Масштаб вреда. Кикдаун в горку на неровностях.

Вообщем вчера поднимаясь в горку с уклоном 5-7% продавил педаль до кикдауна и не отпускал некоторое время. Изначально ехал на 2-ой. Переключила на первую, стартанула, но затем была пара ударов в районе морды и такое впечатление что колеса шлифанули. Дело было ночью и я подумал мож не заметил колдобин или еще чего. Сегодня проехал там кроме поперечной пологой латки шириной 30см на дороге ничего нет, следовательно удары были не от подвески. Вообщем заморочился - насколько больно это для шрусов и АКПП? Судя по всему удары были от букса колес и последующего сцепления их с дорогой, как то зрмой наблюдал подобное после пробуксовки на льду и попадания колес на асфальт. Просто здесь еще и кикдаун с горкой, вот и парюсь :(.
Машина - Калдина 1,8 , в букс по асфальту ни разу не срывал до этого. Вообщем подскажите есть повод забивать себе голову, понятно что машине такие выкрутасы не сахар, но насколько это вредно? Тоесть чтобы убить шрус или коробку хватит пары раз или двухсот. Примерно в этом плане. Спасибо.
 


Я на Левине убил шрус за месяц. На сервисе порвали пыльник, а я не проверил. В букс не кидал. В итоге через месяц что-то захрустело...
А вообще, никогда не парился по поводу букса на асфальте. Редко получалось. Отъездил полтора года. А удары могли быть действительно от пробуксовки. Может там песок просыпан был или пятно мокрое... Вот и крутанулись колеса. Не парься.
Вот когда в поворотах при даче газа что-нибудь хрустеть начнет, тогда прямиком до магазина и за шрусом. Стоит он около 1500р, + пыльник.
 
Хм... а чего на переднем приводе по асфальту не шлифовать?


Имхо - резина только горит от этого.

Усилие в трансмиссии ограничено проскальзываем колеса по покрытию, больше этого оно не будет.

Энергия тоже выделяется в месте сцепления покрышки с асфальтом.

Если с динамическими нагрузками как у тебя, думаю что не сахар конечно, но ничего не порвётся.
 

X-43A

New member
Хм... а чего на переднем приводе по асфальту не шлифовать?


Имхо - резина только горит от этого.

Усилие в трансмиссии ограничено проскальзываем колеса по покрытию, больше этого оно не будет.

Энергия тоже выделяется в месте сцепления покрышки с асфальтом.

Если с динамическими нагрузками как у тебя, думаю что не сахар конечно, но ничего не порвётся.
Пару раз пытался свою свести в букс на сухом асфальте - бестолку
на мокром как 2 пальца....резина всесезонка....решил нефиг ваще шлейфовать - не гоночная это машина
 
Да неспециально собсна так вышло. Просто когда передние колеса попали на неровность она пару раз и шлифанула, в момент востановления сцепления удары и были. Обычно на хорошем покрытии в букс не срывает, впрочем сильно и не пытался. Спасибо за ответы.
 
Периодически такая фуйня плучается...

Каждый день на перекрестке стою ГДЕ: асфальт с буграми, левый поворот!

В итоге: часто с места в шлиф - на кочках удары связанные с сцеплением колес с осфалЪтом...

Уже год ездю - ТОЙОТА крепкая железяка!!! ;)))
 

xels

New member
Эт хорошо что крепкая :) У меня это второй, первый раз еще зимой.
 

Irina Kim

New member
Коробке от этого нифига небудет, а вот шрус вам спасибо нескажет, до поры до времени. На него то удар и приходится.... Это плата за "прелести" переднего привода! На заднем такого нет или они просто неслышимы в машине, посему и ненапрягают вадителя (на мастах точно такого нет, на независимой подвеске ХЗ).
 

Сверху