может я и идиот, но после крауна хочу субарик

нет краун потрясная машина!!! Причем с полным приводом и 3.0 литрами. Потресающая солидность и комфорт! А так же уважение на дороге. Но эта вольяжность и комфорт уже начинают наскучивать, до этого ездил на 100 марке, марк по сравнению с крауном полный отстой в плане навороченности плавности хода и комфорта. Хотя в марке своя изюминка, он более "юркий", да да.. если сравнить с крауном он более юркий, не удивляйтесь. Так что по его характеру и манере передвижения я даже иногда скучаю..
И тут в мою голову с какого то боку влез зубарик. Сначало форестер, но так турбофорестер мне не нужен с таким налогом, а 2.5 литровый не очень хороший вариант, то 2.0 после трехлитрового крауна или 2.5 марка мне будет мало! Так что мне приглянулся ЛАНКАСТЕР с 3.0 литрами! Вот такой
и с кажды месяцем мне всё больше и больше его хочетс. Не могу объяснить даже почему, хочется попробывать его управляемость. Да я проиграю в комфорте много, но последнее время я меньше стал уделять вниманию комфортабельности. Тут еще семья в скором времени появиться, там всякие коляски детские и т.д. Да и последнее время меня потянуло на отдых на природе, с полаткой... А краун в этом плане не особо преспособлен. Всё таки краун для асфальта...
Останавливает несколько заморочек субаровских, например - "жрет масло", "замена свечей на 3.0", проблема с заводом в мороз.. по слухам аж до 7 попыток доходит чтобы завестись... А я привык к тому что "ничего не делать" на тойоте, просто ездиешь спокойно и меняешь расходники и никаких вааще проблемм ни с маслом не с заводом, да и свечи один хрен проще даже на JZ поменять чем на субаре трехлитровой...
Вопщем душа просит... но разум останавливает...
 


aksakal

New member
Это нормальное желание и хотение, только оно не сразу приходит.
Ибо пенсионерский Краун - не для 25-30-летних...
Сам когда-то прошел через это.
Более смешно только - 60-летний дед, гоняющий на Левине. :)
 
Идеальный вариант, бери не раздумывая, тем более с такой комплектацией (редко ADA6 попадается). Свечи все равно ведь не сам менять будешь и не раз в неделю, один раз сделаешь на сервисе и все. Ведб по-любому будешь ТО делать. А для активного отдыха и по поводу места в багажнике - это один из лучших вариантов вообще (имхо)
 

Dasha Yukhnina

New member
один минус, на мой взгляд, у него, большой свес спереди, но если аккуратно препятсвия преодолевать, то нормально. У меня такой же, но не АДА и 2000г - супер! нарадоваться не могу, вчера только в горы на нем с семьей ездил, причем не на бугорок, а именно в горы (Алматинские), впереди Калдина шла еле-еле, перед ней паджеро тоже плелся как будто на легковушке, в итоге я их просто легко обошел (3 литра тащит отменно) и был таков. А багажник действительно огромный, хотя снаружи таким большим и не кажется.
 
Это нормальное желание и хотение, только оно не сразу приходит.
Ибо пенсионерский Краун - не для 25-30-летних...
Сам когда-то прошел через это.
Более смешно только - 60-летний дед, гоняющий на Левине. :)
Ланкастер не менее пенсионерский
 

VPsite

New member
У меня,кстати, близнец Ланк,что цвет,что спойлер...Третий месяц езжу.

