Масло на щупе выше максимума на 5мм.

T.Corona 2000г. 7A-FE. Не успел я глазом моргнуть, как мастер мне залил в двигатель 4л. масла (обычно остается в канистре 250г.). Масло на щупе выше максимума на 5мм, вопрос это вредно для двигателя, или можно не парится?
 


Mr-aristotel

New member
Что негативного может произойти при переливе масла?
Я придерживаюсь мнения, что ничего. Хотя это баян, можно в поиске поискать, много копий сломано, в т.ч. и мной.
Но 5 мм все же многовато и слить излишек тому бестолковому слесарю не проблема.
У меня на Эстиме лампочка была "OIL LEVEL", дык когда на Хабаровской СТО Тойота мне тоже перелили масло, эта лампа загорелась, заставил их сливать. Почему-то она сделана, значит это не совсем гуд.
 

Technik

New member
Ходят слухи, что сальники выдавить может. Хотя и это сомнительно. В принципе раз есть метка max, то наверно её не от балды там начиркали.
 
Самое простое - масло просто выдавит через маслозаливную горловину, или через сальники... а так ничего страшного.....поэтому лучше слей.....дабы оставить движок чистеньким
 

a1exalko

New member
однозначно выдавит масло но просто будут подтеки у меня так было
 

vortex12

New member
Ничего не будет. "Выдавит сальники" - бред. Перелив опасен зимой и на Жигулях - низко расположенный сапун забивался густеющим маслом, потому и могло выдавить сальник. Ну, короче, еще одна легенда в дополнение к Самоубийство промывкой ДВС
 

human55

New member
Ничего не будет. "Выдавит сальники" - бред. Перелив опасен зимой и на Жигулях - низко расположенный сапун забивался густеющим маслом, потому и могло выдавить сальник. Ну, короче, еще одна легенда в дополнение к Самоубийство промывкой ДВС
Однозначно - бред, ничего никуда не выдавит.
 

Nppzwvra

New member
))))) выдавит не выдавит - дет сад какой то..........
....что уж не 5 литров залить - влезет же....
одназначно сливать - и взять за правило наливать так чтоб посередине между min - max
 

Sashurik2004

New member
....что уж не 5 литров залить - влезет же....
одназначно сливать - и взять за правило наливать так чтоб посередине между min - max
Я думаю туда и ведро масла войдет.. :))
Но масла много не бывает (в определенном смысле), поэтому после Эстимы взял за правило заливать ровно "max". Там доп бачок стоит Engine Oil и если в двигательзалито не под верхнюю риску, насос докачивает из бачка в двигатель.
 
Я как то писал про перелив наверное годик назад.

У меня был перелив примерно на сантиметр на 5s-fe. Думал ерунда - там запас должен быть...
Проехав пару км после замены вытащил щуп, а масло сильно почернело и было в пузырьках. При предыдущих заменах оно чернело через тыщу-другую км, а тут сразу и черное как смола. Насколько я понимаю масло доходило до валов - то ли коленвала, то ли балансирных валов (возможно не всегда - при ускорениях и поворотах), и его раскидывало по стенкам - так сказать промыл двиг. Я взял сразу в аптеке шприц и трубку потоньше, через щуп откачал около полулитра - достаточно просто. Это масло кстати говоря стояло потом полгода, но жутка чернота не ушла.
После откачивания проблема ушла - оставшееся в двиге отфильтровалось и на следующий день выглядело вполне нормально. Только я заменил его чуть раньше.

Как перелив влияет на 7A-fe не знаю, но если после поездки на несколько км на щупе все нормально - думаю ездить можно. Надо учесть что прогревшись масло еще неплохо расширяется. Откачать для успокоения видимо тоже не сложно.
 
T.Corona 2000г. 7A-FE. Не успел я глазом моргнуть, как мастер мне залил в двигатель 4л. масла (обычно остается в канистре 250г.). Масло на щупе выше максимума на 5мм, вопрос это вредно для двигателя, или можно не парится?
Было у меня однажды.Сделал так:чуть вынул щуп,зафиксировал его в этом положении и ездил недолго,периодически делая замер.Все прошло оч.быстро.
 

heauiaje

New member
Все прошло оч.быстро.
Сильно болело? :)

Ля, народ, неужели на медицинских форумах всерьез обсуждают лечение заворота кишок путем глотания ртути из градусников?

В чем проблема слива лишнего масла? Встал на яму, подставил ведро, вывернул пробку. Чуть слилось - завернул назад. Ну руки чуть-чуть испачкаются.
 
Сильно болело? :)

Ля, народ, неужели на медицинских форумах всерьез обсуждают лечение заворота кишок путем глотания ртути из градусников?

В чем проблема слива лишнего масла? Встал на яму, подставил ведро, вывернул пробку. Чуть слилось - завернул назад. Ну руки чуть-чуть испачкаются.
Нахрена? Купил большой шприц и трубочку от мед. системы - 50р. в сумме максимум. Вставил в отверстие щупа, откачал, замерил, еще откачал. И чистый. А под машиной пробку откручивать без опыта - умоешься этим маслом.
 
Я как то писал про перелив наверное годик назад.

У меня был перелив примерно на сантиметр на 5s-fe. Думал ерунда - там запас должен быть...
Проехав пару км после замены вытащил щуп, а масло сильно почернело и было в пузырьках. При предыдущих заменах оно чернело через тыщу-другую км, а тут сразу и черное как смола. Насколько я понимаю масло доходило до валов - то ли коленвала, то ли балансирных валов (возможно не всегда - при ускорениях и поворотах), и его раскидывало по стенкам - так сказать промыл двиг. Я взял сразу в аптеке шприц и трубку потоньше, через щуп откачал около полулитра - достаточно просто. Это масло кстати говоря стояло потом полгода, но жутка чернота не ушла.
После откачивания проблема ушла - оставшееся в двиге отфильтровалось и на следующий день выглядело вполне нормально. Только я заменил его чуть раньше.

Как перелив влияет на 7A-fe не знаю, но если после поездки на несколько км на щупе все нормально - думаю ездить можно. Надо учесть что прогревшись масло еще неплохо расширяется. Откачать для успокоения видимо тоже не сложно.
Согласен на 99 %.
1% - доставали до масла противовесы коленвала.
Обильно разбрызгивали его по стенкам цилиндров, что и дало такие последствия. Вполне возможно дымление было (угар масла).
На 0,5 см. может и не достанут. Хотя дороги не идеально ровные, а при наклоне авто масло подставится.
Присоединяюсь - отсос до уровня чуть ниже max.
 

Сверху