Ну так всё-таки, на Карибе АЕ95 полный привод отключается?

Nasya

New member
5 лет езжу, думал что фултайм и всё тут.
Но вот почитал отзыв:
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/13643/
Цитирую:
"2. Удивила коробка. На корпусе написано «4 ВД ФУЛ ТАЙМ» (простите за русификацию). Но Костя показал переключатель на коробке: «передний привод» - «полный привод» - «автомат» (постоянный передний с подключением заднего при пробуксовке или сильной нагрузке). Последний мне больше всего понравился, реально получается, что на трассе, в этом режиме, машина идёт на переднем приводе, а в городе, при быстрых стартах со светофора, по бездорожью, по грязи или льду - гр**** всеми четырьмя и даже не замечаешь, когда задок подключается. Правда переключать эти режимы можно только снизу загнав на горку или в полевых условиях найти канаву, чтоб подлезть можно было. Кстати такой же переключатель я нашёл на Короле Спассио у знакомого он 2 года ездил и был уверен, что у него постоянный полный привод."

Поискать по отзывам - еще можно пару упоминаний об этом рычажке найти.
У кого есть гараж с ямой - плиз, загляните под машину!
А то мне как-то без гаража тяжело... Зима, типа холодно.
 


CRLs

New member
Ну что за форум - слово "г.р.е.б.ё.т" для него нецензурное :)
 
Первый раз об этом слышу.
Сколько раз под днищем лазил - не разу не видел. А ведь место должно быть доступное. Да и ни в одном руководстве о рычажке ни слова. По каталогу коробку с раздаткой в разобраном виде смотрел - нет ничего.
Да и смысла в нем не вижу. Машина меньше жрать не будет - кардан ведь с задним мостом и приводами все равно крутиться будут.
Видимо там был какой то эксклюзив.
 
Дочитал ссылку до конца. Посмотрел фотки. Он пишет, что из салона нет никаких регулировок привода. Машина суперовая. Там где у меня кнопка блокировки и подъема подвески у него магнитофон и радио. А наверху панель приборов широкая.
Видимо япошки решили не искать место в салоне и влепили переключатель в коробку. А нафига в суперовой машине напрягаться проблемой привода - хозяин-японец про переключатель ничего и не знал наверное.
 
Три года владел таким же Карибом (90 года, чёрный, с люком, на коробке, с АБС) нет там никакого переключателя, даже блокировки межосевого дифференциала (как на других Карибах в 95 кузове) нет (может вискомуфта ?).
 

CyberDron

New member
Дочитал ссылку до конца. Посмотрел фотки. Он пишет, что из салона нет никаких регулировок привода. Машина суперовая. Там где у меня кнопка блокировки и подъема подвески у него магнитофон и радио. А наверху панель приборов широкая.
Видимо япошки решили не искать место в салоне и влепили переключатель в коробку. А нафига в суперовой машине напрягаться проблемой привода - хозяин-японец про переключатель ничего и не знал наверное.
Если панель широкая, кнопка блокировки должна быть на туннеле. Должна быть по-любому.
Блокировка и отключение фултайма никак не связаны.
 

rubik

New member
Если панель широкая, кнопка блокировки должна быть на туннеле. Должна быть по-любому.
Блокировка и отключение фултайма никак не связаны.
Юрий пишет, что в салоне нет кнопок. У него на переключателе все режимы ON, OFF, AUTO. А у меня в туннеле управление зеркалами и противотуманки. Больше нет ни кнопок ни заглушек.
 
нужно в поиск, якобы эта беда рычажок есть, действует он не совсем так как описано, и нужена для .... регулировки ... установки ... (принудительное отключение и подключение на стоящем авто - как кнопка на коробке для переключения передач на выключенном двигателе) короче предназначена для тех. работ, а эксплуатация всегда в режиме фул тайм.
Краем глаза читал в подробности не вникал.
 

masyanchik

New member
Для буксировки с частичной погрузкой полезный рычажок. Хотя сомневаюсь, что японцы так буксируют
 

Sofia Kustova

New member
Это сервисный рычажок. Пользоваться им "в повседневной жизни" чревато возвращением на сервис.
 
Японские инженерыс отличнейшим образванием машины проектируют, а наши простые русские парни объясняют нам как они должны работать:)
Уверен на 100%, что если бы допускалось переключение типов привода для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды, то оно было бы в салоне.
А так это просто издевательство!!! над качественной техникой.
Хочешь экономить покупай 2 WD, еще больше тогда 660 кубиков, еще экономить ходи пешком.
Просто не вижу смысл издеватся над хорошей полноприводной машиной...
Если руки чешутся, поменяй свечи, фильтра, проверь ходовку... будет гораздо полезней!!!!
Кулибины бл@!!! А если снять один привод то наверное тоже бензин будет экономится??))
 
Пока не было возможности заглянуть под машину.
В любом случае я этой фичей пользоваться бы не стал, полный привод неожиданно может понадобиться и летом, ради этого я готов мириться с высоким расходом топлива.
 
Блин это на коробке автомате сервисный рычажок,
среднее положение это основное рабочее положение, на нём полный привод подключается при пробуксовке колёс одной из осей и то только при нажатой кнопке "AUTO" в салоне.
Левое положение это жёстко включенный режим 4WD как на механических карибах, применяется тольков условиях жёсткого бездорожья когда автомат может не сработать или уже сломан, основное назначение, как сервисная функция при проверке системы на стенде и .тп. Правое положение это запрет на включение межосевой блокировки, применяется также в служебных целях, при транспортировке методом частичной погрузки и т.п. во избежании автоматического включения блокировки.

Машина в любом случае остаётся полноприводной, так что сказок гнать не надо про отключение моста, там просто нету таких деталек в конструкции.
 
кстати если поставить в левое положение и снять привода (оставив гранаты в коробке) то получится заднеприводная машинка
 

Сверху