Машина заглохла во время движения

Yaroslav_Adv

New member
Всем привет! Сегодня машинка меня подвела немного. Ситуация - еду себе по-тихоньку, никого не трогаю. Вдруг перед сфетофором машина начала терять обороты, когда я остановился на красный, то машина после этого больше не заводилась. Что успел проверить: наличие бензина - есть, из обратки бенз течет, предохранители - вроде все целые. свечи с виду не залитые (что странно при наличии бензина), искра какая-то слабенькая. Причем машина несколько раз схватывала, но все без толку. Пробовал завести с помощью баллончика с эфиром - нифига. Вопрос: где рыть? Есть предположения, что трамблер гонит или еще что-то рядом. Машина: Калдина, 3s-fe.
 


poison_slava

New member
Проверь ремень ГРМ. Целосность и совподение с метками. Японци так быстро неумирают, во всяком случаи по эликтроники.
 
Покрути стартер, если ГРМ обрыв, то к/вал проворачивается очень легко. Далее смотри сначала бензонасос /под сиденьем в баке/,если жужжит, то далее только электрика. Б/насос можно проверить так, открутить топливную магистраль с фильтра,если он вверху /у меня 4Е-FE/, и повернуть ключ зажигания /не стартер/,а просто включить зажигание. В этот момент из топливопровода должен поступить бензин к топливному фильтру.Если его нет, то далее вскрывай бак и смотри сам насос. Мой отходил где то 280 тыс.На ходу машина заглохла так же. Взял б/у за 1500 руб,но в принципе он дороже, просто договорился на разборке отдал свой сгоревший и купил сетку только, ну естественно разница в карман товарищу пошла,но я не в обиде.
 

netani

New member
Проверь ремень ГРМ. Целосность и совподение с метками. Японци так быстро неумирают, во всяком случаи по эликтроники.
Скорее всего... Свечи сухие - клапана не открываются, бенз из обратки течет - б/з насос работает. Вот насчет искры (не сталкивался - у меня не трамблер) если трамблер и привод от ГРМ, то при наличии искры, ест-но не ГРМ). Мож конденсатор? (по опыту ВАЗов) Отпишись обязательно!
 

Miramix1

New member
В общем, открутил я вчера трамблер - вал крутится нормально, дело не грм. Покрутил я трамблер за привод - искра вроде проскочила пару раз, но потом опять сдохла, так раз десять покрутишь за привод пару раз появится. Вопрос: это катушка или нет?
 
vit74, спасибо за совет. Не подскажешь, мож где еще порыться заодно? И вообще, какова здесь роль конденсатора? и может ли быть дохлой катушка, даже если сопротивление у нее в норме?
 
Вобше то может быть проблема и в катушке (как ты уже заметил) на высоковольтной обмотке (проверка её на сопротивление тебе ничего не даст, тут нужен мегометр). Так что лучше попробуй (на время) поставить заведомо рабочию. Можно даже отечественную.
 

WPservice

New member
Вот как ее только от Ваза запихать - у меня катушка в трамблере стоит. Вазовская туда войдет? Засада в том, что обзвонил уже почти все разборы -нет нигде на мою.
 

e-dobrolyubov

New member
Не мешало бы коммутатор глянуть. Проще всего-методом замены на рабочий. Еще можно покопаться здесь:
 
"...Однозначно определить, цел ли коммутатор, сложно, для этого нужны различные приборы. Тем не менее, можно предположить, что он вышел из строя, если на центральном проводе нет искры, но в момент включения и выключения зажигания искра проскакивает. Кроме того, о неисправности этого прибора"
Взято здесь:
 

Miramix1

New member
Если неисправен трамлёр(или камутатор),то бензонасос работать не будет так как всё взаимосвязано.Не получив сигнала от камутатора ЭБУ не даст напряжение на бензонасос.Проверь давление в топливной рампе.
 
