На глушителе вырвал провод

Вырвал провод примерно на середине длины глушителя из какого-то продолговатого отростка глушителя, говорят что свеча дожига топлива или просто датчик перегрева, подскажите имеет ли смысл цеплять обратно. Корона премио двиг 7А
 


хочу узнать есть ли подобный девайс и на моей калдине? Слышал то что иногда ставится две лямды - один до катализатора (имеется на машине) и один после катализатора?
 
Нет на твоей Калдине второй лямбды, 97 год 3S.
А датчик перегрева ката - есть везде, где есть кат. Только вот ничего страшного не случится, если он отключен. Если при этом катализатор удален - вообще ничего.
 

pong

New member
Был в СТО, да это датчик температуры выхлопа, порекомендовали забить на это дело
 

Wars

New member
правильно...если проблемы не видно занчит её нет...наифг он вообще с завода ставился...

верни лучше на место...лишним точно не будет
 
правильно...если проблемы не видно занчит её нет...наифг он вообще с завода ставился...

верни лучше на место...лишним точно не будет
Ну песец. А какая проблема? С завода он ставился, чтобы кат уберечь от перегрева и оплавления. Если кат удален, датчик этот нах не нужен. Он кроме лампочки на панели вообще ни на что больше не влияет. В наших условиях катализаторы долго не живут, и датчик никак его жизнь не продлит.
 

tester999

New member
Не совсем он для того, чтобы "кат уберечь от перегрева и оплавления", это одна из неглавных функций. Днище покрыто антикоррозийным покрытием и покрашено. В салоне лежат ковры. Если катализатор перегреется (MMX никогда не видел, как труба глушителя перед ним раскаляется докрасна?), и это покрытие загорится с коврами вместе (а машина, как известно, дотла сгорает за 6 минут), кто из советчиков будет Fabi за машину платить? Есть желающие? :))) Если удален "кат" - без вопросов, не страшно.
 
в каком городе? у меня на всех машинах, какие были, дольше полугода не держались катализаторы. На Демоне так вообще выдавило его напрочь в заднюю банку глушителя, и лампа перегрева ни разу не мигнула, и машина не сгорела. Перегревается он, когда топливо не сгорает в цилиндрах.
 

dimazan

New member
в ульяновске. бенз здесь поганый. но ты вообще страсти рассказываешь. тебе просто стоит наверное сменить заправку...
 

SergeF

New member
Угу. На ульяновскую :)
У нас ЮКОС и Лукойл, одну машину я заправляю на одной, вторую на второй. На обеих сечи 10-20 тык и красные до жути. Каты вылетают только в путь. Есть конечно и "частники", но у них заправишься - рискуешь вообще никуда не уехать. Я однажды прямо на выезде с такой заправки и заглох.
 

Mju

New member
=) у нас лукойла вообще нет. я на юкосе подъедаюсь. есть еще татнефть, но чёто не сложились с ними отношения =)
у меня просто есть статистика (сервис хороших друзей), хоть они и занимаются в основном тазами, но думаю это не существенно... так вот на тазах и на ино которые приезжают к ним с жалобами на отсутствие тяги итп забитые катализаторы - это единичные случаи.... как сказали "последний раз было такое на корейце года 1,5 назад... из бака пахло не бензином"

ЗЫ ты 92 бенз льёшь? свечи чьи?
 
Нашел все таки датчик (с такой же короны) б/у за 100 руб, новый в тойоте центре - 15000 руб. Благо регион для б/у подходящий. Осталось заменить.
 

nalivommoms

New member
Номальные свечи( не титановые) и нужно менять через 10 тыс. км. Титановые с нашим бензином себя не оправдывают.
На мотоцикле или на жигулях. В нормальном моторе на нормальном бензине 10 тыс. для свечи не пробег. Титановые не знаю. Платину знаю, иридий...
 
Ыыыы свеча=). Из катализатора торчит видимо - датчик это... Вобщем-то не страшно если забить болт, но мне нравится когда в машине всё как с завода - по уму. А если перегреется каталик, то ты об этом никогда не узнаешь если не подключен датчик.
 
Ну песец. А какая проблема? С завода он ставился, чтобы кат уберечь от перегрева и оплавления. Если кат удален, датчик этот нах не нужен. Он кроме лампочки на панели вообще ни на что больше не влияет. В наших условиях катализаторы долго не живут, и датчик никак его жизнь не продлит.
Блин, вот все любители каталики выбивать... Особенно слушают "грамотеев" в рем зонах - "Нах эта деталь не нужна... не влияет ниначто". или ещё лучше - снимают и показывают владельцу на просвет "Смотри блин - ******ся весь - нифидно ничерта! Мотор душит! Нада выбивать!" и люди верят... А потом - "почему у меня расход такой большой?" - "Л. зонд накрылся - под замену!" и т.д. Если каталик не прогорел, и в нем нет дыр - не выбивайте его... Ну а если уж прогорел то замените... Ну или будьте готовы к изменению поведения вашего авто....
 

Сверху