Полина Печурина
New member
Вобщем рекомендую обратить всем, у кого машинам по 10 лет внимание - задние арки где кузов стыкуется с лонжернами. Все покрыто толстым слоем заводской мастики. однако в месте соединения из-за разных вибраций этих деталей и ударов от близкого крепления стойки мастика потихоньку отслаивается, обнажая как раз сварной шов (сначала проявляется ввиде трещинки по всей арке), который начинает бытсро ржаветь... и ... - одна из причин, почему продал прошлое авто (88г.в.) - ткнув в это место отверткой- она прошла насквозь в салон и дальше выяснилось, что прогнил шов почти на всей арке так, что считстив труху получил 20сантиметровую дырку из салона на улицу- но это было давно. Вчера же после мойке сунул нос в колесную арку и увидел знакомую трещину... процесс пошел.... хотя вроде как металл еще не зацвел...
вопрос - чем можно эту пакость замазать - так, чтобы хорошо и с родной мастикой не конфликтовала и от выбраций через месяц неотпластовалась ? мовиль ? битум ?
ПС. Сегодня видел свежую хонду фит - уже с трещиной в арке....
вопрос - чем можно эту пакость замазать - так, чтобы хорошо и с родной мастикой не конфликтовала и от выбраций через месяц неотпластовалась ? мовиль ? битум ?
ПС. Сегодня видел свежую хонду фит - уже с трещиной в арке....