Здравствуйте форумчане!
Случилась беда с моей ласточкой, собираюсь заняться ее лечением,
но не хватает знаний и опыта.
А случилось следующее. Есть Toyota Lite Ace 81 года. На спидометре
около пол-миллиона км (всяко скручен ). Похоже, что откололся маленький кусочек от одного из поршней, но газами продуло край поршня, т.е. он прогорел, к тому же на зеркале циллиндра появилась ямка где-то 5х8 мм и 1.5мм в глубину. как результат огромное давление в картере. Пока не снял шланг с сапуна, выбивало щуп и все масло выплескивалось на защиту капота (правда у меня на капоте водительское сиденье стоит ).
Хочу лечить машину, т.к. она сама еще в хорошем состоянии, да и мне она безумно нравится.
Варианты по движку, которые я вижу:
1) Расточка тут я думаю не поможет, т.к. точить минимум на 2мм, а ремонтные поршня максимум на 1.5. Хотя может можно поставить поршни от другого авто. Реально это или нет? Как вообще растачивают движок для увеличения мощности (понимаю, что увеличение мощности не мой случай, но принцип тот же)? Может кто-то этим занимался и даст дельный совет?
2) Покупка контрактного движка. Плюсы: из двух движков можно собрать один рабочий, используя те детали, что получше. К тому же его полюбому переберать перед установкой, с заменой всех колец, колпачков, прокладок и т.д. Кто что может подсказать по данному варианту? Какие вообще процедуры проделываются с контрактным движком перед его установкой в автомобиль? Минусы: заранее неизвестно состояние контрактного движка. Сегодня куплю, через две недели навернется, т.е. деньги потрачены, а результата нет.
3) Купить новый блок и поршня. Плюсы: уверенность в качестве. Минусы: скорее всего цена нового блока больше чем цена целого контрактного двигателя. Может кто-нибудь дать мне представление по ценам на новые блоки? Поршня думаю в районе 400-500у.е. Реально найти новый блок на такую старую машину? Циллиндры как я понял не гильзованные, т.е. заменой гильз не обойтись.
Еще один немаловажный вопрос. Что в движке нужно менять при лечении?
Сейчас у меня есть:
- кольца на циллиндры, нулевой размер
- маслосъемные колпачки на все клапана
- вкладыши шатунные (кореные буду заказывать)
- все прокладки на движок
- резиновые кольца на свечные колодцы
Двигатель 13TU, совместим по железу со всей серией 3T.
С ситуацией столкнулся впервые, поэтому сильно нуждаюсь в совете.
Спасибо.
Случилась беда с моей ласточкой, собираюсь заняться ее лечением,
но не хватает знаний и опыта.
А случилось следующее. Есть Toyota Lite Ace 81 года. На спидометре
около пол-миллиона км (всяко скручен ). Похоже, что откололся маленький кусочек от одного из поршней, но газами продуло край поршня, т.е. он прогорел, к тому же на зеркале циллиндра появилась ямка где-то 5х8 мм и 1.5мм в глубину. как результат огромное давление в картере. Пока не снял шланг с сапуна, выбивало щуп и все масло выплескивалось на защиту капота (правда у меня на капоте водительское сиденье стоит ).
Хочу лечить машину, т.к. она сама еще в хорошем состоянии, да и мне она безумно нравится.
Варианты по движку, которые я вижу:
1) Расточка тут я думаю не поможет, т.к. точить минимум на 2мм, а ремонтные поршня максимум на 1.5. Хотя может можно поставить поршни от другого авто. Реально это или нет? Как вообще растачивают движок для увеличения мощности (понимаю, что увеличение мощности не мой случай, но принцип тот же)? Может кто-то этим занимался и даст дельный совет?
2) Покупка контрактного движка. Плюсы: из двух движков можно собрать один рабочий, используя те детали, что получше. К тому же его полюбому переберать перед установкой, с заменой всех колец, колпачков, прокладок и т.д. Кто что может подсказать по данному варианту? Какие вообще процедуры проделываются с контрактным движком перед его установкой в автомобиль? Минусы: заранее неизвестно состояние контрактного движка. Сегодня куплю, через две недели навернется, т.е. деньги потрачены, а результата нет.
3) Купить новый блок и поршня. Плюсы: уверенность в качестве. Минусы: скорее всего цена нового блока больше чем цена целого контрактного двигателя. Может кто-нибудь дать мне представление по ценам на новые блоки? Поршня думаю в районе 400-500у.е. Реально найти новый блок на такую старую машину? Циллиндры как я понял не гильзованные, т.е. заменой гильз не обойтись.
Еще один немаловажный вопрос. Что в движке нужно менять при лечении?
Сейчас у меня есть:
- кольца на циллиндры, нулевой размер
- маслосъемные колпачки на все клапана
- вкладыши шатунные (кореные буду заказывать)
- все прокладки на движок
- резиновые кольца на свечные колодцы
Двигатель 13TU, совместим по железу со всей серией 3T.
С ситуацией столкнулся впервые, поэтому сильно нуждаюсь в совете.
Спасибо.