Кокс внутри двигателя

Lexikon

New member
2 года назад купил висту 92г. sv33, с контрактным двигателем 98 г. Начитавшись в интернете всяких разных советов, решил пользовать масло несте 10w40 полусинтетику и не промывать двиг при замене. Причем масло менял через 4-5 тыс., а пару раз даже через 3т. Как я считал, при таком раскладе двиг должен блистать чистотой... Пару дней назад отдал на сто заменить грм и ролики. Когда машину забирал, мастер рассказал, что при вскрытии клапанной крышки он кокс из двигателя чуть ли не вычерпывал, и настоятельно рекомендовал промыть. Блин, откуда там кокс при такой частой замене масла?! Работникам сто врать нет смысла...
 


масло темнело перед заменой? если нет - то оно плохое. не отмывает нифига.
а нагар от старого владельца мог остаться.
 

YanaI

New member
А ведь действительно слабо темнело. Причем я как раз относил это к тому, что с движкой все в порядке. И масло это брал не в придорожном ларьке. О несте слышал только положительное. Кому блин доверять в этой жизни? Теперь промою двиг и буду выбирать другое масло.

Ладно. Как эту тему удалить?
 

Dyke

New member
Пользуюсь -"NESTE" 10W40-полусинтетикой уже 3 года и карефаны,кстати,тоже.Нужно покупать его в Хороших,зарекомендовавших себя магазинах(Я беру только у офиц.представителя у нас в Омске).
Промывай хорошо-хорошо и можно снова это же маслице заливать.
КАрефан брал себе Тойоту Кариб 96г-"конструктор" с ДВС-1.6л-машина и тянула отлично и масло не хавала вобще,но стали менять ГРМ(на всякий случай,в СТО),кстати масло было-из дорогущих "Castrol" синтетика какая-то,так под клапанной крышкой увидели-нечто ,похожее на литол.Видимо плорхо промывали ДВС...
 
Здесь я часто читаю фразу,"пользую то-то масло и у меня все ок",сейчас бы всем разом вскрыть крышку клапанную,многие бы свою шляпу съели вспоминая то как ручались за свое масло.Только метод личных проб и ошибок может дать хоть какую нибудь гарантию, и надежду того что ты двиг бережешь,а не убиваешь.
 

romb1k

New member
плохое ли хорошее масло - чтоб не гадать меняй его раз 6-7 тыков и точно никакого кокса не будет
 
Странно вообще Neste всегда было очень моющим маслом! Я очень удивлен, за 5-6 чистейших вскрытых движков(!) это первый негатив :)

Если движек в коксе это еще не факт что в масле дело, например забит клапан вентиляции картерных газов, плохой бензин, воздушный фильтр, система EGR, машина была перегрета до тебя итд.
 

Vitua

New member
похоже, твой контрактник ездил раньше на минералке и меняли ее хрен знает как, да еще, возможно, подогрели двиг.
Кокс под крышками придется чистить вручную, а что на стенках блока в картере - то отмоется нормальным маслом через несколько замен.

может, крышку вскрывали, чтобы сальники поменять.
 
ты сделал неправильные выводы о масле, у тебя просто движек такой где то неисправность либо его до тебя вскипятили или усрали минералкой на которой ездили по 20 тысяч....

Вот несколько разных двигунов после масел Neste 10W40 и 5W40







Подделка Neste исключена масло делается в одном месте в Финляндии и непопулярно, поэтому подделывать его никто не будет. Главный козырь компании на семинарах "Наше масло отлично моет двигатель". Я бы наоборот порекомендовал тебе что бы отмыть движек, залить Neste City Pro 5W40 - проверенный метод отмывает от говна на ура от всяких зиков кастролов...

Не в масле дело! Я серьезно! Есть толпа автолюбителей которые вскрывали движек после Neste и подтвердят мои слова...
 

Сверху