не горит D на панели

xazard

New member
вчера поставили сигналку. сегодня с утра заметил, что при включении D на коробке, эта буковка не отображается на приборной панели. то есть, то вобще ничего нет, то остается буква предыдущего режима, через который проходил селектор.

вроде говорил установщикам подтверждение запуска брать с тахометра, но его самого нет, а есть разъем ODB-II, и они говорили, что завязались с него, - возможно ли, что косяк связан с этим вывертом?

вообще, в обед, конечно, буду разговаривать с установщиками, но сдается мне, что они только еще больше наколбасят. так что заранее спрашиваю совета здесь: в чем может заключаться причина косяка, и какими могут быть пути его устранения?
 


Steeng

New member
дело в том, что лампочек нет. есть электронное табло. на котором в одном секторе (как в электронных часах) может отображаться несколько положений селектора. короче, Vitz с эл.панелью, кто видел, тот поймет.

и вот когда ставишь D, то горит, бывает, предыдущий режим, а бывает, что вообще сектор гаснет.
 

InmarketTheBest

New member
Установщикам - проверить подключение разъемов на спидометр (может, не до конца защелкнули и т.п. - бывает). Если взяли сигнал с OBD II, то по идее, ничего не должно быть. Но вот каким путем искали нужную точку подключения... это вопрос. После поисков бывает много чего случается.
З.Ы.
Если D - лампочная, то сгорает в первую очередь, т.к. явл. наиболее часто используемым режимом. При установке сигналок - стряхивается полудохлая спираль (тоже в первую очередь). Чтобы клиент не заметил (если нет под рукой нужной лампочки) - переставляется с L (редко используемый режим).
 
установщики сказали "чтобы мы?! что-то сломали?! не может быть!" и теперь отказываются даже смотреть в мою сторону. ну ничего - они об этом решении еще пожалеют, думаю.

D - типа... как бы поточнее... вот помните старые советские калькуляторы, в которых цифры светились зеленым, а весь экран представлял собой колбу? :) вот и у меня примерно то же.

сигнал брали, говорят, не с OBD (неосилили, видимо), а с генератора. хотя я специально говорил, как я хотел бы. причем, пока не переспросил, слова не сказали.

чего-то плели про коробку и какие-то датчики, которые могли сломаться, но ессно до того ,как я пригнал машину к ним. еще говорят "пройдите диагностику", а на вопрос за чей счет, сказали если выяснится что косяк за нами, то за наш. а я, в свою очередь уверен, что диагностика не покажет, какой разъем недоприсоединен или что-то в этом роде.

короче, хотел как проще (поставить сигу у тех же людей, у которых её и покупал), а вышло как обычно.
 
Если D - лампочная, то сгорает в первую очередь, т.к. явл. наиболее часто используемым режимом. При установке сигналок - стряхивается полудохлая спираль (тоже в первую очередь). Чтобы клиент не заметил (если нет под рукой нужной лампочки) - переставляется с L (редко используемый режим).
Не согласен - у меня долго что-то впанели колотило на кочках, потом Д-шка перестала гореть, неделю спустя перестало греметь и Д-шка опять загорелась. Сам ничего не разбирал, хотя желание было - вобщем всё обошлось
 
2 Ant-NV
Снять спидометр на Витце легко и самому: ободок вокруг оного тянем на себя (защелки), само табло - на 2 саморезах. Смотрим на разъемы и заодно на "красивость" присоединения сигналочных проводков.
 

Mr-aristotel

New member
Купили другу Тойоту Королу AE100 91г.в. Он очень сокрушался, что не горит лампочка "D". После полумесяца езды по тверским дорогам (точнее по их отсутствию) лампочка чудесным образом загорелась :). Ничего не трогали - мистика :).
 
вчера поставили сигналку. сегодня с утра заметил, что при включении D на коробке, эта буковка не отображается на приборной панели. то есть, то вобще ничего нет, то остается буква предыдущего режима, через который проходил селектор.

вроде говорил установщикам подтверждение запуска брать с тахометра, но его самого нет, а есть разъем ODB-II, и они говорили, что завязались с него, - возможно ли, что косяк связан с этим вывертом?

вообще, в обед, конечно, буду разговаривать с установщиками, но сдается мне, что они только еще больше наколбасят. так что заранее спрашиваю совета здесь: в чем может заключаться причина косяка, и какими могут быть пути его устранения?
Скорее всего перегорела лампочка. Если не работает многофункциональный переключатель или обрыв провода или нет контакта , то АКПП не переключалась бы на повышенные передачи или находилась бы в защитном режиме , например постоянно на 3 передаче. Если табло электронное , то нет контакта в самой панели приборов , в пртивном случае автомат не работал бы , как надо. Если горит предыдущий режим , то это совсем просто - регулируем трос переключения передач и сам многофункциональный переключатель - все находиться на АКПП.
Мастер по ремонту АКПП
 
Скорее всего перегорела лампочка. Если не работает многофункциональный переключатель или обрыв провода или нет контакта , то АКПП не переключалась бы на повышенные передачи или находилась бы в защитном режиме , например постоянно на 3 передаче. Если табло электронное , то нет контакта в самой панели приборов , в пртивном случае автомат не работал бы , как надо. Если горит предыдущий режим , то это совсем просто - регулируем трос переключения передач и сам многофункциональный переключатель - все находиться на АКПП.
Мастер по ремонту АКПП
И здесь ОН! Опять со своей ссылкой.

Мля, "мастер", панель ! Лампочек НЕТ!!!
Щас ты насоветуешь! Трос регулировать! Ага, чтобы тебе работы прибавилось.

Топикстартеру, тезка Alex DV дело говорит, сам внимательно посмотри, как проводки от сигналки закреплены. Но думаю, что без грамотного электронщика не обойдешься. Где-то сбой идет раз остается индикация предыдущего режима.
 

dmitry86

New member
Лампа "D" (в твоем случае не лампа, а светоиды или что-то там) чаще всего горит. У меня тоже перегорела.
 

Mju

New member
просматривал сейчас список подписанных тем на этом форуме - и увидел эту, давно мною забытую. так что сорри за некропост :)

в общем, проблема с погасшей буквой решилась простым передергиванием шлейфа, идущего к приборке уже-не-помню-откуда, возможно с какой-нибудь соседней платы. видимо, когда установщик сигналки лазил в проводах панели, хреновенько всё соединил. я шлейф выдернул, вставил, пошевелил чтоб он там угнездился получше - и все буквы заработали.

а через некоторое время я продал эту машинку :)
 

Сверху