Кто сталкивался с заменой ТНВД на 3S-FSE?

Тойота Виста Ардео, 3s, D-4, 1999 год.
Машина придёт поездом в Новосиб, хочу на месте сменить указанный девайс, после чего только гнать в Кемерово. У кого есть какая-то информация по вопросу, прошу, отпишитесь в теме, очень надо.
Если кто решал вопрос в Кемерово, не молчите, дайте знать.

Слышал про китайские ТНВД по 6000 р. Кто-то что-то о них знает?
 


Mr-aristotel

New member
Тойота Виста Ардео, 3s, D-4, 1999 год.
Машина придёт поездом в Новосиб, хочу на месте сменить указанный девайс, после чего только гнать в Кемерово. У кого есть какая-то информация по вопросу, прошу, отпишитесь в теме, очень надо.
Если кто решал вопрос в Кемерово, не молчите, дайте знать.

Слышал про китайские ТНВД по 6000 р. Кто-то что-то о них знает?
Так ты в региональном форуме http://forums.auto.vl.ru/forumdispla...prune=-1&f=113 ветку создай, там если кто в Кемерово делал подскажут
 
Я год ездил горя не знал на D-4, потом начитался "поумнел" - стал слышать всякие подозрительные звуки в машине и т.д :)) В итоге поменял насос - как оказалось можно было ещё поездить на старом.
 

wMaster_2

New member
вот вот, когда не занешь, оно спокойнее:)
если раньше окорочка и яйцы, так нет, ламерикосы придумали Птичий грипп, казлы, а вот у них его то и нет.
 

roman-dobrik

New member
2 Renegat_NSK: Спасибо за ценную информацию.
ТНВД ушатан, явственно чувствую запах бензина в масле после часа-двух покатушек по городу.
 

SvetlanaR

New member
да не меняй! поездий - разберёшся. А запах после всей этой паранойи с d4 будешь чувствовать ещё как
 
Насос больше 100 тыс не ходит. Если ездить дальше то придет п..ц поршневой и появится очень приятный грохот.

Китайских ТНВД не существует....
 

Jackdaw

New member
Насос больше 100 тыс не ходит. Если ездить дальше то придет п..ц поршневой и появится очень приятный грохот.
Грохот появляется не от ТНВД. Конечно и он может свою роль сыграть, если бензин ручьем будет литься в мало. Но я думаю, те кто хотя бы изредка заглядывают под капот и смотрят масло этого не допустят. Про 100 тыс -это не аксиома, может и больше. Менять ТНВД раньше времени и без видимых причин-смысла не вижу, а доехать из Новос-ка до Кемерово (чуть более 200 км.) и подавно. Если все же причины есть -тогда другое дело. И еще , сальник на ТНВД враз не открывается . Этот процесс может занять не одну тысячу км.
 

ravager

New member
2 Renegat_NSK: Спасибо за ценную информацию.
ТНВД ушатан, явственно чувствую запах бензина в масле после часа-двух покатушек по городу.
Извиняюсь, просмотрел (думаю и другие тоже) с этого и надо было начинать. Менять ТНВД -однозначно (но старый не выкидовать). Даже за 200 км если и не угробишь двигатель, то изрядно подпортишь.
 
В тему СТО в новосибирске на Гусинобродском шоссе (название такое же телефон у них на СТО есть у меня его нет) прошлым летом около 12000 рублей с заменой - замена 2 болта, но что то потом тестером реили толи проверяли толи настраивали, без записи очередь была не большая но потеряли полный день. машина ходит прошла 1 год 15 тыс замечаний нет. (старый ТНВД оказался нориальным лежит в резерве, пойдет бензин в поддон думаю с заменой справлюсь.
про СТО спросите у новосибирцев
 

severen

New member
На Гусинобродский я позвонил, озвучили ценник в 13500 р. плюс работа 700. Пока остановлюсь на нём. Exist дешевле (12300 р.), но срок доставки не подходит.
 

