Нужен хороший диагност по дизелям 3 СТ-Е!!

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!
Машина (Тойота Люсида) заводится хорошо. Первые 100 км едет прекрасно, но при резком нажатии на педаль газа, не всегда, но довольно часто, начинает дёргаться, ощущение, что ей не хватает топлива, зажигается чип «Двигатель». Сбрасываешь скорость до 70 км, чип гаснет, машина едет. Диагностику проходил в нескольких местах, сначала показали неисправность датчика положения дроссельной заслонки, заменил. Сначала поездила прекрасно, недели через две всё началось снова. Диагностика то показывает, что неисправен перепускной клапан (проверили его, щёлкает нормально, обрыва нет), то показывает, что всё нормально. Мастер предлагает ездить, пока чип постоянно не будет гореть.
Кстати, на второй сотне км больше 60 км/час вообще не позволяет ехать: чип загорается, скорость падает до 5-10 км/ч. Останавливаюсь, отсоединяю аккумулятор, ошибка стирается, машина едет нормально до следующего резкого нажатия.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: не знает ли кто ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА ПО ДИЗЕЛЯМ В МОСКВЕ?
В дорогой автосервис обратиться не могу (пенсионер по инвалидности), боюсь, что там накрутят такого, чего и не бывает.
E-mail: slkm@comail.ru
Сергей
 


nu&nu

New member
Как появляется проблема, запитайся от канистры с соляркой
туда внутрь прямой и обратный шланг от тнвд,
только смотри чтоб ТНВД воздуха не нахватался
если проблема уйдет, смотри топливные фильтры,
(основной и в баке), отслоения резины в шлангах, подсос воздуха
с помощью прозрачных шлангов и тд
если не уйдет, то сеточку-фильтр в ТНВД, перепускной клапан.
 
Попробуй выкрутить отсечной клапан(сверху на ТНВД). На его иглу набивается ворс от фильтра тонкой очистки и клапан начинает плохо работать.
 

romb1k

New member
навреное топикстартеру сюда по крайней мере лучший форум дизелистов что я встречал.
 

Сверху