Куда может деваться антифриз?

Постоянно долеваю антифриз. Подтеков нигде нет, все уровни в норме. Уходит примерно литр в месяц. Просто загадка какая-то ..... Кто что скажет?
 


Резиновое колечко на сливной пробке радиатора стало деревянным.
Заводишь, прогреваешь - выгоняет и распыляет встречным ветром. Глушишь, остывает, втягивается, и следов под машиной не видно.
 

dmitry86

New member
а белый дымок из трубы не появился? У меня например прокладку пробило, а заметил только когда в жару закипел :(
 
было дело...антифриз сочил в салоне от медных патрубков печки (самое слабое место при агрессивном антифризе) пока не оторвали обшивку пола то хрен бы нашли...
сушили салон очень долго ))):::
 
Было такое на королле 1993 года лет 10 назад, тоже тосол уходил по чуть чуть, думал испаряется.... Если бы *****ового масла от Лукойл не залил, то никогда бы и не узнал...
А так когда кольца залегли и масло уходило по 5 литров в неделю при среднем пробеге 100 км день пришлость голову снимать. Кольца зубилом из поршней выбывали. А четвертый горшок блестел как котовы яйца....
В голове раковины образовались, но шлифовать не стали, рискнули так протянуть с новой прокладкой, вроде помогло после ремонта на ней 120 тыс. проехал...
 
Вован_К, получается что антифриз в масло попадает?
Не факт, если он уходит под прокладку между головкой и блоком, то все зависит от того места где разрыв. Может уходить в масло по состоянию масла это сразу видать. В моем случае он попадал в цилиндр далее смешиваясь с воздухом, бензином и маслом сгорал и в
выхлопную трубу, причем в малом количестве это не сильно сказывается на работе целиндра. Иногда бывает и так что отработанные газы попадают через дырку в прокладке в систему охлаждения, проверяется на холодном движке: жидкость в радиаторе будет бурлить как при кипении, не советую проверять сей факт на прогретом двигателе, во избежании ожогов.
 

Сверху