Клапанная крышка 4s-fe

Kutuzov

New member
Подскажите кто-нибудь где можно взять информацию (мануал) о снятии клапанной крышки на двиге 4s-fe, нужна ли новая прокладка и пр.

Спасибо
 


Не нужна новая прокладка, можно герметиком промазать, и то необязательно. Снимается элементарно, 4 гайки со свечных колодцев выкручиваешь и отверткой крышку отковыриваешь.
 

Vasyasnow

New member
Спасибо.. На вид глянул.. Вродь нет ничего.. А про гайки в колодцах и не подумал. Теперь понятно.
 
Прокладка рекомендуется. Мне вскрыли, поменчли прокладку (старая дубовая уже была и гнала масло), промыли клапанную крышку очистителем каким-то, собрали. Использовали ли при этом герметик - хз.
 
Если родная прокладка в нормальном состоянии - можно не менять. То же касается и уплотнений свечных коолдцев. Тонкий слой герметика желателен.
 

Sheridog

New member
Вопщем снялась крышка на ура.. Герметиком прокладка не была намазана, так что отдирать ничего не пришлось. прокладка не дубовая.. норм. Обезжирил всё и тоненьким слоем.. (очень тоненьким) чёрного герметика помазал - прикрутил.. Пока полёт нормальный. А вообще крышку снимал для чистки форсунок.
 

Lesh

New member
А...аааа. Тоже к топливной рейке подбирался! Как мыл если не секрет? Отпишись если не нень, хочу сравнитьс тем что сам проделывал.
 
maks312@yandex.ru , в инете где-то написано про енто. Вопщем снял форсунки. Купил карбклинера. Подцепил форсунку к аккумулятору с последовательно-лампочкой, Тумблер. Продувал сначала напрямую с баллончика карбклинера, мучаясь с переходниками (но давления впринципе хватает). Потом взял компрессор (самодельный от холодильника, колёса качать хватает за глаза). Натянул на форсунку резиновый шланчик 25-35см. Наполнил шланчик полностью жидкостью с карбклинера, включаем тумблер, подцепляем компрессор к шланчику и ффперёд.
 

Сверху