колеса прямо, а руль нет

Тойота королла 99 года. Как купил так сразу было такое, колеса ставиш прямо а руль получается немного повернут. Понятно что при регулировке не поставили руль прямо. Думаю как проще исправить. Повернуть тяги рулевые на 1 -2 оборота одинаково с обоих сторон. Или есть варианты повернтуть сам руль? Проблема с повернуть тяги в том что гайки там фик открутиш, 3 ключа на 13 уже сломал :)
 


У меня такая же тема была на стенде развал схождение тягами руль на место поставили, мне кажется такой вариант самый простой
ЗЫ а резьба там случаем не левая:)?!
 

postp

New member
2простокваш думаю сам понимаеш бесмысленность твоего ответа. С любой проблемой можно поехать в сервис и пусть там думают. Я тут спросил потому что сам хочу.
Насчет резьбы: непомню какая, просто посмотрел куда надо крутить и все. С одной стороны гайку то открутил.
Уточню вопрос. Нет ли там где в районе руля какой гайки которую можно ослабить и повернуть сам руль или там как на класике только со шлицов снимать руль и поворачивать и не факт что попадеш?
 

Masha Mihaylenko

New member
со шлицов надо снять .. попробовать на глаз поставить на пару делений в нужную сторону
 

demiart

New member
какие шлицы вы чё ?
снимите поставите - руль к верхногами будет :)))

тягами исправляете. не крутится - wd40 брызгаем, и ключи нормальные а не ...
 
2простокваш думаю сам понимаеш бесмысленность твоего ответа. С любой проблемой можно поехать в сервис и пусть там думают. Я тут спросил потому что сам хочу.
В сервисе за такую работу 300-700р возьмут и все, не такие уж и большие деньги. А сам ты тяги накрутиш и ни дай бог еще и геомтрию нарушиш, в итоге один хрен придется в сервис ехать.
 

Nikopol

New member
Что-то вы на пустом месте проблемы изыскиваете. Снимается накладка рулевая - просто поддевается и "отстёгивается". В мануале посмотрите, если сомневаетесь. Затем откручиваем гайку, держащую баранку, снимаем саму баранку и, повернув в нужную сторону на пару-тройку шлицов (если несоосность небольшая), одеваем на место. Закручиваем не сильно. Пробуем проехать и смотрим, соответствуют ли друг другу положение руля и колёс. При необходимости повторяем операцию. Потом, как закончили, закрчиваем гайку (но без фанатизма), ставим на место накладку и всё.
 

Switcher

New member
Все равно нужно на стенде развал схождение проверять и ли все-таки на русский авось.....
 

wolker

New member
че проверять то? если просто руль повернуть, а тяги нетрогать.
 

PNikolai

New member
Тойота королла 99 года. Как купил так сразу было такое, колеса ставиш прямо а руль получается немного повернут.
Может изначально от предыдущего хозяина машина с нарушенной геометрией.
 
Если руль стоит не прямо, то неправильно отрегулированы тяги - их нужно крутить, иначе одна тяга короче другой (при условии что руль не переставляли).
В принципе в этом ничего страшного, а вот у производителя, кажись, даже допуск по разнице длин тяг есть.
Я бы на сервис съездил и отрегулировал схождение.
 
Зачеи прогать рулевые тяги вообще ....? Снимаете карданчик (соединяет гидроусилитель и вал руля) ставите прямо колеса и руль и одеваете карданчик. Всё.
 

Nomad 85

New member
После тщательной регулировки схода-развала и выравнивания длин рулевых тяг тоже обнаружилось, что руль повернут, сначала усомнился в качестве регулировки, но поездив убедился, что машина идет ровно, как по нитке (раньше постоянно и ненавязчиво просилась вправо :) )
В результате переставил руль на пару зубцов.
Теперь и еду прямо и руль ровный =)
 

buratino

New member
Ребят...... самый правильный выход здесь озвучивался - это правильно отрегулировать сход/развал ибо при предыдущем ругулировании невыставили руль прямо...... теперь чем чревато: если руль невыставили прямо то рулевой редуктор в рейке остался слегка повернут в сторону поворота руля - а это влечет постоянуую церкуляцию жижи как при повороте руля, но это не самое страшно, хотя зачем лишний раз гонять жижу (она хоть и постонно гоняется по системе но таки не в рабочем положении рулевой а в холостую, т.е. когда руль стоит ровно, а тут такого состояние нет)..... самое обидное то что при таком раскладе руль в одну сторону может провернуться больше чем в другую и поворотный кулак соответсвующий будет упираться в ограничитель - если сааавсем жестоко то это будет слышно в машине бррр, неприятный звук!
Так что заедь на сервис пущай посмотрят... тока проследи что бы руль ровно поставили НЕСНИМАЯ его!
Мы с коллегой когда меняли наконечники тоже колеса ровно поставили и даже руль был ровно, но при проверке оказалось что промахнулись мы некисло :)
 

Serl

New member
Это верно
самое обидное то что при таком раскладе руль в одну сторону может провернуться больше чем в другую и поворотный кулак соответсвующий будет упираться в ограничитель - если сааавсем жестоко то это будет слышно в машине бррр, неприятный звук!
 

Negative

New member
2Казахстанец(Лисаковск): спасибо про нюансы с гидроусилителем неподумал.
2ALL: колеса отрегулированы правильно, 2 года езжу так и резина изнашивается равномерно.
Всем спасибо, думаю все что мне нужно было я уже выяснил. Прямо руль ставить только регулировкой тяг.
 
Тоже заметил что руль немножко криво стоит. Вот мне бы не сказали сам бы не заметил :(

Снял пипку на руле, потом гайку откутил.
Сам руль не снимался, прысь-брысь WD, 5 минут перекура,
руль все равно не снимается.
Взял резиновый молоток и начал потихоньку постукивать. - C У K A не снимается!
Потом руками как дернул, чуть руль в табло не прелетел :)))))
cнял - поставил как надо ровно.
 

awm

New member
Ребят...... самый правильный выход здесь озвучивался - это правильно отрегулировать сход/развал ибо при предыдущем ругулировании невыставили руль прямо...... теперь чем чревато: если руль невыставили прямо то рулевой редуктор в рейке остался слегка повернут в сторону поворота руля - а это влечет постоянуую церкуляцию жижи как при повороте руля, но это не самое страшно, хотя зачем лишний раз гонять жижу (она хоть и постонно гоняется по системе но таки не в рабочем положении рулевой а в холостую, т.е. когда руль стоит ровно, а тут такого состояние нет)..... самое обидное то что при таком раскладе руль в одну сторону может провернуться больше чем в другую и поворотный кулак соответсвующий будет упираться в ограничитель - если сааавсем жестоко то это будет слышно в машине бррр, неприятный звук!
Так что заедь на сервис пущай посмотрят... тока проследи что бы руль ровно поставили НЕСНИМАЯ его!
Мы с коллегой когда меняли наконечники тоже колеса ровно поставили и даже руль был ровно, но при проверке оказалось что промахнулись мы некисло :)
С ГУРом всё будет в порядке.
Он работает не от положения руля а от реакции усилия.
В вот в разные стороны колёса будут поварачиваться на разные углы, это точно. (Дык может это и хорошо, разворачиваемся то влево чаще всего)...

Да и положение в котором рейка изнашивается сильнее всего переместится.

Карданчиком регулировать - нереальна ...
 

Сверху