Кто грамотный по пневмоподвескам? Машина косо стоит, как исправить?

Машина - тойота цельсиор
Подвеска живая
Месяц назад было всё окей, машина стояла ровно, два часа постоит - заводишь, насос не жужжит, т.е. я так понимаю подушки держут

Поставили банан, а банан громадный , родной на 17", а родные колёса на 16, 225/55/16, пару дней покатались и поставили на стоянку, машина простояла месяц.

Сейчас поставили назад колесо, а "перекос" так и остался, и стоит ему 20 минут постоять - заводишь - он жужжит-подкачивается.

Говорят его надо сдуть и надуть :))) Или даже обнулить какой то компьютер пневмоподвески и тогда типа вообще всё будет тип-топ.

Проконсультируйте, пожалуйста!
 


Lesh

New member
Народу нагрузи в салон - подожди пока надуется, потом выгрузи. Возможно прийдется проехаться. Должен выровнятся
 

masyanchik

New member
Спасибо.
А какие ещё мнения будут?
Обнулить компьютер пневмы это реально/эффективно?
 
А почему сам не сделаешь?
Я планировал купить книгу по Celsior `у по ней узнать где находиться этот компьютер, добраться до него, вытащить фишки и обнулить.
 
не факт...
вчера у нас "пациент" вывешивался по линейкам пол дня, пока понял, что надо ровно стоять, а не как ему хочется
 

irinakopiltcova

New member
и не будет ли никаких последствий после его обнуления путём вытаскивания из него всех фишек?
 

X-43A

New member
самому не получится точно, очень сложная и дорогая система, на каждое колесо (амортизатор) стоит свой насос, который создает давление, могло произойти что угодно, лучше поехать на ТОЙОТУ, правда разведут на деньги, но они единственные кто может помочь...
 
самому не получится точно, очень сложная и дорогая система, на каждое колесо (амортизатор) стоит свой насос, который создает давление, могло произойти что угодно, лучше поехать на ТОЙОТУ, правда разведут на деньги, но они единственные кто может помочь...
Иногда лучше жевать, чем говорить
 

Sashurik2004

New member
то Железняк: наверное конечно ты крупный специалист.... ( даже не буду отвечать на твое хамство), но я три месяца назад делал у себя аналогичную подвеску и достаточно хорошо знаю хотя бы из чего состоит и как работает. А ты знаешь о чем пишешь?????
 

XD2

New member
да вообще-то на пневме езжу, так что прекрасно знаю, о чем говорю.
Если стоит криво машина, может быть:
1. Из-за того что колесо было неродное, мозги неверно воспринимают действительность, отсюда и перекос.
2. Травит одна из стоек, поэтому машина дает крен.
3. Каким-то образом сбилась настройка тяги высоты, мож она вообще отгнила и отвалилась, или ее шаровое соединение разбилось и тягу вырвало.

Первые два пункта лечатся загрузкой-выгрузкой народа, 3-й - заменой тяги. Если очень уж приспичило обнулить комп пневмы, то можно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут.

P.S. просто я не пойму людей, который абсолютно не понимают о чем говорят. Лучше уж промолчать и не вводить человека в заблуждение.
 

pong

New member
да вообще-то на пневме езжу, так что прекрасно знаю, о чем говорю.
Если стоит криво машина, может быть:
1. Из-за того что колесо было неродное, мозги неверно воспринимают действительность, отсюда и перекос.
2. Травит одна из стоек, поэтому машина дает крен.
3. Каким-то образом сбилась настройка тяги высоты, мож она вообще отгнила и отвалилась, или ее шаровое соединение разбилось и тягу вырвало.

Первые два пункта лечатся загрузкой-выгрузкой народа, 3-й - заменой тяги. Если очень уж приспичило обнулить комп пневмы, то можно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут.

P.S. просто я не пойму людей, который абсолютно не понимают о чем говорят. Лучше уж промолчать и не вводить человека в заблуждение.
А особенно весёлая машина по посадке становится,когда одна из тяг рвётся на две части на кочке...
 
на тягу высоты особой нагрузки нет, поэтому рвется она только в особо запущенных случаях
 

Сверху