Надежность дистанционного ключа TOYOTA, степень защиты.

lipsko

New member
Сейчас почти все японские машинки тойота имеют в комплекте дистанционный ключ Новые вообще не имеют ключа и заводятся с кнопки, но это до этого ещё время не дошло.
Сейчас есть японки с ДК с одной кнопкой, двумя, а европейские аналоги ещё и с иммобилайзером.
Насколько такая охранная система надежна? Как легко её вскрыть угонщику, отсканировать, сгенерировать посылку или есть мастер ключи которые открывают определенную марку и год?
просто думаю снять эту систему с машины или пользоваться? У меня ключ с одной кнопкой.
 


Sheriff

New member
А как бы можно тоже вопрос? У меня в TOYOTA-SPRINTER установлен ИК приёмник для дистанционного ключа, Но ключа такого нет. Можно ли как-нибудь замутить такой ключ? Или это не реально?
 

pong

New member
Если нет иммобилайзера то это не охранная система :)))

Это просто для удобства, чтобы замки не царапать...
 
Не грей голову. Ставь сигналку и всякие приблуды и будет тебе счастье. ИМХО ключ это чисто симвалическая защита!
 
У меня такой ключ с 2 кнопками. Нет там никакой сигнализации или защиты. И иммо там то же нет.
Просто для удобства. Большая кнопка - двери ЦЗ. Утопленная - багажник.
 
вопрос так и не раскрыт, возможно ли и насколько легко отсканировать сигнал такого ключа?
 

Брут

New member
вопрос так и не раскрыт, возможно ли и насколько легко отсканировать сигнал такого ключа?
Видимо, легко, а вот ИК канал сложнее, да и регламентированное растояние метр.
 
Кто-то будет сканировать вашу б/у праворульку, ждите. Большая отвертка+мощные плоскогубцы - вот лучший сканер в таком случае.
 
как правильно сказано все работает в радиусе 1-2 метров от машины слабый передатчик. Так что если сканер будет не рядом с вами то врят ли перехватят сигнал. Да и нахрена его перехватывать если "мастер" и так сможет "открыть" обычную блокировку дверей.
 
Сейчас почти все японские машинки тойота имеют в комплекте дистанционный ключ Новые вообще не имеют ключа и заводятся с кнопки, но это до этого ещё время не дошло.
Сейчас есть японки с ДК с одной кнопкой, двумя, а европейские аналоги ещё и с иммобилайзером.
Насколько такая охранная система надежна? Как легко её вскрыть угонщику, отсканировать, сгенерировать посылку или есть мастер ключи которые открывают определенную марку и год?
просто думаю снять эту систему с машины или пользоваться? У меня ключ с одной кнопкой.
Судя по статистике угонов новых авто Toyota обошла всех.
Так что о надежности системы защиты говорить не приходится.
 
А что тебя смущает?
Даже звучит бредово, сканировать дистанционное управление центральным замком. Сканеры просто так у каждого пионера не водятся, это весьма дорогое оборудование, применяемое профессиональными угонщиками, к тому же не просто как отмычка, а в составе комплекса мероприятий, таких как слежка, составление расписания "жертвы" и т.п.
Так вот ответьте мне, нахрена кто-то станет возиться с дорогостоящей аппаратурой ради того, чтобы вскрыть япошку, которая и так любой отверткой откроется и при отсутствии доп.блокировок ей же и заведётся?
 

mimin

New member
Меня смутила фраза не о сканировании ДУ ЦЗ, а о Б/У праворульке. У нас 90% всех угонов составляют именно они. Ценовой диапазанон в основном от 8 до 30 к$. Машины в большенстве своем возвращаются владельцу за энную сумму денег.
 

dark_dra4g0n

New member
про отвертку и пассатижи возражу. У меня на машине сняты тяги на замки, так что она не открывается ключем.
Интересует ещё снять блок управления ЦЗ, хотя если он не сканируется и не имеет универсальной отмычки, то можно и оставить.....
 
Кому надо, он и и супер-пупер сигналку откроет! Скока в Москве случаев были, что тачки со спутниковыми сигналками угоняли.
На своей машине даже сигналку ставить не стал, только ДУ ЦЗ. Нафиг деньги на ветер выбрасывать.
А пассатижами и отверткой открыть можо, вопрос времени, естественно, что это будет подольше чем у тазиков.
 

Defender08

New member
Если есть сигналка, то штатный блок дистанционного замка лучше выключить.
 
Кому надо, он и и супер-пупер сигналку откроет! Скока в Москве случаев были, что тачки со спутниковыми сигналками угоняли.
На своей машине даже сигналку ставить не стал, только ДУ ЦЗ. Нафиг деньги на ветер выбрасывать.
А пассатижами и отверткой открыть можо, вопрос времени, естественно, что это будет подольше чем у тазиков.
Ну флаг в руки)))) И при чем здесь "спутниковые" сигналки? На возможность завести авто это не влияет. А GSM по каналу которого передаются координаты от GPS глушится легко.

По теме - не скажу про все, но ключ от Короны 96гв не мел плавающего кода - работал на постоянном. Так, что теоретически, перехватывается легко. Про новые модели не в курсе - там видимо все по другому, т.к. они и со встроенными ИМО идут.
 

Сверху