Кто менял манжеты на поршнях дисковых тормозов?

matr

New member
Собсно вот:
Кто менял резиновую манжету на рабочем поршне дисковых тормозов? Никакого геморроя нет?
Почему на надрыве манжеты "мокреет"? Надо менять уплотнение поршня (сальник?)?
 


Тоже интересно. Еще интересно, где взять ремкомплект. Вчера при замене колодок обнаружил, что один из поршней закис и не шевелится.
 
Тоже интересно. Еще интересно, где взять ремкомплект. Вчера при замене колодок обнаружил, что один из поршней закис и не шевелится.
Ремкомплект?
Элементарно. В Экзисте 924 руб, в АМГ 1708 руб и все - оригинал:))
Ты в каком городе?

З.Ы. Народ, дык чё никто не менял?
 
В Томске я. Машина - Диамант. Экзистом не пользуюсь, есть хорошие дядьки в магазине, адекватные цены. Доехать не успел, а визитку с телефоном не могу найти.

Вообще похоже мало кто разбирает суппорта, за 900 руб. ИМХО можно уже контрактный купить.
 
В Томске я. Машина - Диамант. Экзистом не пользуюсь, есть хорошие дядьки в магазине, адекватные цены. Доехать не успел, а визитку с телефоном не могу найти.

Вообще похоже мало кто разбирает суппорта, за 900 руб. ИМХО можно уже контрактный купить.
Да не вопрос.
Но...
Контрактный - это в какой-то мере лотерея. А этот свой, родной, только резинка порвалась, поменял и поехал. И резинки уже новые.
И мне проще купить ремкомплект (в наличии), чем где-то заказывать и ждать контрактный суппорт.
Да и мне надо бы поменять всю тормозуху, мутная какая-то.
Вот и сделать все сразу.
 
Я менял у себя на всех 4-х, так сказать для профилактики. Ничо особенного, разобрали-собрали. Пыльники поршня только геморно вставлять, а так все элементарно. Суппорт лучше снять, массу времени сэкономишь.
 

Masha Mihaylenko

New member
если мокрит, то посоветуйся со спецом - может поршень корродировал и его надо шлифануть или заменить. Ремкомплект надо брать в магазине. Сложностей нет. Только прокачать тормоза после не забудь.
 
Собсно вот:
Кто менял резиновую манжету на рабочем поршне дисковых тормозов? Никакого геморроя нет?
я менял. причем модель машины была редкая и ремкомплект надо было заказывать (недели 2 ждать) и стоил он 100 зеленых рублей. геммороя никакого нет - менял просто на улице, без всяких приспособлений. обошелся тем, что с поршнем обошел магазины и подобрал наконец резинку от "волги". думал на несколько месяцев, т.к. родной профиль резинки был сложный, а волговский - круглый. в итоге - никаких проблем не обнаружилось и с этой манжетой проходил суппорт лет 6. потом заменил целиком из-за коррозии на рабочем поршне (её следы были уже при замене резинки)

Почему на надрыве манжеты "мокреет"? Надо менять уплотнение поршня (сальник?)?
в тормозной системе очень большое давление, поэтому любая мизерная щелочка тут же даёт протечку жидкости, т.е. мокреет. Обязательно менять уплотнение, которое не держит.

удачи
 
20 минут работы с перекуром. Зачем менять суппорт, не совсем понятно. Этак вместо замены масла можно движок переставить. Закисший поршень достаточно просто выбивается, при необходимости цилиндр шлифуется, даже в гараже на коленке.
 
Я тоже менял, соласен с Матросом, с пыльником поршня провозился. Вообще полез туда потому что не мог вставить новые колодки, на порше оказлось немного коррозии. Основное соскреб канцелярским ножиком, потом "дорабатывал" пастагоей. Получилось долго, но искать шлифовщика для меня получилось бы дольше.
 

Member

New member
Да, ремкомплект на висту в 41 кузове на один суппорт 300р (уплотнитель поршня,пыльник поршня, два пыльника направляющих, колпачек для штуцера прокачки, и еще какая то шняжка, которую я так и не нашел куда вставить:)
 
Везет вам. 300р., да в наличии. У нас ни в одном магазине нет и говорят, никогда не было ремкомплекта для Демона. Стоимость конская, ждать 2 недели. Ездить нельзя - вчера после километровой поездки прикуривал сигарету от левого диска. Правда.
 

Romari

New member
Не понятно зачем весь ремкомплект?
Врят ли сразу все резинки накрылись тазом...
 

stanislavchik

New member
Я заказал весь комплект. Почему весь? Да потому что его весь-то фиг где найдешь, даже на Тойоты в Томске ни в одном магазине нет в наличии, а на Диаманта и подавно. По отдельности точно ничего подобного нет. Плюс конкретно в моем случае после заклинивания одного поршня (а их два на каждом суппорте) диск разогрелся докрасна. Добавило ли это жизни всем близлежащим резинкам? Сомневаюсь, поэтому менять буду всю кучу.
Кстати, суппорт в сборе на разборке 800р. (есть в наличии) ремкомплект 875р. Не взял в сборе по идейным соображениям, буду теперь две недели на РАВ4 ездить, принимайте на время обратно в ряды тойотаводов.
 
Не понятно зачем весь ремкомплект?
Врят ли сразу все резинки накрылись тазом...
Дык, если взялсо менять, то не проблема поменять остальные. У старых пробег более 100 тык и возраст 5 лет, а эти новенькие будут.
Да и отдельно резинки не продаются.
 

Сверху