Disco-Punk
New member
Доброго времени суток!
Вопросы у меня по Висте SV35 E-SV35-BTPGK конца 92 год.
Проблема у меня с "задком" - пробивает на ямах даже без задних пассажиров, причем идет сильный стук/удар «в кузов». При этом аммортизаторы вроде живые - руками на подъемнике не продавливаются, при надавливании на багажник машина некое сопротивление оказывает и не раскачивается. Отбойники мертвые, но не думаю, что дело в них и с такими ударами новые долго вряд ли проживут.
В чем беда? Пружины слабые? Аммо не держат резкой нагрузки и их менять? Или отбойники «спасут отца русской демократии»? Можно как-то определить виновника?
Цены. На неразборные Каябо - стойки «взад» в сервисе озвучили цену 3300 за штуку. Плюс 800 за пыльник и 1300 за отбойник. Итого «задок» без работы и пружин получается 10800 – дорого. Правдивы ли цены? Можно ли переделать неразборные стойки в разборные? Если можно, как? Можно ли подобрать з/ч с тазпрома?
Пружины. Слышал, что подходят от Камри 10 европейца. Правда ли? Почем они?
Еще проблема по ходовке: ступичные подшипники. Два под замену, цены выставлены по 1450 за штуку. Реально так, или есть бюджетнее варианты?
Проблема с отоплением. При прогретом двигателе и потоке «стекло» или «стекло/ноги» теплый воздух идет с сильной вонью. Мастер сделал предположение, что потеет или подтекает радиатор печки, жутко дорогой и тяжело доступный – панель всю разбирать надо. Была ли подобная проблема у кого, как решали? Можно ли проверить как-то, виноват радиатор печки или что еще?
Еще написали под замену клапан вентиляции картера с прокладкой и патрубком. Чем грозит не срочная замена?
Полупроблема с глушителем. Свисает он ниже чем хотелось бы – чиркаю им где ни попадя. Мастер сказал, что проблема в «вэдовости» и места мало, глушак некуда спрятать. Действительно так? Кто как выкручивается?
Глупый вопрос по обогреву зеркал: есть ли он и как его включать, если есть? Комплектация VX.
Спасибо, если дочитали до конца
Еще больше буду рад ответам, подсказкам и советам
Вопросы у меня по Висте SV35 E-SV35-BTPGK конца 92 год.
Проблема у меня с "задком" - пробивает на ямах даже без задних пассажиров, причем идет сильный стук/удар «в кузов». При этом аммортизаторы вроде живые - руками на подъемнике не продавливаются, при надавливании на багажник машина некое сопротивление оказывает и не раскачивается. Отбойники мертвые, но не думаю, что дело в них и с такими ударами новые долго вряд ли проживут.
В чем беда? Пружины слабые? Аммо не держат резкой нагрузки и их менять? Или отбойники «спасут отца русской демократии»? Можно как-то определить виновника?
Цены. На неразборные Каябо - стойки «взад» в сервисе озвучили цену 3300 за штуку. Плюс 800 за пыльник и 1300 за отбойник. Итого «задок» без работы и пружин получается 10800 – дорого. Правдивы ли цены? Можно ли переделать неразборные стойки в разборные? Если можно, как? Можно ли подобрать з/ч с тазпрома?
Пружины. Слышал, что подходят от Камри 10 европейца. Правда ли? Почем они?
Еще проблема по ходовке: ступичные подшипники. Два под замену, цены выставлены по 1450 за штуку. Реально так, или есть бюджетнее варианты?
Проблема с отоплением. При прогретом двигателе и потоке «стекло» или «стекло/ноги» теплый воздух идет с сильной вонью. Мастер сделал предположение, что потеет или подтекает радиатор печки, жутко дорогой и тяжело доступный – панель всю разбирать надо. Была ли подобная проблема у кого, как решали? Можно ли проверить как-то, виноват радиатор печки или что еще?
Еще написали под замену клапан вентиляции картера с прокладкой и патрубком. Чем грозит не срочная замена?
Полупроблема с глушителем. Свисает он ниже чем хотелось бы – чиркаю им где ни попадя. Мастер сказал, что проблема в «вэдовости» и места мало, глушак некуда спрятать. Действительно так? Кто как выкручивается?
Глупый вопрос по обогреву зеркал: есть ли он и как его включать, если есть? Комплектация VX.
Спасибо, если дочитали до конца
Еще больше буду рад ответам, подсказкам и советам