Нужна помощь по D-4 в Томске

Суть проблемы в следующем: Эксплуатация Rav 4 2000 - 2005
Подскажите плз кто может адресок/телефон реально разбирающихся СТО или людей по D-4 в Томске, расход достал 13-14 л!
 


demiart

New member
Первое ТО сделал в автоцентре Южном на Коларовском тракте - весьма демократичные цены и нормальное качество. Все поменяно, с электроникой гуд, но вот расход и вибрация не радуют ...
 

Forever666

New member
а ты считаешь это большой расход для рав4 (фуллтайм) со снежными дорогами и зимой?
 
Рад бы помочь, т.к. сам из Томска но только по 3S-FSE. С AZ знаком только теоретически. Думаю ваша проблема заключается в грязных клапанах и возможно в камере сгорания. В некоторых случаях помочь может только вскрытие и чистка вручную. Дату по сканеру снимали? Сделайте , распечатку потом подумаем.
Попробуйте обратиться вот по этим адресам -там D-4 занимаются, есть профессиональные сканеры. Как делают не знаю, т.к. сам вообще никогда в сервисы не обращался, просто знакомые просили поговорить с диагностами в плане грамотно задать вопросы, ну и звонил.
Автосан" на ул.Ивановского 6А тел. 63-37-02 и "Автолайт" ул.Мокрушина 9 стр. 40 тел.42-49-03 .
 
Вот я о том же, у знакомого ALLION, он пару раз ездил в " Автосан".Остался доволен.Избавили от нестабильности оборотов ХХ.Оговорюсь сразу, цены соответствуют уровню сервиса, как и сервис соответствует цене.
 
Был сегодня в Автолайте.
Выводы местного мастера:
"Двигатель в норме, повышенный расход из-за низких температур - надо закрывать радиатор картоночкой. Вибрация вследствии говеного томского бензина, на низких оборотах обедненная смесь фигово воспламеняется и т. п.". Еще настоятельно рекомендовал не лить TBE - умрет мотор за 2 месяца.
У меня в мотор залито масло Mobil 5W-30, мастер этот поведал что в 1AZ надо лить исключительно Toyota 5W-30, любое другое масло в двигателе "свертывается" (?).
Его рекомендации - наездить на мобиле 7-8 т. км. и вместе с заменой масла прочистить весь впускной коллектор, прочистить форсунки ультразвуком (со снятием) и заодно провести раскоксовку колец. По его мнению ТНВД в нормальном состоянии, но через 50 т. надо будет заменить (сейчас на одометре 60 т.). По его информации, новый ТНВД на этот двигатель будет стоить 8 т. р., установка 15 т.р.
Короче, что-то я сильно засомневался. Поэтому поеду в среду в Автосан.
 

Yaroslav_Adv

New member
Можешь смело посылать энтого спеца куда подальше....
Он тупо тебе привел всевозможные способы устранения трабла.Конкретной причины он так и не выявил.
Теперь вот о чем...Интересно, что это за "волшебное" масло такое TOYOTA которое не "сворачивается". И что это за бред вообще сворачивание масла в движке... Ни от одного друга автолюбителя не слышал, что например кастрюль свернулся у него =))
А в Томске у нас я давно заметил, есть такая фича в автомагазинах прокламировать якобы супер-пупер клевое "родное" масло.На поверку это оказалось обыкновенной минералкой...Не лучше и не хуже того же NESTE минерального.Про TBE в такие движки - баян, каких свет не видывал.Кто-то льет и говорит:Круто...Реально помогает.А кто то хает...Мол бадяга это, только движку угробил... Каждый решает для себя сам
Теперь по поводу раскоксовки... Я думаю при родном пробеге в 60 тыс.-это просто бред.Как таблетка слабительного при остром приступе диарии =))
Но самое интересное =)))
Данный ТНВД...Сейчас только подъснился на EXISTE...Цена вопроса 11.789 рубликов...В Московии...При сроке доставке более 10 дней...Делайте выводы =))) В Томске он наверно будет стоить не меньше 13 тыр.(Позвони в "ИНТА" подъяснись по цене, они по TOYOTовским запчастям ассы. 56-15-61 (Потом расскажешь о результатах))
А про установку я вообще не говорю....Открутить пару штуцеров, на новый насос водрузить прокладку , и всё в обратном порядке собрать... Продолжительность операции неспеша около 30 мин. и за это 15 рублей...
Да-а, правду говорил blekmor : Цены на сервис D4 от того бешенные, что сервисмены пользуются нашим не знанием данной темы...Вот вам пример на лицо =((
Может быть blekmor заглянет на даную ветку и расставит все точки над I...
Может быть я и заблуждаюсь в некоторых моментах...Но не настолько чтобы верить в бред сивой кобылы =)) Интересно почему тебе сервисмен не предложил поставить контрактную движку =)) Гы-гы-гы Естественно у них на сервисе =))

blekmor...А-а-у-у...Треба твое компетентое мнение...
 
