МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ХЭЛП!

Товарищи автолюбители и профессионалы! Прошу у вас помощи. Машина (T-Carina,4A-FE,бензин,1,6л.) теряет обороты и глохнет на нейтралке (холостом ходу) когда нагревается двигатель (холодный он работает как часы и мощность нормальная!). Поменял датчики кислорода и температуры, фильтры топлива и воздуха, посмотрел бак (чистый). В СТО разводят руки!Нифига не пойму.. И никто из знакомых ничего не может сделать..Компрессия у движка идеальная. Свечи новые, бронепровода тоже. Масло меняю вовремя,фильтр также. Самое главное - пока холодный - всё отлично. Как только нагреется - конец. Глохнет при каждом переключении передач, если задержаться на нейтралке чуть.Движок как будто "захлебывается" и глохнет. Также стрелка падает и тут же подскакивает, когда машина стоит и на холостом ходу работает. Не могу найти причину уже несколько месяцев. Сейчас жара - вообще больше 10 минут работы и начинается такая ерунда. СТОшники смотрели VSV - в порядке, датчики тоже все в порядке (делал самодиагностику). Я очень надеюсь на вашу помощь. Больше обратиться не к кому. Заранее спасибо. Артём
 


WPservice

New member
Вjт пока холодная - и в гору на третьей тянет отлично, и не глохнет.
А как только до середины температура доходит - начинается фигня.
И тянет со стуком таким (вроже как клапаны стучат) - мощи не хватает,
и когда на нейтралке задержусь и стрелка успевает упасть ниже тыщи - тоже неминуемо глохнет.
ЧТо характерно: в жаркую погоду все обстоит фатально - каждое торможение чревато
остановкой двигателя. А при прохладной погоде не всегда стрелка тахометра до
нуля падает...
 

maksug

New member
Система питания, может форсунки загажены, может клапан обратки не закрывается или насос мало давит.
Пока холодный, форсунки подольше открыты, ему как-то хватает. Как только на рабочий режим выходит - глохнет.
 

red3

New member
Да вроде автору не "как-то хватает" на холодную, пишет что все отлично... Может датчик температуры воздуха на впуске, установленный в корпусе воздушного фильтра?
 

RuXxru

New member
Всем большущее спасибо за участие. Дело в том, что я не знаю где этот клапан на Тойоте и буду рад, если Вы мне объясните, где он находится (принципиально, перед чем и после чего). По поводу датчика температуры на впуске: компьютер бы сохранил код неисправности обязательно (хотя может ыть на "впускной" это не распространяется и комп показывает только обрыв или КЗ). Самодиагностика показыват всё "в порядке". Про форсунки я тоже думал, может вообще одна-две неисправны и "в рабочем режиме" они могут просто некорректно (через раз) работать... Такое может быть?
 

ziankovich

New member
может. Езжай на СТО, проси замерить давление в топливной рампе. Клапан там же, на рампе, но сам лучше не лазь, бензин всё-таки, электропроводка рядом... Датчик t на впуске может чек и не зажжет, но диагностика сканером его неисправность по-любому покажет.
 

Lestat

New member
Проверить датчик можно путем измерения его сопротивления обычним тестером. По аналогии с датчиком температуры ОЖ, чем холоднее, тем выше его сопротивление. В мануалах обычно приводятся кривые зависимости. Если нет обрыва или КЗ, то действительно, ошибки не будет. А вообще согласен, толковый диагностик со сканером и давление проверит и работу форсунок, и датчики...
 

CRLs

New member
ИМХО,надо смотреть регулятор холостого хода-пока двигатель не прогрет клапан х.х.открыт биметаллической пружиной,по мере прогрева она его прикрывает и дальше регулирование х.х. осуществляется (должно по крайней мере) электромагнитным регулятором,надо смотреть его разъём,проводку,проверить рабочий ли он,да и сам клапан проверить на предмет чистоты желательно.
 

Keyname

New member
УРА! Спасибо всем большое за участие. Три дня назад проблема была решена. Три дня же я испытывал машину и результат оказался положительным: проблема начисто исчезла! Это был датчик температуры воздуха (в коробке с воздушным фильтром который). Его сопротивление отличалось на 50% в большую сторону (то есть вместо 2 кОм он показывал 3 кОм - что соответствует погрешности в +10 градусов по Цельсию). Таким образом, проблема решена и вопрос закрыт. Форум и Вы, господа-участники, бесценно мне помогли. Постараюсь в дальнейшем всячески содействовать. С уважением, Артём.
 

Сверху