globalmoney
New member
Случилось неожиданное. "Надежный" Тойотовский движок 3S-FE приказал долго жить и сделал себе харакири, проделав дырочку в картере. Шатун 4-го цилиндра свернулся практически в кольцо, которое сервисмэн попросил оставить себе на память, настолько оно живописно выглядело. Последствия этого печального события уже ликвидированы - движок заменен (обошлось приблизительно 25 тыр вместе с работой) и машинка бегает как и прежде. Но не уходит из головы вопрос - а в чем была причина ? Хотелось бы знать, чтобы не наступить на те же грабли еще раз.
Кстати о машинке - Toyota Camry, передний привод , кузов - SV41, 2л., 1996г (в РФ 2,5 года), пробег ориентировочно 130-140 тысяч, цена на рынке Владивостока в декабре 2003г.- 6800.
Сразу скажу, что знания матчасти и опыт у меня практически нулевые. Эта машина у меня первая и все проблемы решаю в автосервисе.
Но что-то где-то читал и слышал и поэтому составил для начала перечень возможных причин:
1. Реальный пробег значительно больше, т.е. изначально был смотан.
Эта причина маловероятна, т.к. с машиной шла сервисная книжка, правда, с последней записью за год до покупки.
2. Двигатель уже побывал в ремонте и ремонт этот был не совсем качественный.
Никаких данных о ремонте нет.
3. Паленое масло.
Маловероятно, но возможно. Масло Castrol Magnatec 5W40 поменял как раз недели за две до печального события.
4. Плохой бензин (детонация).
Тоже маловероятно. Заправляюсь на одной и той же заправке 92-м. Хотя и показалось, что в последнее время при тапке в пол звук какой-то излишне громкий и металлически резкий.
5. Перегрев двигателя из-за забитого пухом радиатора.
Вполне возможно. Пуха было прилично. Хотя стрелка температуры не уходила.
6. Перегрев двигателя из-за низкого уровня антифриза.
Антфриз в норме. Менялся месяц назад.
7. Последствия вмешательства в двигатель с благими намерениями устранить тряску на ХХ в положении D, а именно, регулировки клапанов и промывки форсунок.
8. Скрытый дефект двигателя который наконец-то вылез наружу. Возможно, что это был поршень, или кольца, т.к вкладыши вроде-бы были нормальные.
У кого какие мнения ?
Кстати о машинке - Toyota Camry, передний привод , кузов - SV41, 2л., 1996г (в РФ 2,5 года), пробег ориентировочно 130-140 тысяч, цена на рынке Владивостока в декабре 2003г.- 6800.
Сразу скажу, что знания матчасти и опыт у меня практически нулевые. Эта машина у меня первая и все проблемы решаю в автосервисе.
Но что-то где-то читал и слышал и поэтому составил для начала перечень возможных причин:
1. Реальный пробег значительно больше, т.е. изначально был смотан.
Эта причина маловероятна, т.к. с машиной шла сервисная книжка, правда, с последней записью за год до покупки.
2. Двигатель уже побывал в ремонте и ремонт этот был не совсем качественный.
Никаких данных о ремонте нет.
3. Паленое масло.
Маловероятно, но возможно. Масло Castrol Magnatec 5W40 поменял как раз недели за две до печального события.
4. Плохой бензин (детонация).
Тоже маловероятно. Заправляюсь на одной и той же заправке 92-м. Хотя и показалось, что в последнее время при тапке в пол звук какой-то излишне громкий и металлически резкий.
5. Перегрев двигателя из-за забитого пухом радиатора.
Вполне возможно. Пуха было прилично. Хотя стрелка температуры не уходила.
6. Перегрев двигателя из-за низкого уровня антифриза.
Антфриз в норме. Менялся месяц назад.
7. Последствия вмешательства в двигатель с благими намерениями устранить тряску на ХХ в положении D, а именно, регулировки клапанов и промывки форсунок.
8. Скрытый дефект двигателя который наконец-то вылез наружу. Возможно, что это был поршень, или кольца, т.к вкладыши вроде-бы были нормальные.
У кого какие мнения ?