XD2
New member
Машина Toyota Caldina 1997г в 210 кузове. Панель приборов – аналоговые стрелки с цифровым экраном одометра.
Суть проблемы:
Во время движения (особенно на высоких скоростях) стрелки спидометра и тахометра зависают в произвольном положении (иногда даже зашкаливают), показания одометра также исчезают (горят беспорядочный набор сегментов). Через некоторое время (от 5 до 10 мин) все приходит в норму (причем неважно едет ли машина или нет, даже если двигатель заглушить стрелки не возвращаются на ноль, помогает только отключение аккумулятора).
После считывания код неисправности компьютер выдал код 42 (неисправен датчик скорости или проводка). Сигнал скорости на спидометр приходит с блока АБС (АБС никаких кодов неисправности не дает). Проводка проверена, контакты чистые, датчики на колесах в норме.
Сначала была версия на то, что неисправен компьютер ЭБУД, но после установки заведомо исправного блока, неисправность не ушла.
Потом грешили на сигналку с автозапуском Tomahawk_LR-950LE, но физическое отключение центрально блока также не дало желаемого результата.
Где то слышали, что похожие проблемы могут быть при кривом сбросе цифрового одометра, но не подтвердить ни опровергнуть это пока не один сервисмэн не смог.
ПОМОГИТЕ! HELP! И так далее, а то уже не знаем куда смотреть. Уже хмурые мысли насчет продажи машины приходят . Блин, ну не продавать же машину из-за глюков со спидометром.
Суть проблемы:
Во время движения (особенно на высоких скоростях) стрелки спидометра и тахометра зависают в произвольном положении (иногда даже зашкаливают), показания одометра также исчезают (горят беспорядочный набор сегментов). Через некоторое время (от 5 до 10 мин) все приходит в норму (причем неважно едет ли машина или нет, даже если двигатель заглушить стрелки не возвращаются на ноль, помогает только отключение аккумулятора).
После считывания код неисправности компьютер выдал код 42 (неисправен датчик скорости или проводка). Сигнал скорости на спидометр приходит с блока АБС (АБС никаких кодов неисправности не дает). Проводка проверена, контакты чистые, датчики на колесах в норме.
Сначала была версия на то, что неисправен компьютер ЭБУД, но после установки заведомо исправного блока, неисправность не ушла.
Потом грешили на сигналку с автозапуском Tomahawk_LR-950LE, но физическое отключение центрально блока также не дало желаемого результата.
Где то слышали, что похожие проблемы могут быть при кривом сбросе цифрового одометра, но не подтвердить ни опровергнуть это пока не один сервисмэн не смог.
ПОМОГИТЕ! HELP! И так далее, а то уже не знаем куда смотреть. Уже хмурые мысли насчет продажи машины приходят . Блин, ну не продавать же машину из-за глюков со спидометром.