[Евгений] да бенз точно льет - слышно даже, как форсунки работают. Прочитал статью http://enc.drom.ru/3226/ - подключил по схеме и проверил искру. Искра есть, но она по истечении времени начинает пропадать и коммутатор награвается. Получается, что либо катушка либо коммутатор. Полазил по инету - народ пишет, что при умирающей катушке коммутатор запросто греться может
 

starsolaris

New member
S_av, если честно, то я не знаю как проверить, падает напряжение на свечах или нет.
В общем машину я починил: заменил катушку (в ней было дело) и заодно бегунок - искра на свечах появилась сразу нормальная. Правда по-началу машина не держала холостые обороты после того, как прогрелась: даешь газу, а она чуть не заглыхает, подадашь газку - нормально. Обнулил на всякий случай комп и поездил немного - все встало в норму. Видимо, пока машина стояла, в заслонке что-то подклинивать стало.

Выводы: сдохшую катушку проверять по сопротивлению бесполезно - у меня все входило в рамки. Проверка возможно только по косвенным признакам методом, описанным в статье http://enc.drom.ru/3226/ . Косвенные признаки: греется коммутатор, со временем пропадает искра, если зазор между вторичкой и землей установить более 1 мм, то искры сразу нет (катушке проще пробить внутри).

P.S. Так нигде в городе не нашел конденсатор, которые стоит в трамблере. Если кто в курсе, какая емкость и напряжение у данного конденсатора, буду благодарен.

P.P.S. Если у кого есть замечания по поводу диагностики катушки, прошу выкладывать здесь свои мнения, чтобы в будущем у народа была возможность проверить.
 

vortex12

New member
S_av, если честно, то я не знаю как проверить, падает напряжение на свечах или нет.
вытаскиваешь свечку и тестером меряешь, можно поизвращаться и померять высоковольтными кондерами с высоковольтным диодом последовательно в начале искры. затем, когда не совсем пропала, затем когда пропала, затем снять напряжение с кондеров, должно показать близкое к максимальному.
судя по тому что искра нитевидная, но есть, напряжение присутствует, а ток падает.
падение тока возникает от увеличения внутреннего сопротивления источника, для свечей источник - индуктивность, раз у нее сопротивление активное (когда катушка не работает можно измерить) в норме, следовательно растет реактивное сопротивление, реактивное (можно рассчитать когда она работает) может расти от какой-то фигни с сердечником (от повреждения обмотки врядли) или от деформации обмотки.
это конечно если сильно не наврал.
 

Violetta

New member
Всем привет. Думаю пришло время отчитаться о поведении машины после замены катушки:
1. Машина стала резвее набирать обороты, т.е. улучшилась динамика, причем это не субъективная оценка, я думаю, т.к. давал другану прокатиться - она сказал "нифига у тебя машина прет" :)
2. Снизился расход топлива. Пока еще точно не знаю на сколько, но не менее, чем на литр. У меня последнее время перед заменой она могла и под 15 хавать, сейчас ближе к 11-12 при совсем не спокойно езде (грех не надавить на газульку, пока машина реально едет)

Так что если у кого-то похожие симптомы (не заводится, повышенный расход топлива, динамика "вялая") - не исключайте из списка проверяемых деталей катушку зажигания.
И еще вопрос к знающим людям: как правильно выставить базовый угол опережения зажигания? а то я после замены катушки выставил трамблер по сделанным мной меткам, но не факт, что они были правильные.



Ключевые слова для поиска: катушка, 3S-FE, трамблер, Caldina
 

Товарищч

New member
чтобы проверить катушка ли это, нужно уменьшить зазор у свечи до 0,5мм (нормальный должен быть 1-1,1мм) если помогло и машина поехала, то проблема в катушке. но много ездить не советую т.к. плавают обороты, на низких оборотах ощущаются толчки и наконец может в любой момент окончательно сгореть катушка
 

Сверху