Геннадий,ты просто не ездил на трешке Ланкастере видимо,чтоб говорить о пенсионности.Я еще за 2 месяца не встречал такой машины на трассах,которую Ланк уверенно не обошел бы,разве что ты бы поборолся на форике.Но опять же ты бы долго не не выдержал-Ланкастер-как корабль плывет,не напрягая водителя,причем что 100,что 150 км/ч-комфорт и шум не изменяется практически.По городу тоже честно говоря нарушаю скорость постоянно,просто не замечаешь как легко , быстро и тихо он набирает скорость.
Про 7 попыток холодного запуска-боятся не надо-это болезнь и не только Субару-надо через выключатель или кнопку сделать добавочное сопротивление порядка 5 Ком на датчик температуры и проблема решена.Если кому надо,то подробнее опишу провода(для EZ30 только).
Расход бензина-он меньше,чем у 2,5 литрового.У меня в среднем получается 11-13 литров,если бы не включать кондей и ездить по пенсионному,то не более 12 по городу.Двигатель лучше прежнего еще по нескольким вещам:
1.Цепной привод ГРМ
2.Индивидуальные катушки зажигания
3.Нет капризного датчика расхода воздуха
Насчет масла не знаю-у меня на 10 тыс ушло грамм 200-300,с учетом,что я бывает на разгонах до 6000 раскручиваю
Замена свечей при среднего качества бензине(главное без железосодержащих добавок,от которых красный налет на свечах) потребуется через 100 тыс.км.-это я профессионально говорю.
Отдельно про проходимость.Понятно,что в говна на нем не полезешь,но я специально попробовал засадить его на песчанном и каменном берегах.В обоих случаях не просто выезжал,а давил в пол,чтоб зарыться...Бесполезно-он не зарывается,а просто выезжает-здорово вообщем.
Машина очень универсальна и комфортабельна(единственно подвеска пожеще крауновской,но и крепка зато очень).А что говорить и сравнивать с 2WD когда прийдет скользкая зима...
Я правда начал продавать своего. Просто у меня еще пикап был Хайлакс,да не стало.А без леса я жить не могу,буду дизельного Сурфа или Прадо брать-пенсионного,как Геннадий сказал бы.
 

ruSun

New member
Я не говорю что авто плохое,ну просто не совсем спортивное ,респектабельное скорей.Удачи
 

alexpashinsky

New member
4JX1 vbmenu_register("postmenu_818702", true);
а можно поподробнее про сопротивление и схемочку, я хоть в схемах не бум бум.. но так для архива пускай валяется, чтобы потом не искать и быть вовсеоружии
 

juraev

New member
Ланкастер не менее пенсионерский
Ну уж с Крауном его не сравнить - в Японии на них повсеместно деды ездят со своими бабульками.
Иначе для кого придуманы там массажеры на задних сиденьях и 2-ой кондиционер? :))
 

sexyboy

New member
Интересно отчего его нельзя сравнить с Крауном,из за массажеров чтоли и 2 кандея не только у крауна .Вообще странный у тебе способ градации авто
 

reverso

New member
4JX1 vbmenu_register("postmenu_818702", true);
а можно поподробнее про сопротивление и схемочку, я хоть в схемах не бум бум.. но так для архива пускай валяется, чтобы потом не искать и быть вовсеоружии
Я все не разрисую,но все же.Во первых к проводам на входе в блок управления доступ только нормальный.Сам блок под ковриком и защитой под ногами переднего пассажира.В блоке 4 разьема.Во 2м слева разьеме на датчик температуры идут 2 провода 18 и 19,номеров там конечно нет,но если смотреть на разьм снятого штекера проводки(а не блока управления),то они во втором сверху ряду крайние правые.Второй цвет провода(19) не помню.Чтобы не ошибиться можно прозвонить их от датчика-он справа спереди виден,либо со стороны штекера блока управления.Сопротивление на горячую около 200 Ом,при темпер +25 около 2200 Ом.Разрывать надо красножелтый провод и через выключатель с 3 контактами вставлять это сопротивление.Одно положение выкл-ля-родная цепь,второе полож.-родная цепь разорвана,а замкнута цепь с дополнительным сопротивлением.Включать только утром на холодный запуск,после запуска-переключить в обычноый режим.Смысл в том,что добавочное сопротивление дает блоку управления информацию о более низкой температуре двигателя и блок увеличивает пусковую подачу топлива,необходимую для уверенного запуска.Жесткие нормы экологии всему виной,хотя инженеры за это деньги получают,могли бы и нормально сделать
 
Ну уж с Крауном его не сравнить - в Японии на них повсеместно деды ездят со своими бабульками.
Иначе для кого придуманы там массажеры на задних сиденьях и 2-ой кондиционер? :))
Ты так пренебрежительно- отстраненно говоришь о дедах и бабках на краунах как будто сам хочешь умереть не состарившись гыгыгыгы,шутка,будь потолерантнее маленько,я хоть и дед в твоем понимании 41годик,но на куэлисе своем регулярно об субариков и левиных запинаюсь ,да и сам бы на спортивке не прочь поездить тока это уже эгоизм будет...--семья понимашли у меня --надо чтоб тачка всем нам служила...
 
