Юлия Гукова
New member
T.Corona 2000г. 7A-FE. Не успел я глазом моргнуть, как мастер мне залил в двигатель 4л. масла (обычно остается в канистре 250г.). Масло на щупе выше максимума на 5мм, вопрос это вредно для двигателя, или можно не парится?
Я придерживаюсь мнения, что ничего. Хотя это баян, можно в поиске поискать, много копий сломано, в т.ч. и мной.Что негативного может произойти при переливе масла?
Однозначно - бред, ничего никуда не выдавит.Ничего не будет. "Выдавит сальники" - бред. Перелив опасен зимой и на Жигулях - низко расположенный сапун забивался густеющим маслом, потому и могло выдавить сальник. Ну, короче, еще одна легенда в дополнение к Самоубийство промывкой ДВС
Я думаю туда и ведро масла войдет.. )....что уж не 5 литров залить - влезет же....
одназначно сливать - и взять за правило наливать так чтоб посередине между min - max
Было у меня однажды.Сделал так:чуть вынул щуп,зафиксировал его в этом положении и ездил недолго,периодически делая замер.Все прошло оч.быстро.T.Corona 2000г. 7A-FE. Не успел я глазом моргнуть, как мастер мне залил в двигатель 4л. масла (обычно остается в канистре 250г.). Масло на щупе выше максимума на 5мм, вопрос это вредно для двигателя, или можно не парится?
Сильно болело?Все прошло оч.быстро.
Нахрена? Купил большой шприц и трубочку от мед. системы - 50р. в сумме максимум. Вставил в отверстие щупа, откачал, замерил, еще откачал. И чистый. А под машиной пробку откручивать без опыта - умоешься этим маслом.Сильно болело?
Ля, народ, неужели на медицинских форумах всерьез обсуждают лечение заворота кишок путем глотания ртути из градусников?
В чем проблема слива лишнего масла? Встал на яму, подставил ведро, вывернул пробку. Чуть слилось - завернул назад. Ну руки чуть-чуть испачкаются.
Согласен на 99 %.Я как то писал про перелив наверное годик назад.
У меня был перелив примерно на сантиметр на 5s-fe. Думал ерунда - там запас должен быть...
Проехав пару км после замены вытащил щуп, а масло сильно почернело и было в пузырьках. При предыдущих заменах оно чернело через тыщу-другую км, а тут сразу и черное как смола. Насколько я понимаю масло доходило до валов - то ли коленвала, то ли балансирных валов (возможно не всегда - при ускорениях и поворотах), и его раскидывало по стенкам - так сказать промыл двиг. Я взял сразу в аптеке шприц и трубку потоньше, через щуп откачал около полулитра - достаточно просто. Это масло кстати говоря стояло потом полгода, но жутка чернота не ушла.
После откачивания проблема ушла - оставшееся в двиге отфильтровалось и на следующий день выглядело вполне нормально. Только я заменил его чуть раньше.
Как перелив влияет на 7A-fe не знаю, но если после поездки на несколько км на щупе все нормально - думаю ездить можно. Надо учесть что прогревшись масло еще неплохо расширяется. Откачать для успокоения видимо тоже не сложно.