Нужен совет владельцев японских авто!

Хочу купить японское авто, но в них особо не разбираюсь, именно в японках, понравилась тойота рав 4 3-х дверная 1999 года за 290 т.р., но машинка нужна для поездок на дальние расстояния примерно 1000 км. наверное не больше, так вот нужна машина в которой не устанеш через часа движения и расход топлива конечно, за вышеуказанную сумму, что посоветуете? Ростов Дон.
 


Sofia Kustova

New member
марко-, краунообразное - в них и за 20 часов не устанешь! для дальних поездок самый раз.
 
Привет земляк!
Выбор машины конечно вопрос сугубо индивидуальный, но если нужно авто преимущественно для межгорода, лучше взять седан/универсал, можно даже на механике - это в плане расхода топлива. Зачем РАВ для наших то дорог - у нас и зима-то пару месяце в в году, и дороги уже вроде не караул. А так машина отличная, универсальная - и в городе и на природе, но аэродинамика у него думаю не расчитана на скоростной режим. Он конечно и 180 мож нормально едет, но во что тебе это по расходу выйдет. А за эти деньги машину можно подобрать - выбор есть - и на рынке и под заказ конторы с аукционов возят. Если себя любимого только возить - бери с 1,5л движком (таможня дешевле) беспробежное по РФ что-нибудь годов 2001-2003.
Если честно с таким бюджетом я б и из штатов прикинул япа какого нибудь взять - от нас расстояние что до японии что до америки одинаковое. Вобщем поищи в инете - пяток приличных контор занимающихся пригоном с аукционов в Ростове найдешь - ссылки давать и рекламировать никого не буду.

Очень интересная штука отзывы на этом сайте - выбор машин огромен - а почитаешь десяток отзывов про приглянувшиеся варианты и уже многое проясняется.
 

Sofia Kustova

New member
На 90-м марке личный рекорд непрерывного руления в одну харю - 24 часа ровно. Очень комфортно ехать. Совершенно не устаешь от процесса.
Единственная проблема - спать очень хочется, но это от машины не зависит. Так что для дальних поездок - марко/крауно-образное что-то нужно. ИМХО.
 
На Рафике жо** отвалится через 1000 км. Я 300 км проезжаю на нем, и уже спина болит. Задние сиденья вообще караул, у пассажиров судороги начинаются после первой сотни. Это длинный (5 дверей), короткий еще и козлит по трассе, ловить замучаешься. На дальняк РАВ4 - не вариант.
Вот Демон - это да, просто песня. 1200 км. за один день - и даже не устал. Сидишь, как дома на диване, ничего не шумит, не гудит-свистит в отличие от Рафика, валишь 140 по хорошей дороге, только по спидометру скорость и замечаешь. На Рафике 120 это уже кирдык, такие аэродинамические шумы начинаются, с ума сойдешь. И быстрее 150 лично я его ни разу не смог разогнать, да ему и это тяжко.
 

Сверху