Кто льет с 92 бензином Castrol TBE?



alextutubalin

New member
Я лил всю зиму, присадка что надо, доволен! но по весне при замене топливного фильтра заметил непонятный налет что то типа фосфора (жир в общем какой то), а в остольном все отлично! Будем юзать дальше с наступлением холодов! Нариканий нет!
 

Smorodin

New member
А чем эта присадка помогает? Русского языка я на ней не нашел.
 

Дикарка

New member
А чем эта присадка помогает? Русского языка я на ней не нашел.
Очищает топливный тракт, камеры сгорания и т.п. (это из русской аннотации) льется в бензин в соотношении 1:1000. Имеется такая же для дизельных двигателей.
Я залил, проехал ~100км движок стал немного тише работать., а может и не стал;) может показалось. Но зато стал ровнее работать на холостых оборотах, окончательно исчез легкий резонанс, который иногда возникал на холостых.
 

Outbreak78

New member
Лил, а потом перестал,разницы никакой.Ерунда это всё.Расход не меняется,работа мотора не меняется,свечи такие же...Если бензин хороший то ЭТО не надо,а если плохой то ЭТО не поможет.
 
Кастрол ТВЕ якобы убирает воду из бака, приводя воду во взвешенное состояние, сжигает вместе с бензином и обладает слабо выраженными моющими и смазывающими свойствами. Всегда лью в сентябре пред зимой. Что было бы если не лил не знаю:)
 

mcmail81

New member
Castrol TBE обладает:
1. Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

2. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

3. Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

4. Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

Сам лью постоянно уже 1,5 года. Заметил что двигатель стал куда легче пускаться. В остальном никаких изменений не заметил.
 
Castrol TBE обладает:
1. Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

2. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

3. Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

4. Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
Чистая рекламная бодяга, рассчитанная на простачков.

Смолистые отложения в баке и бензопроводе - бред сивой кобылы. А если следовать рекомендации "промыть всю систему, сменить фильтр и далее постоянно использовать ТВЕ" - то чем промывать-то? Разобрать всю систему и ёршиком чистить?

Насчет воды в топливе - не пропускает сетка топливозаборника воду(снимал, кстати, недавно бензобак с 12-и летней Камрюхи, заправлявшейся исключительно на заправках - вода была, с чайную ложку примерно), а обо всем остальном делайте выводы сами.
 

SerzHPS

New member
Ну а вот это - вообще пздец : "Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки".

Еще и карбюратор приплели, не забыв упомянуть системы впрыска высокого давления. Семь в одном, короче. Сила и блеск без перхоти.
 
Как в вистовсом сайте мужик писал, купил средство для промывки топливной магистрали и форсунок, залил. Машина встала, пришлось мыть традиционным способом. Вобщем правду написали - для промывки. Хотя про такие последствия от ТВЕ я не слышал.
 

mikesk

New member
вам что, деньги девать некуда? всякую *****-н-ю покупаете....
ладно покупать, так зачем в машину-то заливать? что ваш авто вам такого плохого сделал?
 
как мне кажетя он повышает стабильность бензина и снижает детонацию.... про все остальное бабка надвое сказала
 
А еще бутылка не удобная!!! В плане хранения. Когда пролил содержимое в багажник, пользоваться перестал. Разницы не заметил......
 

QOQ

New member
Хорошая присадка, спасает меня тогда, когда заправляюсь на нашенских заправках. Обычно на Shell.
В наших бензинах действительно нет моющих присадок, они там просто не предусмотрены.
Соответствие нормам Евро-4 еще не говорит о эдентичности нашего бензина европейскому.

А приплетать азот, кричать, что это рекламная бодяга и пр. - просто смешно. В приведенной Котом Феликсом аннотации все правильно написано, эта присадка именно то самое и делает - не больше и не меньше - она и называется то моющая. В качественный европейский бензин подобные моющие присадки и добавляют.

Удачи
 

Сверху