повернуться
в крайнее верхнее положение (по часовой стрелке), а у моей машины такого не происходит и
получается, что прогретый двигатель заводится плохо, с 3-4 раза. Что делать?
И еще одна проблема - все же расход бензина большой, где-то 12 литров в городе.
Буду признателен за помошь!