Кто чистил(снимал) БДЗ на 3S-FE...

прокладку между БДЗ и впускным коллектором ставили новую? или можно воткнуть назад старую?
Сегодня объехал все магазины Н-ска и этой копеечной прокладки в наличии нет, только под заказ, 20-30 дней... :-((
А может ее вырезать можно? Из чего?
Подскажите, плииз...
 


AllesN

New member
Я оставил старую, если сомневаешься в ней - промажь немного термостойким герметиком!
 
Я оставил старую, но у меня была металлическая и в полном порядке. Перед разборкой на всякий случай купил новую. Нашел вместе с прокладкой для клапана холостого хода в тойота центре. Иногда только у них по моему могут оказаться на складе запчасти которые в остальных магазинах не найти.
 

diktor

New member
2 Ury007
Спасибо.
Кстати, как закончилась твоя история с антенной? :)
Приветик!
Да пока никак, отпуск кончился и руки никак не доходят! Да еще погода не дает! Жду бабьего лета:))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Я оставил старую, но у меня была металлическая и в полном порядке. Перед разборкой на всякий случай купил новую. Нашел вместе с прокладкой для клапана холостого хода в тойота центре. Иногда только у них по моему могут оказаться на складе запчасти которые в остальных магазинах не найти.
У меня тоже машина 94г. Может и у меня металлическая...
И получается, что нужна еще прокладка под клапан ХХ?
Надо позвонить в Тойота-Центр.
 

Hawk13

New member
Приветик!
Да пока никак, отпуск кончился и руки никак не доходят! Да еще погода не дает! Жду бабьего лета:))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну, тогда только до баб руки и дойдут! :))))))))
 
Тоже оставил старую. Но у меня вот еще такой вопрос, чем бы промыть подшипники на которых клапан стоит, а то я их и карб клином поливал, и в ацетон замачивал, а все равно такое ощущение что не вычистилось, когда крутиш его чувствуется что он маленькими рывками прокручивается, хотя получше чем до чистки ???
 

demiart

New member
У меня тоже машина 94г. Может и у меня металлическая...
И получается, что нужна еще прокладка под клапан ХХ?
Надо позвонить в Тойота-Центр.
Самое инетресное, что у меня прокладка сделана так, что небольшой краешек ее торчит из места соединения БДЗ и коллектора, со стороны стенки моторного отсека. Т.е. ее просто можно потрогать и определить из чего она сделана без снятия заслонки. Но как у Вас сделано конечно не знаю.
Что касается прокладки КХХ, то купил ее на всякий случай, т.к. была в наличии. Наверное можно и старую было оставить потому что она не была порвана и в принципе выглядела нормально. Но новое оно всегда приятней и надежней :0) Ну и конечно она понадобится при условии, что Вы вообще этот клапан будете снимать.
 

Nikopol

New member
Самое инетресное, что у меня прокладка сделана так, что небольшой краешек ее торчит из места соединения БДЗ и коллектора, со стороны стенки моторного отсека. Т.е. ее просто можно потрогать и определить из чего она сделана без снятия заслонки. Но как у Вас сделано конечно не знаю.
Что касается прокладки КХХ, то купил ее на всякий случай, т.к. была в наличии. Наверное можно и старую было оставить потому что она не была порвана и в принципе выглядела нормально. Но новое оно всегда приятней и надежней :0) Ну и конечно она понадобится при условии, что Вы вообще этот клапан будете снимать.
Спасибо, WM. У меня тоже торчит уголок МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ прокладки.
Завтра буду снимать БДЗ.
Насчет клапана ХХ... Не знаю... Буду снимать или нет... По ходу посмотрю.
По результатам снятия и последующего поведения двига - отпишусь.
Всем откликнувшимся - спасибо и удачи! :)
 

wolker

New member
А .. смысл разбирать БДЗ если не снимать клапан? точнее не снимать, а подбираться к нему ?? там помойму чистить-то больше нечего..
А прокладке скорей всего ничё не будет .. Онаж металлическая .. два-три раза уже разбирал - всегда оставалась целой
 
2 DIDIKOFF
Чет я, видимо, запарился и отписался в ветке Камри/Виста. :)
Если не лень - загляни.
Тема: "Почистил БДЗ-результат".
 

Chdim

New member
Почистил я на Карюхе, был трабл: при холодном запуске сразу же обороты меньше 1000..потом через полминуты немного начинают подниматься; на прогретом двиге всё нормуль - обороты сразу же 1500 - потом медленно опускаются до нормы.
Сделал: При холодном пуске обороты сразу же 1500 - больше никаких изменений, вибрация как была небольшая .. так и осталась .. хотя может быть это так кажется после шестидырых Маркообразных авто.. Вобсчем поменял я всё что можно: свечи, фильтры все, почистил форсунки, сетку в баке, и много чего есчё .. Подушки передняя и задняя на вид вроде в норме.. Кто знает из-за чего может вибрация быть и как сней бороться ..

Кстать, про трабл после чистки: снял вобсчем я троссики газовые вместе с пружинками (две такие одна побольше немного другой в диаметре), а вот как обратно всё прально поставить не догоняю, поставил одну - большую - всё работает и кик-даун и остальное, никаких изменений не почувствовал, кто скажет, зачем маленькая пружинка???
 

mayore

New member
Ну, обороты на ХХ на холодную у меня, в зависимости от температуры, 1250-1750. Сегодня, к примеру, утром при +2 были 1200.
Поэтому клапаном ХХ я и не заморачивался особо.
А вот про тросики и пружинки ничего не могу сказать: нет у меня никаких пружинок!
 

Сверху