Кто разбирал панель в авто, подскажите

buratino

New member
Хочу панель разобрать, ну там пару сверчков изжить и пару лампочек поменять.
Хоть я и давний экс-тазовод, но таким ни разу не занимался.

Вот мне интересно по поводу сверчков и прочих шуршунчиков. Кто как их изничтажал.
Защелки (клипсы) меняли или изолирующий материал прокладывали.
Как лучше сделать-то ?

Вообщем делить опытом уважаемые форумчане.
Зарание спасибо.
 


Autoreg

New member
Мы с товарищем на Короне Премио панель сами разбирали, меняли лампы на Osram Cool Blue. Сверчков не было, но думаю что вначале найти эти места и просто проложить чем-то мягким, например таким мягеньким толстым целлофаном, в такой телевизоры, ДВД и т.д. упаковавают.
Будте осторожны с клипсами ! Самое сложно было снять и поставить саму приборку, очень неудобно.
 
Vista SV-32 90 г.в. и Corolla 110-я 98 г.в.
Хочу над одной из них поизголятся, скорее всего над Вистой, т.к. Королла у меня больше стоит чем работает - продам скоро или родне отдам.

В принципе в Висте я уже за бардачек лазил, считай 1/3 панели разобрал, осушитель чистил, как все устроено понимаю.
У меня в Висте сверчек в районе часов и где-то в районе левого воздуховода под стойкой, туда чего изолона какого нибудь запихнуть или клипсы поменять (некторые разболтались).
 
Три раза полностью снимал панель на T-Corsа 91г (были проблемы с радиатором печки), потом ездил еще года два и сверчков не было
 
А поподробней можно ?

Просто собирал и ставил все защелки-клипсы на место и сверчков не было? Или новые клипсы покупал ?
 

Dyke

New member
Клипс типа гвоздик и т.п. не было. Основное крепление было к поперечной трубе диаметром около 40мм. Труба проходила внутри панели примерно 25см от моторной перегородки и крепилась на кузов. На трубе приварены шпильки. Панель прикручивалась гайками к шпилькам (штук 8). Здесь, при нормальной протяжке, сверчкам браться неоткуда.
Клипсы были под лобовым стеклом типа папа-мама: на панели папа, на кузове мама. Все остальное на саморезах. При разборе их лучше раскладывать в разные баночки, т.к. применяются несколько диаметров и при сборке лучше не путать - вот здесь сверчки появиться могут.
Поролон встречался только в местах соединения воздуходувных труб.
Вот собственно и все. Главная трудность, на мой взгляд, это найти все эти саморезы, клипсы и гайки и ничего не сломать самому. Одну гайку я искал часа два. Пока нашел - сломал клипсу под лобовиком.
Первый раз на разбор-сборку ушло 1,5 суток, последний раз управился за три часа.
 
Можно попробовать брызнуть в место скрипа силиконовой смазкой через соломинку....вроде так делают, это если поверхности трутся...
а так, если разбирать, то между панелями проклеивал двухсторонним скотчем-очень удобно и эффективно...

а в плане разбора, то все разбирается достаточно просто, главное, когда тянешь и не идет, то сильней давить не надо, просто попробуй в другом направлении...
если какая то из панелей конкретная не снимается-спрашивай, подскажут как....там некоторые есть хитрые...
 
снимал/разбирал на карине много раз уже (то сигналку хитро поставить, то виброизоляцию моторного щита сделать, то как раз саму приборку проклеить). саму приборку проклеивал STP шным битопластом 5-кой. все стыки пластика, соединения, касания. вообще ВСЕ. очень тонкие стыки проклеиваются ихним же маделином. некоторые зазорчики (внутри панелей) промазывал смазкой для шрусов ))). после процедур - никаких скрипов, визгов, бряков, стуков. даже в сильно вымороженой машине. есть ышо момент по снятию (не знаю как на висте, наверное так же) - к приборке изнутри крепится вся проводка. так что чтобы снять ее - надо отсоеденять все разъемы подходящие к. а их там - туева хуча )))
 

Сверху