НЕДОМОГАЮ от ХОЛОДА в старлетине!!!

AnjutA

New member
разбирал всю торпеду, приносил домой, всё промывал в ванной (жена нерада была), все заслонки открегулировал, понаклеил где нужно новые резинки/прокладки, радиатор отопителя увозил очумельцам, они его распаивали/прочищали - сказали что небыл засрaн, запаяли/првоерили - все пучком....... собрал.......... также холодно...... ну не кипяток дует!! кроме того, просто чуть тепленький :((((((((((((
Есть такая идея, кондер все равно стравлен, может еще и ч/з испаритель кондера пропустить ОЖ? хватит ли пропускной способности испарителя? если хватит, то как лучше проводить ОЖ паралельно или последовательно (относительно радиатора отопителя)? хватит ли давки помпы (термостат новый, держит хорошо)?
Хочу на выходные замутить если одобрите :)
 


MATE

New member
БУХ я не знаю, но у меня у мамы такая фигня... родной радиатор побежал...,, поставили с разборки... ну дует чуть теплым! вчера когда -22 было, в машине вообще дубак! дует еееееле теплым. у меня в фамильке вообще сауна.

а ты не можешь фотки сделать как ты снимал там все?
 

AndrewP

New member
хватит эксперементировать епть!
Лично мое мнение, нарушится и без того ХЕРОВАЯ циркуляция ОЖ в системе!
Думаю что проблема все же в херовой циркуляции. А херовой она может быть по многим причинам!
 

nu&nu

New member
кстати по этому поводу на сайте есть статья про то как мужик на карине/короне себе такое сделал (испаритель подсоединил), как ты хочешь. почитай в разделе с печками по-моему.
 
хватит эксперементировать епть!
Лично мое мнение, нарушится и без того ХЕРОВАЯ циркуляция ОЖ в системе!
Думаю что проблема все же в херовой циркуляции. А херовой она может быть по многим причинам!
Леха, я немогу согласиться с тобой, двигатель неперегревается и не остывает, при повышении оборотов (хоть усpиcь - но горячим воздух нестановится), патрубки все горячющие, отопитель тоже горячий....... думаю дело в отопителе (хоть и чистили его) и в самой системе воздуховодов, хотя там все четко......
 

Bonus

New member
Виталя, вот смотри, не могли же япы сделать холодную машину, это раз, во-вторых, машине не мало лет, возможно все таки, где то косяк в системе циркуляции и скорее всего на участке именно отопителя, тогда на двиге ни каких изменений не будет.
Про твоих умельцев скажу так, у меня в марке было тоже самое, самая теплая температура в салоне зимой была -4 градуса, после распайки, шомполовки, запайки, смог в -30 на улице, на холостых!!!, догнать температуру в салоне до +28, вот это я понимаю результат, а у тебя лажа какая то, распаяли, почистили, запаяли, и никакого результата, сам подумай, если горячая ОЖ заходит в печку и при условии правильной циркуляции в печке, почему из нее холодный воздух будет идти. А ты сам после прочистки проверял печку то или не знаешь как, могу рассказать, в аське потом опишу, так что ищи причину в кранике, трубках, самой печке
 

dimazan

New member
Ну термостат легко проверить. Может быть гдето завоздушило?
 

DenisMa

New member
на старлете нету краников никаких, там заслонка. про завоздушивание маловероятно...а входной и выходной патрубок на радиаторе печке одной температуры?
 

Chat Noir

New member
Начну с того, что радиаторы, в т.ч. и отопителей у нас на разрезе в автомастерских шамполят/паяют и востанавливают из гумна пачками, им как спецам я доверяю, кроме того при сем процессе присутствовал мой водитель и все видил как там и что было. Кроме того я потом дома в ванной его гонял как горячей, так и холодной водой проверял еще сам..... греется все изумительно......
 

YanaI

New member
на старлете нету краников никаких, там заслонка. про завоздушивание маловероятно...а входной и выходной патрубок на радиаторе печке одной температуры?
да, краников нету, воздуха тоже, вход/выход радиатора отопителя термостатом немерил, но горячие оба - обжигает
 
Леха, я немогу согласиться с тобой, двигатель неперегревается и не остывает, при повышении оборотов (хоть усpиcь - но горячим воздух нестановится), патрубки все горячющие, отопитель тоже горячий....... думаю дело в отопителе (хоть и чистили его) и в самой системе воздуховодов, хотя там все четко......
Ищи заслонку смешивания воздушных потоков, именно она способна свести всю работу печки на нет.
 
вот и у меня (мамы) оба горячие, а поидее один должен быть холоднее, жидкость ведь должна остывать... я вот думал что у меня (делали криворукие сервисмены), проблема, что воздух как-то вокруг радиатора идет... но судя потому что ты там все обклеил и толку нет... то уже и не знаю стоит ли туда соваться. сколько у тебя по времени заняла разборка.

у меня кстати помпа оргинал + термостат TOWA вроде так... стрелка посередине шкалы стоит, а толку-то от этого :-(
 
Ищи заслонку смешивания воздушных потоков, именно она способна свести всю работу печки на нет.
я так понимаю это заслонка которая управляется ручкой ХОЛОДНО/ГОРЯЧО? у меня она вроде работает, ну то есть слышно как хлопает, если резко дергать :) когда на холодно переводишь, сразу начинаешь ощущать морозную свежесть :) думаешь если немного там неплотно может такой косяк быть? БУХ то там все разбирал, и ничего не получилось!
 
да, краников нету, воздуха тоже, вход/выход радиатора отопителя термостатом немерил,
Так быть не должно, выходной должен быть холоднее и если ручка температуры в крайнем горячем положении, то различие должно быть ощутимое
 

DinamIK

New member
Ищи заслонку смешивания воздушных потоков, именно она способна свести всю работу печки на нет.
когда была разобрана дома на кухонном столе - проверяли с товарищем, именно на заслонку наклеиил новые поролоновые прокладочки в замен старых заДроЧеных, потом дули (да простит меня жена) феном чтобы выявить случайные "левые" потоки воздуха - все четко! нигде нессссало "ненужным" воздухом........

пообщалсо еще с нашим нач. мастерских, говорит что возможно термостат всетаки.. т.к. на ощупь 50-60 градусов уже горячё рукам и на ощуп неопределишь... т.е. температура открытия 82 а закрытия ХЗ.. предалагает приехать, снять термостат и поколдовать с ним....... например температауру закрытия сделать на гардусов 80......... хз вопщем
 

khef

New member
есть еще одна мысль, что ОЖ ходит по 1-му кругу в радиаторе, а должна по всему или 2-му.......... хотя дома в ванной пуская горячую воду ч/з радиатор - весь был горячий!! Да и чистили его, может там какиенить стенки внутренние/трубки разьело/разьъ**aлo и кружит ОЖ от входа до выхода :(
 

Alexey Zoom

New member
вот и у меня мысли, что тут в радиаторе дело, типа гоняет как БУх говорит по "малому кругу".

а термостат тут имхо непричем... если температура двигателя в норме...
 

Сверху