Нагрев двигателя Поделитесь соображениями

Может из-за несиправности датчика вкключения вентилятора ( работает через раз и не всегда вовремя) происходить перегрев антифириза? Или еще где то копать? Не пинать за ламерские вопросы :)
 


а радиатор-то сам греется? может дело в термостате?

обычно датчик для пропеллера на радиаторе может прямо стоять... проверь контакты подходящие к нему, может они окислились
 

Asya Havrisheva

New member
Термостат исправен, так как радиатор нагрет. Контакты тож смотрел. Выкручивал датчик - очистил от окиси черной. Вначале вроде работал. Щас снова глючит. Буду менять завтра. (взят на разборке) Какие могут быть еще причины нагрева антифриза?
 
Причин перегрева несколько:
1. Не создаёт спецификационное давление помпа - выработка в комплексе крыльчатка-корпус (нарушена циркуляция о/ж).
2. Прорыв газов в полость охлаждения - нарушена герметичность прокладки.
3. Неправильная работа топливо-регулирующей аппаратуры.
4. Сбита настройка реле включения вентилятора.
5. Старая охлаждающая жидкость - срок экспл. 2 года
6. Допускаются неспецификационные режимы движения (быстрый разгон, буксировка и т.п.)
 

May Iumi

New member
причина нагрева это сгорание в ДВС -- нагрев :)

а что на датчик зажмотился? купил бы новый он стоит от 150 р до 500. а этот фиг знает сколько проработает. Кстати в блоке предохранителей проверил все? предохранитель FAN и реле посмотри, может окислено
 

Wars

New member
ещё из-за пробки радиатора может быть пониженное
давление и начинает кипеть при ранней температуре
 
to JB!
А картонки зимой не вставлял? У меня тут сын три месяца мучился в двух сервисах побывал, назаказывал и помпу и т.д. - а я глядь а картонки он с зимы не везде убрал. Третий день ездит и все нормально
:)
 

Сверху