Метод промывки инжектора

Колеги, вчера пришла в голову идея, которую постараюсь воплотить в жизнь в ближайшеее время.
На каждом двигателе есть шланг соединяющий впускной колектор и клапанную крышку, шланг этот отсасывает картерные газы.
Если его отсоединить от клапанной крышки то получим готовый разьем для промывки инжектора!!!
Предполагаю, что порядок действий такой:
Заранее меняем свечи на старые и ненужные.
Заводим машину.
Просто отсоединяем этот шланг и опускаем его в баночку с жидкостью для промывки инжекторов, откуда она зятягиваеться вакумом.
Гоняем на холостых оборотах минут 10, потом немого газуем - по аналогии со спецализированными СТО.
Глушим, ставим новые/старые свечи.

И что мы получаем? Жидкость минуя наиболее рискованные места (бак, топливный фильтр, БДЗ, датчики..) попадает напрямую к работающим форсункам!

Жидкость уже купил.

Надюсь услышать ваши мысли на этот счет..
 


Мериамун

New member
Да так можно промыть впускной коллектор, впускные клапана и камеру сгорания. Форсунки не промоются.
 

bego

New member
гидроудар ты так своему движку подаришь, а не промывку клапанов. За сколько секунд он эту банку всосет?
 
Ну почему обязательно гидроудар, или хрякнет это все зависит от того, как пережмет шланг, если все сделает аккуратно, то все пройдет нормально.
 
Ну почему обязательно гидроудар, или хрякнет это все зависит от того, как пережмет шланг, если все сделает аккуратно, то все пройдет нормально.
Прочитай первый пост, там сказано "Просто отсоединяем этот шланг и опускаем его в баночку с жидкостью для промывки инжекторов, откуда она зятягиваеться вакумом."

Делаем ставки, господа!
1.Гидроудар
2.Взрыв во впускном
3.Ничего не будет

Я ставлю на гидроудар!
 
Я уже понял, что идея была не очень.. поэтому так делать не буду.

Просто на карбюраторе можно было лить очиститель прямо в воздушные жиклеры, и никакого гидроудара не было, двигатель немного захлебывался начинал дымить, а потом работал очень ровно и без вибраций.

Тема закрыта.
 
Извините, не знал что на скачках, поэтому не поставил, а подсказал, как надо правильно сделать.
Как тебе объяснить, есть такая штука, юмор называется. Вот без этой штуки жить трудно.
А по данному вопросу автор всё верно понял - так делать не надо, хоть как ты шланг пережимай, если не уверен в своих действиях и нет соответствующего опыта - лишнего может хапнуть. А тогда привет ЦПГ.
 
Мужики, а объясните поподробнее, что такое "гидроудар" и каковы его последствия? Если можно, то без этой штуки, без юмора. :)))
 
В цилиндры попадает жидкость.
А так как жидкость это не газ и сжимается весьма плохо, то при подъёме поршня в ВМТ создаётся большое давление. Мотор из-за инерции поршней, шатунов, колен вала, маховика и всего что движется остановится не может и рвёт сам себя.


Последствия печальны.
 

ApmeM

New member
Есть специальные спреи, для чистки впуска.
Так вот процедура именно такая и есть.
 

Сверху