Марка масла в 3S-FE

Народ, подскажите какое лучше масло лить в 3S-FE (Celica 95г), чтобы расход на угар небольшой был.
Пробег прличный (более 200), поэтому интересует полусинт.5W-30 (не сильно текучая) или качественная минералка (допускаю на весну-лето). Mobil 5W-50 жрет как торт на день рождения.
Спасибо.
 


Polosatoff

New member
Если начал жрать, то нечего ему масла подбирать, лучше сделай ремонт.
 
Возможно ... Но уж больно дорого.
Хочу попробовать обойтись раскоксовкой и переходом на более вязкое масло. А там видно будет.
 
Ну если у тебя 5w50 жрет то тебе поможет только ремонт - это самое густое масло, говорят специально для двигателей с большим пробегом. А вообще попробуй Neste - у меня на спринтере с пробегом под 400т уходило гдето 2 литра на 10000 (5w40 City).
 
у меня Curren 3s-fe 200 тыс лью Valvoline 5W50 не жрет масло.

Вообще попробуй Valvoline Maxlife 10W40 если даже его будет жрать в огромных количествах то поможет только капиталка либо замена движка на контрактный.
 
To bohus - 5w-50. 50 - насколько я понимаю говорит о вязкости - чем выше, тем МЕНЕЕ вязкое (более текучее). На спортивные машины специально льют вообще 60. Нужно что-то вроде 30-40.

To Torcon - спасибо. Я тут уже подбираю с индексом 30-40. Почитаю про Valvoline Maxlife. Интересный факт - Toyota для 3S-FE рекомендует SAE 5w-30 API SL, то есть изначально рекомендуется масло не очень текучее.
 

matr

New member
To bohus - 5w-50. 50 - насколько я понимаю говорит о вязкости - чем выше, тем МЕНЕЕ вязкое (более текучее). На спортивные машины специально льют вообще 60. Нужно что-то вроде 30-40.

To Torcon - спасибо. Я тут уже подбираю с индексом 30-40. Почитаю про Valvoline Maxlife. Интересный факт - Toyota для 3S-FE рекомендует SAE 5w-30 API SL, то есть изначально рекомендуется масло не очень текучее.
Имхо, как раз нижняя цифра говорит о вязкозти.
А изначально рекомендуют 5в30 так как в то время не было других, более качественных и всесезонных. 0w60 хватит от сев. полюса до экватора.
 

Chat Noir

New member
To torcon - посмотрел описание Maxlife на сайте Valvoline. Говорят, специально разработано для аво с пробегом "кому за 100" и что-там надобавляли, что меньше масла сгорает (воды наверное - шутка). Завтра возьму в КЭМПе - посмотрим ...
 

e-dobrolyubov

New member
to CURRENовод: насколько я знаю вторая цифра - это индекс вязкозти при максимальной температуре, т.е чем он выше тем масло имеет способность сохранять необходимую вязкозть при более высоких температурах. Следовательно тебе нужно более вязкое масло с твоим износом.....
 

seosvit

New member
я три раза Лавром раскоксовывал, теперь лью Несте 5 50 синтетика (еще кажется индекс I), пока жора масла не замечено (после последней раскоксовки 500 км уже есть).
 

sZend

New member
кстате катрол магнатек 5 40 не подходит - слижком жидкое полусинтетика и стоит хорошо.
кастрол 0 40 совсем не подходит движок как трактор работать начинает.
едже 10 60 (синтетика) чересчур вязкое, работает то мягко, но ну его нафиг такую мягкость.
т.е. кастрол (имхо) для пробежной машины вообще не приспособлен.
из синтетики 5 50 вробед только мобил и несте.
 
