Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не нужна новая прокладка, можно герметиком промазать, и то необязательно. Снимается элементарно, 4 гайки со свечных колодцев выкручиваешь и отверткой крышку отковыриваешь.
Прокладка рекомендуется. Мне вскрыли, поменчли прокладку (старая дубовая уже была и гнала масло), промыли клапанную крышку очистителем каким-то, собрали. Использовали ли при этом герметик - хз.
Вопщем снялась крышка на ура.. Герметиком прокладка не была намазана, так что отдирать ничего не пришлось. прокладка не дубовая.. норм. Обезжирил всё и тоненьким слоем.. (очень тоненьким) чёрного герметика помазал - прикрутил.. Пока полёт нормальный. А вообще крышку снимал для чистки форсунок.
maks312@yandex.ru , в инете где-то написано про енто. Вопщем снял форсунки. Купил карбклинера. Подцепил форсунку к аккумулятору с последовательно-лампочкой, Тумблер. Продувал сначала напрямую с баллончика карбклинера, мучаясь с переходниками (но давления впринципе хватает). Потом взял компрессор (самодельный от холодильника, колёса качать хватает за глаза). Натянул на форсунку резиновый шланчик 25-35см. Наполнил шланчик полностью жидкостью с карбклинера, включаем тумблер, подцепляем компрессор к шланчику и ффперёд.