Кто-нибудь в тюмени может мне помочь!?!?!??!?!

Уже достала вибрация!!!! Я не про тук которая на Д. Я про ту которая просто ощущается задницей на паркинге и нейтрали. уже много чего поменяно( все подушки, провода, крышка трамблера и бегунок, даже акпп) все без толку, все разводят руками.......
 


lipsko

New member
ХЗ обычно подушка двигателя или акпп, но вижу эту стадию ты уже прошел. Компрессию меряли цилиндры то все работают? Неравноемерная работа движка к этому наверное и приведет...
 

amdesign

New member
в том то и фишка что и на прогретом двиге вибруха остается, причем диапазон постоянно меняется....
 
сегодня был еще на одной солидной станции....
мастер долго смотрел-щупал, пришел к выводу что движок все-таки работает жестковато, отсюда и вибрация.
порекомендовал проверить метки грм ( ну а тогда уж и ремень поменять) сказал что возможно при замене могли ошибиться на зуб, отсюда и жесткость работы, вибрация, шумность.....
кто чего скажет?
 

somov

New member
я честно говоря думал что если на зуб не попасть то двиг совсем колбасить будет....
 
Первым делом надо проверить, не подсасывается ли где воздух. Потом снять и проверить работу форсунок. Ну и третье - сменить бензин. На своей машине пробовал: двигатель одинаково работает на 80, 92, 95 бензине. Заливаю 98 - начинает работать значительно мягче, пропадают даже небольшие вибрации. А на холостых вообще не понятно, работает двигатель или нет. На всех других ОЧ слегка потряхивает на холостых.

Проскочил ремень как-то. На улице -18, даже не смог завести. Отогрел, завел. Динамика как у 41-го Москвича, а на холостых никаких изменений.

Но проверить метки - святое дело.
 

Reihani

New member
Подсос воздуха я ищу так: беру 0.5 бутылку от газировки, в крышку вставляю иглу для подкожных иньекций. Наливаю бензин. Затем завожу и прогреваю до холостых двигатель. Берем бутылку и начинаем поливать все подозрительные на подсос места - уплотнения форсунок, шланги на БДЗ, ось дроссельной заслонки, шланг вакуумусилителя, стык впускного коллектора и головки. Если где есть присос воздуха, то обороты подрастают и двигатель перестает колбасить.

ППБ не забываем соблюдать - не курить, и под рукой огнтушитель держим. Пока ни разу не пригодился, но всякое бывает.
 

forchesterserv

New member
А у тебя есть балансирные валы на двигателе? Не совсем понятно какой мотор:)))
 

actimel2007

New member
что то боязно так искать, мне рекомендовали другой способ более простой обычный карбклинер распрыскиваешь и узнаешь где... Тоже делал страшно блин так ничего и не нашел. Коллектор то горячий, трамблер рядом, ВВ провода рядом, искра пролетела и хана машине а может и тебе.
 

amdesign

New member
что то боязно так искать, мне рекомендовали другой способ более простой обычный карбклинер распрыскиваешь и узнаешь где... Тоже делал страшно блин так ничего и не нашел. Коллектор то горячий, трамблер рядом, ВВ провода рядом, искра пролетела и хана машине а может и тебе.
За 20 лет, что занимаюсь машинами, не сгорело ничего пока. Ну и карбклинер тоже можно использовать.

Кстати: на карбюраторных Жигулях во впускном коллекторе есть трубочка. Предназначена для слива топлива из коллектора, если его там вдруг слишком много. Так вот - трубочка эта направлена куда? - на выпускной коллектор. А почему? Потому, что для воспламенения ПАРОВ топлива нужна их определенная, в некоторых пределах, КОНЦЕНТРАЦИЯ .
 
Если уж карбклинер будешь пользовать, то брызгать надо обильно - до проверяемого места должна поступать жидкость, а не пары, и лучше через прилагаемую к нему трубочку.
 

Сверху