Нужна помощь!!!!Выбор машины

MegaLamer

New member
Всем здрасте! Вот немогу выбрать машину.Пролазил по инету выбора не меренно , но мне надо наверно таких машин не существует))) Но честно уже спрашивал на форумах других но там начинаються бои за то какая марка лучше и мой вопрос везде остается позади.Каждый хвалит свое я не спорю машина та хороша которая под ***ой) Вобщем на руках имею 250.000т.р хотел взять ИСТ на помоему клиренс очень маленький,затем нашел Ками мини джип как его называют но чето жрет он немеренно,Аллекс-так я недобился нечего все хвалят чето подозрительно вобщем вот дизайн таких машин мне нравиться.Клиренс почему большой ищу потому что у нас на крайнем севере нет дорог так разбитая бетонка и остальное гравий.Ходовка улетает в лет денег на дорогие машины нет.Слез недавно с рашен машин но ругать их не буду потому даже они нравяться кому то.бщем помогите только не надо друг перед другом хвастаться я это уже слушал))))))))))На руках 250.000 т дизайн :Ист,Мазда демио в новом кузове,Алекс,Ками,ну и желательно 2000года запрос конечно охренеть но выбора у меня нет помогайте )))))))))))
 


beargamouse

New member
Если не избегаешь маленьких машин - Suzuki Jimny Wide
Из плюсов - два моста как на уазе, высокий и проходимый, черезвычайно крепкая подвеска, к тому же простая, большие колеса, отличная шумоизоляция для машин такого класса, я бы даже сказал ПРЕВОСХОДНАЯ, Небольшой расход топлива (10 по городу - 8,5 по трассе).
Из недостатков - не любит гребенку на дороге, рекомендуемая скорость не более 120 по асфальту (короткий и прыгучий), мало места взади (впереди достаточно даже для высокого человека), редкие запчасти, почти нет багажника если не складывать сиденья.

Пригнал такого недавно другу - он просто щаслив!
тут посмотри как ехал..

Вот только по дизайну не то. что ты желаешь..

Кстати откуда с севера? не с Сахи-Якутии ли?
 
Если не избегаешь маленьких машин - Suzuki Jimny Wide
Из плюсов - два моста как на уазе, высокий и проходимый, черезвычайно крепкая подвеска, к тому же простая, большие колеса, отличная шумоизоляция для машин такого класса, я бы даже сказал ПРЕВОСХОДНАЯ, Небольшой расход топлива (10 по городу - 8,5 по трассе).
Из недостатков - не любит гребенку на дороге, рекомендуемая скорость не более 120 по асфальту (короткий и прыгучий), мало места взади (впереди достаточно даже для высокого человека), редкие запчасти, почти нет багажника если не складывать сиденья.

Пригнал такого недавно другу - он просто щаслив!
тут посмотри как ехал..

Вот только по дизайну не то. что ты желаешь..

Кстати откуда с севера? не с Сахи-Якутии ли?
С Якутии и гребенки у нас куча)))))
 
А как тебе мазда капелла? Сам езжу на королле филдер. У знакомого есть капелла. Если в принципе не против мазды, то уж лучше капеллу. чем демио. Причем намного, намного лучше. По трассе, по гребенке, по ямам она лучше короллы идет. Другого класса авто, и стоит сопоставимо, даже дешевле можно купить. Демио я бы не рассматривал - в плюсе у него может быть только цена. О вкусах речь не идет (внешность я не рассматриваю).
Джимни - отличная машина, если понимать для чего она предназначена. (Не для длинных поездок по трассе, на скорости).
А королла в разных модификациях - это то, от чего ожидают меньше проблем. В целом так и есть, но так как машины не новые, 100% надежности ждать не стоит. Клиренс действительно неплохой, но по сравнению с машинами того же класса. Как и большинство тойот, при загрузке приседает.
Ками у знакомого была, он ее продал и был недоволен. Но купил убитую и дешево. Тоже машина не для трассы, но для бездорожья и для города вполне. На трассе маленького расхода при такой аэродинамике быть не должно, а в городе обычный расход.
Мне кажется автор сам уже знает довольно много о машинах. Для принятия решения нужно определиться что важнее - расход, проходимость, универсальность, распространенность расходников и з/частей или некая их комбинация
удачи!
 
А как тебе мазда капелла? Сам езжу на королле филдер. У знакомого есть капелла. Если в принципе не против мазды, то уж лучше капеллу. чем демио. Причем намного, намного лучше. По трассе, по гребенке, по ямам она лучше короллы идет. Другого класса авто, и стоит сопоставимо, даже дешевле можно купить. Демио я бы не рассматривал - в плюсе у него может быть только цена. О вкусах речь не идет (внешность я не рассматриваю).
Джимни - отличная машина, если понимать для чего она предназначена. (Не для длинных поездок по трассе, на скорости).
А королла в разных модификациях - это то, от чего ожидают меньше проблем. В целом так и есть, но так как машины не новые, 100% надежности ждать не стоит. Клиренс действительно неплохой, но по сравнению с машинами того же класса. Как и большинство тойот, при загрузке приседает.
Ками у знакомого была, он ее продал и был недоволен. Но купил убитую и дешево. Тоже машина не для трассы, но для бездорожья и для города вполне. На трассе маленького расхода при такой аэродинамике быть не должно, а в городе обычный расход.
Мне кажется автор сам уже знает довольно много о машинах. Для принятия решения нужно определиться что важнее - расход, проходимость, универсальность, распространенность расходников и з/частей или некая их комбинация
удачи!
Главное это в наших условиях северных проходимость универсальность вот это да )))
 

amdesign

New member
А как тебе Субару форестер могу отдать тебе за 200000 т.р. хороший мужской автомобиль, а самое главное крепкий и проходимость хорошая. в отличном состянии . Без пробега по россии
sazanov555@mail.ru
 

Сверху