Масло в свечном колодце!ОТКУДА?!!!

Мужики!Я что-то вообще понять не могу!На 3SFE во втором колодце все время масло!
В начале тек сальник свечного колодца-тот что под гайкой крепления крышки головки блока.Полный колодец масла был!
Снял ,почистил ,смазал герметиком,поставил.Он теперь сухой идеально!А масло все равно от куда-то берется!
Вопрос,я ту деталь обзываю сальником свечного колодца или еще что-то существует?
И как этот колодец в самом ДВС закреплен,может где-то снизу поддавливает масло?
 


Ewgeniy

New member
Свечка по изолятору "сечёт" масло.
На самой свечке это видно как темный налёт на стыке керамики и
основания.
 

Mr-aristotel

New member
да, можно попробовать свечку поменять... хотя бы местами друг с другом.
 

err0rFrost

New member
Часто сечет уплотнительное кольцо свечного стакана в клапанной крышке. Цена им 5 баксов за штуку.
 

kinenya

New member
А блин!!!Сегодня за 300 км от дома коренной со стороны коробки потек,теперь точно в сервис,сам поменять наврят ли смогу.
 
у меня тоже со стороны коробки подтекать начало из движка, мля... :((((
господа, опишите, плиз, где находится коренной на 3S-FE?
 

severen

New member
Сегдня забрал машину из сервиса,оказалось,что на коренном сальнике лопнула его металлическая обойма,не знаю как ее правильно назвать.По этому лилось ручьем,а не как на сносившемся подкапывает.Сразу сменили сальник на коробке.

В Барнауле:
-коренной сальник -490р.
-сальник коробки -140р.
-работа -1500р.
 
После пригнал в гараж и решил промыть ДВС.
ДА,ДА ЗНАЮ РАСКОКСОВКА-ФУФЛО,ХРЕНЬ ПОЛНАЯ,ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ и тем не мение.Коли меняю масло решил залить .
Суть – раскоксовка ХАДО Харьковского авиационного завода.Тюбики 40 грам.Т.е. лить их в 3SFE
-в цилиндры-первый способ- бесполезно,т.к.слишком малый объем жижи,по цилиндру не разольется.
-второй способ-в масло 4 тюбика вылить,погонять 15 минут и сливать-подойдет.
Залил 4 тюбика в масло,погонял,слил,залил компот из 10-минутки и промывочного масла ,слил ,заменил фильтр ,масло.
Итог:
Дымить при заводке перестала,посмотрю как отрозится на расходе масла(чуть поджирал,хотя ДВС и контрактный с Японии).
Сам верю только в хирургическое вмешательство,т.е.если застучало(к примеру)-лезь и меняй,не фиг лить всякие присадки!
Но ХАДОвские блин ,правда порадовали!Работают ё мое!
НА старом ДВС была общая беда,заведешь,3 секунды работает,потом обороты падают глохнет.Снова заводишь-порядок.
Многие грешат на обратный клапан топливной рейки-межет быть –не спорю,но после первого же тюбика кондиционера ХАДО для бензиновых ДВС я про эту беду забыл напрочь!!!
Не агетирую ,не подумайте,не в рекламных целях,но мне понравилось.
 

Сверху