Кто ставил на Тойоту Бильштайн, поделитесь результатом.

Собственно вопрос в теме.
Говорят Бильштайн не убиваемый, да и пожестче Каябы/Токико будет.
Про Субы все понятно - у них это закономерно... А вот кто юзал родную Тойотовскую ходовку, а потом поставил Бильштайн - хотелось бы услышать +/-.
 


runet

New member
а вообще, насколько я знаю (читал где-то), на супре эти ( бильштайн) амортизаторы как стоковые идут. но я не уверен. супры у меня пока не было :((( но обязательно будет!!! :)))
 

Userscunc

New member
я уже задавал тут эту тему, но никто так и не ответил. заказал на свой страх и риск ))).подожди пару недель. мне идет комплект B6 из германии на альтезу. в конце этой недели обещали доставить. поставлю, поюзаю - отпишусь.
 

Sofia Kustova

New member
а вообще, насколько я знаю (читал где-то), на супре эти ( бильштайн) амортизаторы как стоковые идут. но я не уверен. супры у меня пока не было :((( но обязательно будет!!! :)))
 

Kutuzov

New member
Ставил на кресту 100 на зад Б6 новые - жестко, но управляемость лучше
Кресту продал - поставил их же на чайник турерви 100 - изумительно...... общий пробег около 50 тык - нинамека на хандру было.........
Чайник продал, сейчас на подходе марковник - хочу поставить такиеже Б6
 

Vasyasnow

New member
Привет народ!
Как обещал, отписываю:
Вчерась поставил Б6 Бильштайн (желтые) на Альтезу. Родные были Токико (еще не убитые). Это непередаваемо!!! Машину как подменили! Ямки и неровности просто незаметно, ехать комфортно и при всей этой умеренной мягкости машина не плавает и отлично держит дорогу. Как бы получается, что они самонастраиваются, и по неровной дороге ехать мягко и комфортно, а по ровному асфальту достаточно жестко и уверенно. Да, для объективности скажу, колеса у меня сплавные 215/45-R17, пружины Tenzo-R заниженные на 40 мм. Когда влетал в ямки на Токико, то вспоминал "добрым" словом дорожников и их мать. Теперь все ОК! Жене тоже оч понравилось. Хотя ее Селика на оригинальных амортах и пружинах(правда колеса 215/40/17) пожестче будет :)
Да, еще, когда и пружины и амотризаторы на Альтезе были оригинальные, то ехать было слишком мягко, и после 150 км/ч даже дискомфортно, плохо они дорогу держали. Я в то время с подвески Селики просто тащился, хотел даже одно время Альтезу продать и себе еще селику купить. Уже не хочу :)))
 
поставил не передок Бильштейн (машина в подписи), 20 тыс пробег, результатом доволен вполне. Ставил обычные, черные. По сравнению с Каябой дейтвительно пожестче будут, но ничуть не в ущерб комфорту.
 

Сверху