Вот, вот! А мне ваобще всего то 26! катаюсь оказывается как пенсионер........... позор на мою седую голову! ибо менять КРАУНА!!!!! на какую то там Субару бррррррр. Все ИМХО и никого обидеть нехочу! каждому свое!
 
Интересно отчего его нельзя сравнить с Крауном,из за массажеров чтоли и 2 кандея не только у крауна .Вообще странный у тебе способ градации авто
на самом деле по комфорту ни один субарик не сравниться с крауном. Даже близко. НО это субарикам и не надо!!!! не за это любят их!
 
Неужели единственное преимущество Кроуна перед Субару - это комфорт? Хочешь головную боль? - бери СУБАРУ. У нас есть несколько фанов этих машин, и брат у меня такой же. Субару и головняк - это синонимы (зимний завод, работа двигателя и т.д. и т.п.). Новый форики с СТО не вылазят. А гордые владельцы стоят рядом, смотрят на эти МАШИНЫ и говорят - вот это машинки, субару ведь, круто, не то что Кроун. Странно, что вообще возникла такая мысль. Просто интересно, когда прочитаю твой отзыв о Субару, и через сколько дней ты захочешь ее продать?
 

Alisa Strange

New member
у меня форик турбо. на ланк 3,0, он же аутбэк это песня. машина едет намного уверенней и быстрее турбо форестера.
порасходнякам это все байки. свечи меняются 1 раз . я отдал за замену 500 руб. масло жрут только убитые машины. сколько машин было ни одна не жрала масло и не жрет в данный момент - тойота платц, форик турбо. заводятся все машины одинаково, у всех марок траблы с зимним заводом, у многих нет траблов. сам звук мотора 6 горшкового субаря оч. приятный.
если сравнивать подвеску субару и крауна разница большая. как то обгонял крауна и видел следующее. форик пролетел яму немного качнув. у крауна подвеска мягче поэтому и с большей "ямой"( т.е с большим качком, клювком) проехал краун. В итого решил что подвеска у фори более удобная. чем у крауна.
в салоне аутбэка 3,0 2003г. очень комфортабельно. кожа-рожа, 2 люка, красивое светящееся табло, машина едет и разгонятется уверенно.
В япии. легаси имеет больше популярности чем калдина, и не нужно говорить что у субару больше траблов. Если кто из субар и капиталится, то это гонщики. таких тоже мног( капиталившихся) среди тойот как супры, ...
 
у меня форик турбо. Ланк 3,0, он же аутбэк это песня. машина едет намного уверенней и быстрее турбо форестера.
по расходнякам это все байки. свечи меняются 1 раз . я отдал за замену 500 руб. масло жрут только убитые машины. сколько машин было ни одна не жрала масло и не жрет в данный момент - тойота платц, форик турбо. заводятся все машины одинаково, у всех марок траблы с зимним заводом, у многих нет траблов. сам звук мотора 6 горшкового субаря оч. приятный.
если сравнивать подвеску субару и крауна разница большая. как то обгонял крауна и видел следующее. форик пролетел яму немного качнув. у крауна подвеска мягче поэтому и с большей "ямой"( т.е с большим качком, клювком) проехал краун. В итого решил что подвеска у фори более удобная и реальная, чем у крауна.
в салоне аутбэка 3,0 2003г. очень комфортабельно. кожа-рожа, 2 люка, красивое светящееся табло, машина едет и разгонятется уверенно.
В япии. легаси имеет больше популярности чем калдина, и не нужно говорить что у субару больше траблов. Если кто из субар и капиталится, то это гонщики. таких тоже много( капиталившихся) среди тойот как супры, ...
в краунах да и других моделях тойот. в основном сидушки это диваны. они мягкие и объемистые. в субару сидушки практичнее. они меньше занимаются места. но лучше держат спину и осанку водителя. и это более существенно чем старый диван :)
 

Сверху