Ирина Коева
New member
нет краун потрясная машина!!! Причем с полным приводом и 3.0 литрами. Потресающая солидность и комфорт! А так же уважение на дороге. Но эта вольяжность и комфорт уже начинают наскучивать, до этого ездил на 100 марке, марк по сравнению с крауном полный отстой в плане навороченности плавности хода и комфорта. Хотя в марке своя изюминка, он более "юркий", да да.. если сравнить с крауном он более юркий, не удивляйтесь. Так что по его характеру и манере передвижения я даже иногда скучаю..
И тут в мою голову с какого то боку влез зубарик. Сначало форестер, но так турбофорестер мне не нужен с таким налогом, а 2.5 литровый не очень хороший вариант, то 2.0 после трехлитрового крауна или 2.5 марка мне будет мало! Так что мне приглянулся ЛАНКАСТЕР с 3.0 литрами! Вот такой
и с кажды месяцем мне всё больше и больше его хочетс. Не могу объяснить даже почему, хочется попробывать его управляемость. Да я проиграю в комфорте много, но последнее время я меньше стал уделять вниманию комфортабельности. Тут еще семья в скором времени появиться, там всякие коляски детские и т.д. Да и последнее время меня потянуло на отдых на природе, с полаткой... А краун в этом плане не особо преспособлен. Всё таки краун для асфальта...
Останавливает несколько заморочек субаровских, например - "жрет масло", "замена свечей на 3.0", проблема с заводом в мороз.. по слухам аж до 7 попыток доходит чтобы завестись... А я привык к тому что "ничего не делать" на тойоте, просто ездиешь спокойно и меняешь расходники и никаких вааще проблемм ни с маслом не с заводом, да и свечи один хрен проще даже на JZ поменять чем на субаре трехлитровой...
Вопщем душа просит... но разум останавливает...
И тут в мою голову с какого то боку влез зубарик. Сначало форестер, но так турбофорестер мне не нужен с таким налогом, а 2.5 литровый не очень хороший вариант, то 2.0 после трехлитрового крауна или 2.5 марка мне будет мало! Так что мне приглянулся ЛАНКАСТЕР с 3.0 литрами! Вот такой
и с кажды месяцем мне всё больше и больше его хочетс. Не могу объяснить даже почему, хочется попробывать его управляемость. Да я проиграю в комфорте много, но последнее время я меньше стал уделять вниманию комфортабельности. Тут еще семья в скором времени появиться, там всякие коляски детские и т.д. Да и последнее время меня потянуло на отдых на природе, с полаткой... А краун в этом плане не особо преспособлен. Всё таки краун для асфальта...
Останавливает несколько заморочек субаровских, например - "жрет масло", "замена свечей на 3.0", проблема с заводом в мороз.. по слухам аж до 7 попыток доходит чтобы завестись... А я привык к тому что "ничего не делать" на тойоте, просто ездиешь спокойно и меняешь расходники и никаких вааще проблемм ни с маслом не с заводом, да и свечи один хрен проще даже на JZ поменять чем на субаре трехлитровой...
Вопщем душа просит... но разум останавливает...