Илья Бабичев
New member
Колеги, вчера пришла в голову идея, которую постараюсь воплотить в жизнь в ближайшеее время.
На каждом двигателе есть шланг соединяющий впускной колектор и клапанную крышку, шланг этот отсасывает картерные газы.
Если его отсоединить от клапанной крышки то получим готовый разьем для промывки инжектора!!!
Предполагаю, что порядок действий такой:
Заранее меняем свечи на старые и ненужные.
Заводим машину.
Просто отсоединяем этот шланг и опускаем его в баночку с жидкостью для промывки инжекторов, откуда она зятягиваеться вакумом.
Гоняем на холостых оборотах минут 10, потом немого газуем - по аналогии со спецализированными СТО.
Глушим, ставим новые/старые свечи.
И что мы получаем? Жидкость минуя наиболее рискованные места (бак, топливный фильтр, БДЗ, датчики..) попадает напрямую к работающим форсункам!
Жидкость уже купил.
Надюсь услышать ваши мысли на этот счет..
На каждом двигателе есть шланг соединяющий впускной колектор и клапанную крышку, шланг этот отсасывает картерные газы.
Если его отсоединить от клапанной крышки то получим готовый разьем для промывки инжектора!!!
Предполагаю, что порядок действий такой:
Заранее меняем свечи на старые и ненужные.
Заводим машину.
Просто отсоединяем этот шланг и опускаем его в баночку с жидкостью для промывки инжекторов, откуда она зятягиваеться вакумом.
Гоняем на холостых оборотах минут 10, потом немого газуем - по аналогии со спецализированными СТО.
Глушим, ставим новые/старые свечи.
И что мы получаем? Жидкость минуя наиболее рискованные места (бак, топливный фильтр, БДЗ, датчики..) попадает напрямую к работающим форсункам!
Жидкость уже купил.
Надюсь услышать ваши мысли на этот счет..