обкатывать ли двигатель после замены колец, вкладышей и всего такого?

Workholic

New member
Собрался таки и отдал своему мотористу машину на ремонт двигателя, масло кушала на 10-ом году жизни. Спрашиваю его, дескать обкатывать после ремонта, а он говорит езди как хочешь, не надо обкатывать. Я в замешательстве, человек он опытный, ему доверяю, но все-таки, знаю, что после капиталки надо обкатывать, или замена колец, вкладышей, без расточки и прочего не есть полноценный капремонт?Можно и не обкатывать?
 


Моторист я. После сборки двигатель будет работать час-полтора, пока систему охлаждения проверять будут, то-сё... Колечки и притрутся. А больше тереться нечему, если поршня не меняли. Вкладышам обкатка не нужна вообще.
 

softy

New member
Ну, я вообще-то тоже слышал, что после капиталки перввые километров 500-600 нельзя полную нагрузку давать. Кажется это в ТАЗовской книжке написано было. Или у епонцев все иначе?
 

Outbreak78

New member
Моторист я. После сборки двигатель будет работать час-полтора, пока систему охлаждения проверять будут, то-сё... Колечки и притрутся. А больше тереться нечему, если поршня не меняли. Вкладышам обкатка не нужна вообще.
Понятно, спасибо. Оно и к лучшему, что ничего не обкатывать.
 

Сверху