О часто задаваемом вопросе про масла

SAE- класс вязкости(11 классов).
до 25% ресурса двигателя(новый)
-10w-30
- 5w-30 (всесезонное)
25%-75% ресурса двигателя
-лето 10w-40,15w-40
-зима 5w-30, 10w-30
-всесезонное 5w-40
более75% ресурса двигателя
-лето 15w-40, 10w-40
API-эксплутационные качества
S-бензиновые двигатели(Servis)
(SG,SH,SJ)
G-иномарки до 1993г.в.
H-иномарки после 1994г.в.
J -современные иномарки(многоклапанные, форсированные
двигатели)
.B. Необходимо учитывать среднесезонную температуру
(мануал).
Истиный пробег автомобиля.
Всё остальное-торговая марка.
 


точно! у отца Карина 88 года. в РФ она уже лет 7 и все это время кормится синтетикой 5в50. движка не менялась! масло не ест, тянет хорошо(для 4А-FE), бенз расходует в меру.
 
Вы, батенька, как нагорную проповедь "свою" инфу преподносите. Особенно умиляют слова "иномарки" и "истинный пробег автомобиля". И еще: так хочица узнать про все 11 классов. А потом записать на бумажку, вдрух спросите, а нету..
 
ДОКСОН
Ты откуда эту лобуду выкопал? Или сам придумал?
Ни в коем случае не претендую на интеллектуальную собственность автомобильных инженеров и производителей нефтепродуктов Америки.Для того кому по барабану,может быть и лобуда,а пытливым обладателям авто информация, для чего и создаются форумы.Если у Вас есть другая инфа по существу,предоставте, почитаем.
 

Vladimir Mikhee

New member
Топикстартер хотел сказать вот что: имеется стандарт на выпускаемые масла. Все производители обязаны его соблюдать. Название фирмы, наливающей масло в канистры - не более, чем громкое(не всегда, кстати) имя. Я лично заливаю Лукойл.
 

Сверху