Можно ездить на нейтралке на АКП?

avtovse

New member
Можно ездить на нейтралке на АКП? Слышал что коробка изнашивается. Расход будет меньше??? Всем спасибо
 


А смысл какой,убрав ногу с газа она и так катится как на нейтрали,если кончно на АКП есть зимний режим и он включен то тогда подтормаживать при сбросе газа переключением передач вниз.
 

Инесса 2008

New member
Можно. Буксировка на нейтрали до 60 км, со скоростью до 60 км/ч. потом коробка перегревается. Если просто, ради прикола, то лучше не пробовать. Да, еще и селектор переключается на ходу с D на N - значит конструктивно такая возможность заложена, иначе бы заблокировали, я думаю.
 
Можно докатиться до места на N, а D лучше включать обратно после полной остановки. На ходу конечно тоже можно, только нагрузка офигенная ложится на коробку, из-за разности скоростей вращения входного и выходного валов (мотора и колёс).
 
В режиме N в автомате маслянный насос отключен, поэтому нельзя. А того кто такой ****ей мается мне встречать не приходилось.
А вообще моя точка зрения что экономия действительно будет - макс литр с сотни. В таком режимы максимум сколько протянет автомат тыщ 10.
Итого 1х100=100л
100лх20р=2000
Контрактный автомат от 400$
На мой взгляд экономия более чем очевидна :)
 
Конечно же, масляный насос на нейтрале не отключается (его, насос, при работающем двигателе вообще отключить НЕВОЗМОЖНО!, посмотрите, уважаемый diger05, схему АКПП). А что касается экономии топлива при езде на "N", то это вообще бред по той простой причине, что при торможении двигателем, т.е. когда просто убираете ногу с педали газа, при определённых режимах вообще идёт отсечка подачи топлива (читай, расход ноль), а при движении на "N", принудительно (всегда)активируется холостой ход с гарантированной подачей определённого количества топлива. Таким образом, об экономии бензина при переключении на "N" речь не идёт.
 
Ссылка на первоисточник


вырезка

Автор: Рыжов Максим (---.msk.internet2.ru)Дата: 05 Янв 2003 03:04
Грин прав, нейтраль не трогай. Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на короткие дистанции.
А трясётся скорее всего из за свечей. Давно менял? Или действительно подними обороты до 900 ( на нейтралке)
 
Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на короткие дистанции.
Буксируют обычно с выключенным двигателем, если же он работает, то можете буксировать на любой скорости и на любые расстояния. А что Рыжов Максим это первоисточник?
 

Mary1811

New member
Первоисточник может быть только один: Оригинальная (изданная Тойота Мотор) литература по ремонту и обслуживанию автомобиля. Если есть желание, предоставлю каталожный номер книги или компакт-диска. А то, что некто Рыжов Максим высказал свою точку зрения (весьма, мягко говоря, далёкую от истины) то это лично его проблема.
 

aksakal

New member
Корниенко знаю, Кучера знаю ... Рыжова не знаю.
Где найти его статьи?
 

softy

New member
С точки зрения безопасности движения ездить на нейтралке категорически не рекомендуется.
Использование N в инструкции тоже четко регламентировано - при длительной стоянке, при обслуживании.
Экономия топлива - очень сомнительно. разве что в случае постоянной езды с длинными подъемами и спусками - и то вопрос.
 

e-dobrolyubov

New member
Не рекомендуется... И какой смысл? Там что у вас дикие горы, где пол часа вверх, потом пол часа вниз?
 

Сверху