Kammerherr

New member
Грохот появляется не от ТНВД. Конечно и он может свою роль сыграть, если бензин ручьем будет литься в мало. Но я думаю, те кто хотя бы изредка заглядывают под капот и смотрят масло этого не допустят. Про 100 тыс -это не аксиома, может и больше. Менять ТНВД раньше времени и без видимых причин-смысла не вижу, а доехать из Новос-ка до Кемерово (чуть более 200 км.) и подавно. Если все же причины есть -тогда другое дело. И еще , сальник на ТНВД враз не открывается . Этот процесс может занять не одну тысячу км.
Разъяснили бы многоуважаемый :) откуда таки берется грохот...
 
В
тему СТО в новосибирске на Гусинобродском шоссе (название такое же телефон у них на СТО есть у меня его нет) прошлым летом около 12000 рублей с заменой - замена 2 болта, но что то потом тестером реили толи проверяли толи настраивали, без записи очередь была не большая но потеряли полный день. машина ходит прошла 1 год 15 тыс замечаний нет. (старый ТНВД оказался нориальным лежит в резерве, пойдет бензин в поддон думаю с заменой справлюсь.
про СТО спросите у новосибирцев
Не вижу причин менять на СТО. Менял зимой под окнами дома. С двойной заменой масла на это ушло в пределах получаса, может чуть больше. Насос брал в Красноярске за 10000 р. Да и регулировать при замене там ничего не надо.
 

Technik

New member
без установки не продавали и дали гарантию на качество насоса а на рынке брать страшно есть китайские 0,5 цены их качества не знаю, переплата за уверенность может и необоснованную ну тогда за надежду что есть с кого спросить - нет установки нет гарантии.
 

Lam1

New member
Разъяснили бы многоуважаемый :) откуда таки берется грохот...
Про грохот не раз уже писалось. В 90 % случаев грохот –это стук пальцев . Дело в том, что на прямом впрыске в режиме Learn Burn (обедненный) впрыск происходит на такте сжатия. К тому же конструкция днищ у поршней закручивает твс к электроду свечи. В результате в центре смесь нормальная (стихометрическая) а по краям очень обедненная. За счет этого и достигается экономия топлива. Но это так, предыстория, чтобы было понятно. Так вот, в обедненном режиме -режим работы более жесткий, как бы ударный со всеми вытекающими последствиями. «Удар» передается на днище поршня с поршня –на соединение с шатуном , т.е поршневой палец. В случае загрязнения масла или недостаточной смазки соединения поршень-палец начинается увеличиваться зазор, пальцы в поршнях начинают «ходить» -и появляется характерный грохочащий дизельный звук. В случае крайнего износа палец может вылететь и пробить блок, т.н. «кулак дружбы» Сильный дизельный звук во всех режимах ( на холодную и горячую) уже должен насторожить , чревато крупным ремонтом. Не последнюю роль в загрязнении масла отвожу системе рециркуляции ОГ (мое личное мнение). Как бороться-использовать только рекомендованное масло 5W30,10W30 и почаще менять. Ну все , объяснил как смог.
Недавняя эпопея у djcherry - подтверждение вышесказанному, после замены пальцев звук исчез. ( я вообще не нагнетаю, просто многие неправильные выводы идут от незнания конструкции, а в результате – один негатив.Не забывайте, что прямой впрыск –дело довольно новое, но как показывает практика –будет развиваться и в будующем)
 
А вы то сами видели грохочащий мотор изнутри? Износ только в пальцах?

Есть авто с пробегом за 200 тыс абсолютно без грохота, а есть экземпляры с пробегом под сотку и кулаком впридачу.

Согласен что в режиме (comp lean) звук работы авто более жосткий НО это никак не влияет на грохот. Влияет своевременная замена масла, а масло черезмерно портит ТНВД.

П.С. Имел в наблюдении несколько авто с пробегом около 100 тыс. (безпробег.). Так вот как только машина приходит, стука нет. После 10 тыс та же самая машина приходит уже с приличным грохотом на замену ТНВД, однако грохот уже просто так не убирается... :)))
 

Сверху