Ремкомплект?Тоже интересно. Еще интересно, где взять ремкомплект. Вчера при замене колодок обнаружил, что один из поршней закис и не шевелится.
Да не вопрос.В Томске я. Машина - Диамант. Экзистом не пользуюсь, есть хорошие дядьки в магазине, адекватные цены. Доехать не успел, а визитку с телефоном не могу найти.
Вообще похоже мало кто разбирает суппорта, за 900 руб. ИМХО можно уже контрактный купить.
я менял. причем модель машины была редкая и ремкомплект надо было заказывать (недели 2 ждать) и стоил он 100 зеленых рублей. геммороя никакого нет - менял просто на улице, без всяких приспособлений. обошелся тем, что с поршнем обошел магазины и подобрал наконец резинку от "волги". думал на несколько месяцев, т.к. родной профиль резинки был сложный, а волговский - круглый. в итоге - никаких проблем не обнаружилось и с этой манжетой проходил суппорт лет 6. потом заменил целиком из-за коррозии на рабочем поршне (её следы были уже при замене резинки)Собсно вот:
Кто менял резиновую манжету на рабочем поршне дисковых тормозов? Никакого геморроя нет?
в тормозной системе очень большое давление, поэтому любая мизерная щелочка тут же даёт протечку жидкости, т.е. мокреет. Обязательно менять уплотнение, которое не держит.Почему на надрыве манжеты "мокреет"? Надо менять уплотнение поршня (сальник?)?
Дык, если взялсо менять, то не проблема поменять остальные. У старых пробег более 100 тык и возраст 5 лет, а эти новенькие будут.Не понятно зачем весь ремкомплект?
Врят ли сразу все резинки накрылись тазом...