Насос гидрача

Кто менял - каковы симптомы скорой смерти? Руль на холодную вертится, как будто гидрача нет совсем... Когда прогреется - более-менее нормально. Насос или рейка? Декстрон меняный недавно, карданчик тоже в норме, люфта нет.
 


проще разобрать, да посмотреть....если жидкость не уходила и на вид приятная- может и возвратный клапан сломался и срабатывает на меньшее давление или еще проще- ремень проскальзывает. Если неисправна рейка- с неё должно капать.
 

trainex.ru

New member
Вот если честно - если насос ломается то он или бежать начинает или давление не создает нужного. Если его разобрать, то там просто лопатки качают жидкость (как водяное колесо). Как от прогрева может там что-то меняться - не понимаю. Работа рейки от прогрева то же не зависит (имею ввиду температору от -10 и выше). Смотри ремень, прокачай еще раз дексрон, может там воздух. Если есть возможность проверь какое давление создает насос.
 

ziankovich

New member
зависимость от прогрева....это скорее всего субъективный фактор. если насос никогда не работал без жидкости- лопатки наверняка целые.
 
проще разобрать, да посмотреть....если жидкость не уходила и на вид приятная- может и возвратный клапан сломался и срабатывает на меньшее давление или еще проще- ремень проскальзывает. Если неисправна рейка- с неё должно капать.
Ремень нормально натянут, не проскальзывает. Жидкость не уходит, уровень в норме. Слегка потеет шланг высокого давления. А где находится возвратный клапан?
 

VPsite

New member
на насосе, прямо под штуцером подачи жидкости в рейку (болт на 19 или 22)
 

Depths

New member
Насколько я понял, этот клапан просто не дает жиже стекать обратно в насос и держит ее в шланге под давлением... Короче, без манометра тут не разберешься точно, насос ли это (или клапан на нем) или главный клапан гидрача на рейке... Просто было интересно узнать у тех, кто менял насос - какие признаки его подыхания...
 

diktor

New member
у меня насос загудел, усиления на руле при холостых не было, заменил насос все стало ОК.
 

Lesh

New member
этот клапан прыгает на пружинке взад-перед и своим корпусом направляет часть потока в рейку, а часть обратно в насос. от соотношения этих потоков зависит давление в системе (регулируется жесткостью пружины. А манометр ты всегда возишь с собой...если плохо зажмешь болт, через который подается жидкость в рейку- от туда будет неслабый фонтан.
 

MATE

New member
Короче, разобрался я с проблемой. Заменил рейку :) Гидрач вернулся в норму. Старую рейку пока не разобрал, но при отвинчивании трубок, что идут от клапана рейки к цилиндру, из одной трубы полился декстрон, а из другой нет. То есть трубка там сухая совсем. Клапан работал только в одну сторону, от него и вся проблема. Забит он наглухо, походу.
 

Сверху