To НЕЕНОТ: моторное масло TOYOTA? - ахренеть. И дешево. Минералка что-ли? Насколько я знаю из синтетики и полусинтетики TOYOTA рекомендует Castrol.
To S_av: Castrol лил раньше - жрет зараза. Сегодня купил Valvoline Maxlife для двиглов с пробегом более 100 тыс, недешевый (1000р. за 4л.). Советовался в КЭМПе с продавцами - рекомендовали лучше взять п/с Castrol. Хотя Valvoline говорят тоже неплохое.
На следующих выходных делаю раскоксовку, промывку и заливаю Valvoline. Отчет выложу. Чую, что все это хрень, но хочется повозиться :)
 
Кастрол 5-40 масло неплохое, но горит на высоких оборотах. Перешёл на Мобил1 5-50, расход масла пропал, но дорогое оно. В итоге остановился на Valvoline Maxlife. Неплохо.
 

Sheriff

New member
А вообще на 3S очень легко замерить давление масла, ну и компрессию заодно. А там уже решать стоит ли мудрить с маслом
 

Товарищч

New member
to anathema
Valvoline Maxlife не угарает на больших оборотах?
я езжу на обычном Valvoline 10W-40, угарает зараза:)
 
To Dima - мне кажется, что дело еще и в составе масла, чтобы меньше масла попадало в цилиндры через больные места. Для этого по идее оно должно быть менее текучим, а также сожержать добавки, восстанавливающие работоспособность различных расходников, в т.ч. МСК. Это по теории - см.
Так хочется, чтобы это было правдой ... Правда, говорят, если до тебя ездил какой-то урод, который вообще следил за авто, то там может настолько быть все запущено, что только разбор двигла.
 
то CURRENовод

если двигатель начал телепортировать масло через выхлопную трубу - в ремонт замену на продажу. эксперементы с маслами эффекта не дадут.
если 5w-50 масло жрет то все баста. последняя цифра в маркировке это вязкость при рабочей температуры (точно не помню но для индекса 50 это около 20 сантистокс). чем меньше цифра тем более жидкое масло при рабочей темперетуре. так что начал жрать густое масло пора принемать меры. "гонщики" на нем гоняют потому что у густого масла более прочная масланная пленка, поэтому двигатель работающий при максимальных нагрузках (это ведь "гонщики"), более защищен. НО это не значит что надо испльзавать его в повседневной жизни (дом - работа) т.к. масло более густое, соответственно, затруднено смазывание таких движущихся частей у которых зазоры минимальны (мы же не гоняем :) все зависит от давления в масленной магистрали, высокое давление можно попробывать более густое масло (гонщики). а первая цифра в маркировке масла - это температура замерзания (для 10W это -30). и никак на рабочюю вязкость масла не влияет. чем меньше цифра тем ниже температура.

то Alekssk
масло попав камеру сгорания ДОЛЖНО сгорать без остатка. это одно из основных свойств масел. если сгорая оно образует, нагар, какие-либо отложения - масло гамно.
представляете масло не сгорает :)) начинает хлюпать в камере и тонкими струйками вытекать из выхлопной трубы :))

ну а если вы заливали масла одинаковой вязкости, но разных производителей, в двигатель и он в одном случае он жрал масло в другом нет. то можно сделать вывод о качестве масла. ведь на цилиндре температеру повыше 100 гр. будет и масла ведут себя по разному (в классификации сае есть только требуемая вязкость при 100гр) некоторые теряют допустимую вязкость соответственно попадают в камеру сгорания, маслосемные кольца не в состоянии (уже?) убирать его со стенок цилиндра, мало сгорает -уровень падает. а некоторые масла сохраняют свою вязкость и все нормально.
 
To A-Y: согласен - в ремонт/замену/на продажу.
Только в ремонт дороговато, а на продажу - жалко. Помыл сегодня, почистил - смотрю на нее - снаружи красавица (красная), к интерьеру внутреннему Currenа тоже прикипел сильно (развернутая к водителю панель), управляется просто волшебно. А на Overdrive (правда редко пользуюсь) святое дело какой-нибудь обнаглевший бумер 2-2,5л. сделать :). Короче слезы наворачиваются, как о продаже думаю. Ни с одной машиной так не было. C Мицубиси Лансер вообще без сожалений расставался.
Так что пока буду машину мачать и над собой издеваться, все равно в удовольствие :)
 

Сверху