Привет! Да, теперь я знаю куда нельзя советовать обращаться по ремонту, извините не знал. Я конечно думал, что в СТО такие бывают , но не да такой же степени! Ну а про масло-полный бред, одно согласен, что только 5W30 ,10W30. и замена почаще раз в 5-6 тыс. Про бензин –даже на всеми распекаемом 3S-FSE преспокойно ездим, а тут AZ . Про ТБЕ –если с предписанной концентрацией лить хуже не будет точно ( правда особо лучше тоже). Как правило впускной коллектор на AZ не забивается, это вам не 3S, он пластмассовый. Вот про раскоксовку можно попробовать, правда операция сомнительная, с небольшим успехом , а причина может быть все-таки в грязных клапанах. Делают ли в этой фирме ее с гарантией? Сомневаюсь. Форсунки почистить никогда не помешает, но на прямом впрыске они не очень-то забиваются, тем более через 60 тыс. Так дату все таки не снимали? Обязательно снимите на х.х. и оборотах. Если нет возможности распечатать -перепишите и затем-в студию (особенно такие как давление ТНВД, коррекция, расход, оброты х.х., открытие клапанаEGR) –все это должен показать сканер +газоанализ . Мрачноватое впечатление остается после таких диагностов, вот поэтому отношение к D-4 такое.
 
Был сегодня в Автосане. Возились 3 часа. Работы - диагностика ДВС. Ничего кроме заказ-наряда, гарантийника и квитанции не дали. Их заключение: двигатель и ТНВД без замечаний. Прочистили расходомер, датчик холостого хода (?) и впускной тракт.
Снятые данные:
Угол опережения BTDS 10 градусов (?)
Давление топлива 2.6 кг/см2
Относительная компрессия 10-10-10-11
Проверка топливо-воздушной смеси СО и СН max 0.3 % CO, max 100 ппм СН
Рекомендовано заменить топливный фильтр
Зреет желание купить гроссбух по двиглу, закупить ключиков и в гараж - самому ковыряться. Будет гораздо медленнее, но надежнее ... Но блин нет теплого гаража!
Завтра попытаюсь все-же снять дату и выложить ...
 

nicolasam

New member
Угол в норме (если на х.х.), давление это только низкое, где высокое? CН в норме ( большого обогащения нет), компрессия чуть низковата, но более -менее ровная .
Данные по кислороду в стихе и обедненке?
Лямду вообще проверяли?
Термостат исправен?
Это обязательно:
Intake manifold absolute pressure
Short Term Fuel Trim
Long Term Fuel Trim
Engine speed
Air flow
Injection time
Фильтр топливный конечно лучше заменить если не меняли.
 
2 Golem
Уважаемый, ну таки расскажите нам о результатах Ваших действий в отношении двигателя.Поправили ему здоровье, али нет?
 
На AZ чистка форсов ультрозвуком может закончится весьма плачевно. Форсы ОЧЕНЬ сильно не хотят сниматься и часто снимаются только один раз и по частям :))) Ценник на них вкусный....

По теме.
Судя по газоанализу авто "условно" в порядке.
ТНВД не трогайте! он в прафилактической замене не нуждается. В дате сканера есть строка Fiel Pres. Sens. по нему смотрите высокое давление.

Масло лить только синтетику, желательно 5W30-40, замена через 5тыс. Сэкономит много денег.
Особое внимание чистоте топливной системы (фильтр менять во время) и недопускать попадания воды.
 

dmitriy-404

New member
Приветствую MMC! Давненько не пересекался с вами на форуме. Очень поучительная для меня тогда была беседа, касающаяся AZ и 3S, еще раз спасибо, был неправ. Ну здесь я вроде не очень ошибся. Вот только по поводу чистой синтетики не совсем согласен, хотя именно для AZ наверно лучше так как вероятность раскрывания ТНВД много меньше чем 3S, а вот на 3S остаюсь при своем мнении -полусинтетика либо минералка.
 

ftasylim

New member
С датой пока никак - сканер в ремонте. Сам поменял топливный фильтр - все достаточно просто. Новый в Инте стоит ~1200. У старого цвет корпуса был уже желтый от бензина. Проковырялся 3 часа (в первой попытке забыл поставить обратно одну ма-а-а-аленькую прокладку) и нанухался бензина на всю зиму. Имеем - более живот отклик на тапку, бодрее работает мотор (но это может быть и самовнушение), подрос расход (?). Сейчас примерно кушаем литров 14-16 ... Как только появится распечатка со сканера, так сразу ...
 

st_falcon

New member
Вопрос по новой калдине:
1. На СТО мне сказали,что топливный фильтр идет в сборе с....топливным насосом!!! Так ли это? Я даже не стал спрашивать ,какая цена у данной з/ч....Можно ли поменять только фильтрующий элемнт???

2. По маслу. Все же 5W30 или 5W40??? Мне на СТО залили именно 40. Со слов - такое масло специально льют в авенсовские движки. Ну и мне за компанию....Синтетика,естественно.

Расход: по трассе на зимней резине уложился в 7.5 литров на сотню. По городу меньше 12 ну никак не получается. Это нормально?? По мне - нормально. Ваше мнение?
 

Сверху