Масло Eneos



Тёма К.

New member
Залил ENEOS ATF II в АКПП - уже 500 км - полет нормальный:). Насчет масла в двиг тоже пока думаю - брать не брать, хотя думаю возьму 5W-50.
 
лучше посмотри что рекомендовано твоей машине по книге и лить именно это! 5W50 плохое масло для двигателя которому оно не рекомендовано... У тебя скорее всего 5W30 зима, 10W40 лето...
 

Polosatoff

New member
Была бы книга - было бы меньше проблем. Спасибо за совет! Мож кто скажет какую вязкость лить в 4E-FE?
 

actimel2007

New member
Проехал уже пару тысяч - полёт нормальный. Потемнело не сильно. Думаю и в коробку их Dexron налить по весне.
 

Forever666

New member
третий раз подряд заливаю полусинтетику eneos. всего на нем проехал гдето 15 тык. после пяти тыщ пробега угорать начинает потихоньку.
 

aggress

New member
как это так после 5 тыс угорать начинает, оно либо угарает либо нет :) Или ты думаешь за 5 тыс портятся сильно свойства и оно начинает улетать?

Наездил 25тыс 3 банки 5W50 3s-fe сначала тоже думал угорает - потом оказалось бежит через старый сальник по маленьку... Довольно медленно пока поезжу.
 
как это так после 5 тыс угорать начинает, оно либо угарает либо нет :) Или ты думаешь за 5 тыс портятся сильно свойства и оно начинает улетать?

Наездил 25тыс 3 банки 5W50 3s-fe сначала тоже думал угорает - потом оказалось бежит через старый сальник по маленьку... Довольно медленно пока поезжу.
так скажу. часто езжу далеко. на трассе иногда люблю прохватить чтоб двиг звенел. масло проверяю раз в неделю. так вот до 5ти тысяч пробега масло стоит на одном уровне( не важно как крутить двиг). после начинает уходить.примерно после 5ти тыщ пробега грамм по пятьдесят на тысячу. вопрос: куда уходит масло?
так что лью eneos да и меняю его через 5 - 5,5 тыщ. а не как на бирке пишут заменьщики оптимисты через 8мь.
ps нигде и ничего у моего двига не течет и не бежит не дымит и компрессия в норме :)
pps дело скорее в том что у 4A-ge жизнь начинается с 4500 оборотов.
потому и угорает масло после длительного пробега.
 
если все что ты говоришь правда, я бы слил такое масло нафиг... Это значит что после 5 тыс оно резко меняет свои свойства - а это очень плохо! Хорошая синтетика должна держаться до тысяч 15ти, а менять раз в 7-8 тыс.

Всегда слышал об Eneos отзывы что оно меньше всех угорает - а ты меня прямо удивил :(
 
а какое странное поведение? что со временем оно начинает терять свои качества и угорать на 7500 оборотах? так любое масло обладает такими же качествами. может если и не крутить до отсечки то и масло жрать не будет. вон в жт форуме ктото лил супур пупер кастрол синтетику помоему, так у него вообще сжирало по литру на 1000 км. а стоило перейти на другое масло так сразу жор прошел.
меня пока eneos устраивает. просто буду менять через каждые 5 тык.
 
я кастрол вообще только врагам советую ;) Масло теряет свои свойства слишком рано! Вообще бойтесь масел которые резко а не постепенно темнеют, угорают. Все должно быть постепенно.
 

oleoleole

New member
Вообще то все масла теряют свои своиства после определенного пробега, как правило это начинает происходить после 5-6 тыс. км. Соответственно и масло угорать начинает, тем более на таком движке как 4a-ge. Если бы угар шел с первых кило, то это значит или движок плохой или масло г..но, а так можно ездить в голову себе не забивать
 
Кстати добавлю, если ты учавствуешь в дреге каждую неделю, да еще и со светофоров всех и всегда делаешь, то расход тоже будет;))))))))
 

Сверху