Обороты холостого хода. Мысли в слух.

beargamouse

New member
Вообщем, наверное многие сталкивались с тем, что на движках 3S 4S, иногда обороты ХХ под нагрузкой падают с 850 до 500 и ниже (например стоишь на светофоре, рычаг на Д, нога на тормозе.) Собственно, регулирует обороты комп, посредством пары штуковин. Штуковина №1 получает управляющий сигнал с компа, и "регулирует разряжение" на мембране штуковины №2, которая, добавляет или убавляет добавочный воздух.
Так вот собственно вопрос: в чем проблема? Комп получает неверные данные? Фича №1 работает (подаю напругу на контакты, она открывает воздух, убираю - закрывает) Фича №2 то же работает (создаю ртом разряжение на мембране - обороты растут) сигнал на фичу №1 идет (от 0.8 до 1.3 вольт на ХХ без нагрузки. Причем меняется плавно.)
Фичи №№1,2 на фото.

В книжке написано, что обороты ХХ не регулируются, если они "неправильные" гыгнула лямбда.
Что думаете?
 


У меня на 7А на совсем прогретом двигателе обороты по тахометру падают ниже 500, когда АКПП в положении Д и стою на тормозе. Не парюсь. Расход ниже в пробках, чем при более высоких оборотах и автомат меньше напрягается.
 

reverso

New member
У меня была LUCINO S-RV, в пробках 400 -500 оборотов (D+тормоз) и нормалек, главное что при этом мотор устойчиво работает и не глохнет (ИМХО)
 

kinenya

New member
Еще один :D

Тема Парочка проблем - испробовали многое прочитайте что бы не топтаться по тому же месту...
 

Miramix1

New member
Указанные автором фичи работают только при включении муфты кондиционера для компенсации оборотов. Нормальная коррекция холостого хода осуществляется клапаном к корпусе дроссельной заслонки...
 
Раш, рисунок или фотка есть?

Кстати, включение кондера, не как не отражается, на уровне напряжения на разьеме фичи №1
 

Web Crawler

New member
Фото чего, регулятора ХХ? Миллион статей в интрнете, вот к примеру.


По поводу второго пункта, у меня если не ошибаюсь напруга менялась, фича N1 щелкала. Кондей-то вообще работает?
 

Сверху