Не нравится 1NZ. Вернее - посторонний звук в нем.

При холодном запуске (-5-10), в двигателе что-то трещит. Такая же проблема была и на Висте с 3S-FE, но облазив кучу форумов, пришел к выводу, что эта болезнь всех 3S-ок и забил. Неужели на 1NZ тоже такая же проблема? Да, и при 2000 оборотах, в двигателе опять же таки начинает что-то трещать, но чуть по другому. Звук такой, что будто в пластмассовой коробке болтается куча предметов.
 


Junkman

New member
а как запускается ? у меня например при -5 в гараже 2 дня простояла ,крутил секунд 10 , незавелась, потом ещё 10, потом с третьего раза завёл блин свечи проверил на вид как новые......
 

bogdan_2005

New member
Вот грешу на то что машина незапускается пока в vvti не закачает масло , а я масло фильтр поставил дешёвый может с него масло уходит ???, т.к. он без обратного клапана ,заметил что как масло поменял такая 3***ка началась....
 
Честно говоря не знаю с какого раза зводится при -5 и ниже, по той простой причине, что завожу его с "брелка", но если судить по сигналу, то заводится практически сразу, а в гараже (теплом) заводится примерно через 2 секунды. До этого 1G-FE схватывал моментально, но сразу глох и так два-три раза.

На этот шум влияет качество масла? Просто у меня сейчас залита минералка.
 
может трабл гораздо в другом например болтается сирена сигнализации. у меня такая фишка была. постороннего шума нет. двигатель на платце стоит. эсксплуатирую платц с 2004г. сам платц 2003г. расход ксатит зимний у кого какой?
 
и еще вопросик:
вот например на улице -10, время "ожидания поездки" 2 часа.
Как будет экономней: колматушка или прогрев?

Слышал, что на прогретых холостых 1NZ бензин только нюхает, а при прогреве бензин жрет только в путь.
 

Delivery

New member
каждый посвоему делает , например я погрею на холостом пока стрелка несдвинется с места , а потом еду потихоньку минуты 3
З.Ы. (помоему калматушка и прогрев одно и тоже , может ты имел ввиду прогрев при движении ?)
 

gigitexx

New member
Вот вчера заправил другим бензином ... сёдня сутра пришёл завелась с первого раза после кручения 6 секунд (это всёравно долго), 10секунд работы потом заглушил , потом завожу опять (опять через 6 секунд), опять глушу , завожу втретий раз(тоже самое)....
Это перечёркивает мою теорию о том что двигатель ждёт пока масло попадёт в муфту VVTI а потом даёт разрешение на запуск, так как после первого запуска и глушения ,второй и третий запуск был идентичным(6 секунд) ...
насчёт топливного фильтра ; думаю его засоренность проявилась бы при езде , как то : ухудьшение тяги , неустойчивые обороты и т.д. , но етого нет, свечи смотрел чистенькие и без пробоев , как новые , по маркировке как в каталоге ,я думаю что если бы свечи были плохие то это бы проявлялось не тока на запуске но и были бы перебои при работе на ХХ и при разгоне ( как у 7А), компрессию замерю на днях, но думаю что поршневая впоряде так как масло уже проехало 2тыщи , чистое как слеза и неуменьшилось по щупу , остаются инжекторы ........будем думать.....
З.Ы. Двигатель запускается както без резкого взрыва а "вдогонку", как при xуёвой компресии...
 

VladStan

New member
вид масла синтетика либо минералка роли в расходе и в шуме двигателя не играет, если только не значительно. Сам остановлися на полусинтетике. думаю это оптимально будет для обыкновенного двигателя без турбин и всяких наворотов типа чарджер... расход в декабре в смешанном режиме (50 % за городом 50% в городе с пробками и прогревами замерля весь пробег за неделю) был около 6,5 л на сотку. поставил брокет в декабре. в январе расход стал еще меньше 5,5. двигатель стал работать мягче. и даже стал чуть легче заводиться. хотя с этим траблов никогда не было. Все замеры делал сжигая почти полный бак бенза. поэтому они объективны.в целом считаю двигатель не требовательным. эксплуатирую платца с 2004г. машина 2003г. В целом считаю все траблы японских машин от наших дорог, херового бенза. и конечно шаловливых ручек дяди Васи.
фото Палтца и установку брокета в подписи.
 

forchesterserv

New member
не гербалайф. это хоршее решение в условиях использования херового бенза.
вот отзыв хондофила http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/13599/
 

Сверху