Обязательны ли центрирующие кольца при установке литья с большим диаметром ступицы?

nu&nu

New member
купил ковку SLIK на аллион оказалось что отверстие под ступицу там гораздо больше аллионовских 54мм, вопрос можно ли так ставить? там отверстия под конусные гайки я как понимаю колеса отцентруются гайками? Или все же надо искать центрирующие кольца? Как я понял не отцентровались бы родные диски так как у них гайки не под конус а с шайбами? Как думаете?
 


Привет PILOT! Ничего страшного если центр на литье большого диаметра, колесо по центральному отверстию не центрируется. Просто литье универсальное, а центра у разных производителей разные (зависит от гайки привода и т.п.) По поводу гаек, впринципе можно использовать свои гайки (у них на конце тоже есть конус), но если у тебя на литье есть декоративный колпачок закрывающий гайки, то скорее всего тебе прийдется докупить маленкие гайки. Удачи на дороге!!!
 

webrude

New member
... колесо по центральному отверстию не центрируется...
Как раз центруется. Разница диаметра шпильки и отверстия в диске 1.5~2мм, даже если гайки конусные, диск может утянуть в сторону. На некоторых машинах вибрация, которую устранили только центрующими кольцами. А на некотороых все нормально. Но все равно лучше кольца выточить - радиальная нагрузка на шпильки не просто вредна, она опасна. А гайки в любом случае придется брать для литья, даже конусные гайки для штампованных дисков не пойдут - у них угол конуса другой, для литья угол острее. Не экономь на своем здоровье.
 

Irina Kim

New member
центрирующие кольца обязательно !!!
шпильки и т.д даже с конусными гацками не то...
точить не обязательно - используются пластиковые ...в комплектах К&K например сразу идут в комплекте ...
 

logomaker23

New member
Там от литья родные гайки есть так что конус подойдет 100% , надо померить на диске диаметр под ступицу может попробовать купить кольца в шинных магазинах
 
я в замешательстве нужны ли кольца или все таки забить и так поставить, интересует реальный опыт. Предположений как видите своих хватает
 
я когда литьё ставил, та же хрень вышла. вставки нужны полюбому, иначи можно сбить баланс и болты могут не помочь. мне токарь за них нарезал 1200р(железные) показалось дорого и поехал искать альтернативу, поиск дал свой приятный результат, 200р и пластикавые проставки уже на дисках.
 
я в замешательстве нужны ли кольца или все таки забить и так поставить, интересует реальный опыт. Предположений как видите своих хватает
кольца нужны только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ центровки колеса на ступице. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ центровка всегда осуществляется гайками.
можно обойтись вообще без центровочных колец (которые большинство производителей литья делает из пластика и которые не несут никакой силовой нагрузки), только для избежания перекоса колеса гайки надо затягивать равномерно и на вывешенном колесе. окончательно затягиваешь уже когда колесо на земле (доворачивается примерно четверть-половина оборота). никаких биений колеса у тебя не будет. проверено лично мною и многими другими.
 
кольца нужны только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ центровки колеса на ступице. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ центровка всегда осуществляется гайками.
можно обойтись вообще без центровочных колец (которые большинство производителей литья делает из пластика и которые не несут никакой силовой нагрузки), только для избежания перекоса колеса гайки надо затягивать равномерно и на вывешенном колесе. окончательно затягиваешь уже когда колесо на земле (доворачивается примерно четверть-половина оборота). никаких биений колеса у тебя не будет. проверено лично мною и многими другими.
+1.Когда купил себе литье Tech-Line ,тоже задался этим вопросом,прошлось написать письмо гл.инженеру завода производителя. В ответе было написано дословно:

"Уважаемый Александр Михайлович!
Автомобильные диски центрируются по крепежным ответстием, а переходное кольцо устанавливается только для удобства монтажа.
Благодарим за выбор нашей продукции.

Главный инженер Грицков В.А."

Из опыта : гайки затягивать равномерно слева-справа, верх-низ.Диск должен быть на весу.
 

Сверху