Коррозия! Как остановить?

seryoga

New member
Господа, стремительно ржавеет кузов! Точнее стукнутое давно крыло. Мазал преобразователями ржавчины. Преобразет ржавчину в грун. Потом грунтовал, красил... Все равно процесс продолжается... снова все вылезает.... Может есть все-таки способ остановить процесс коррозии? Может какое-нить травление кислотой?:) А то такое ощущение, что крыло целиком выразай и новое ставь!!! Должно же быть лекарство!!! хотелось бы победить и кузовню покрасить в сервисе!
 


Дикарка

New member
Ну попробовать все равно можно, на какое то время можно ее задержать, особенно перед продажей, чтоб на замену железа не заморачиватся.
 

stervoz

New member
Мне удалось задержать примерно на год, потом опять вылезла.
 

sZend

New member
Так если для себя делаешь то наверно лучше сделать всю эту работу в нормальном сервисе, где все зачистят, загрунтуют и покрасят + еще гарантия будет (наверное?)
 

SvetlanaR

New member
Если все так запущенно, то и на сервисе могут не дать гарантию...
По одной простой причине - ржавчина будет появляться снова и снова. Объясню: металл имеет пористую структуру, как губка, и когда Вы счищаете ржавчину с видимой поверхности - изнутри она никуда не девается. Как скоро она вылезет - это вопрос времени и везения. Срок - от недели до года в зависимости от качества обработки и застарелости ржавчины. В рядовых случаях ржавчина проявляется через пару месяцев.
 

QOQ

New member
да я думаю крыло не такой дорогой и дефицитный товар на разборках, чем потом заново перекрашивать дороже выйдет
 
Есть такая интересная вещь; называется цингаметалл. Про нее в интернете много можно почитать. Я Купил киллограмм за 18 баксов в Екатеринбурге. У меня ниссан и у него арки ржавели, но обработав по технологии цингаметалл, и даже не красив сверху, в течении 3 лет нет продолжения ржавчины. Рекомендую.
 
Есть такая интересная вещь; называется цингаметалл. Про нее в интернете много можно почитать. Я Купил киллограмм за 18 баксов в Екатеринбурге. У меня ниссан и у него арки ржавели, но обработав по технологии цингаметалл, и даже не красив сверху, в течении 3 лет нет продолжения ржавчины. Рекомендую.
Яндекс слова "цингаметалл" не знает. С поиском облом. Ссылку давай!
 

wolker

New member
Подробнее можно про этот цингаметал? как он по-другому называется ? в инете такого названия нет.
 

Artur083

New member
На сайте есть ссылка на стандарт ISO 354 от 1976 года.

Вот что о нем говорит :

ISO 354:2003 Ed. 2 Current stage 90.93 TC 43/SC 2

Acoustics -- Measurement of sound absorption in a reverberation room
Какое отношение он имеет к коррозии металла непонятно.

По способу подачи информации о Zinga вся эта кампания очень смахивает на очередной обман.
 

Morozov

New member
И еще об одном упомянутом стандарте ISO 752:

ISO 752:2004 specifies the classifications, chemical compositions, markings and other requirements for . It includes a table of related grades of zinc which are recognized in other International Standards.

This International Standard is applicable to primary zinc only and .
Стандарт имеет отношение к добыче цинка. Зачем на него ссылаются авторы?
Попахивает шарлатанством.
 

demiart

New member
Скажу так. Добавки цинка и других активных металлов в различные мастики - рекламный ход. Для обеспечения защиты должна быть гальваническая пара(оцинковка), а когда цинк в виде порошка внесен в битумную основу - никакой пары не будет. И единственная защита от коррозии при пименении покрытий - закрыть доступ влаге и кислороду.

Если на крыле появились очаги коррозии в виде точек и раковин - никакое средство не поможет, кроме тщательного механического очищения, травления кислотой и лужения. Не проще ли крыло сменить?
 

Сверху