Обрыв ремня ГРМ

diktor

New member
Порвался ремень ГРМ на двигателе 3S , металических стуков не было.
Гнёт ли клапана на двигателях данной серии?
 


somov

New member
да вы чё!
гнет и еще как! сам видел последствия... у знакомого...
 
У меня тесть даже такой эксперимент ставил на камри сколько ремь ГРМ протянет, проехал на одном ремне 150 тыс км и ремень порвало.
А клапана действительно не гнет.
 

Дина

New member
А как выглядит ремень, который порвался? Излохмачен? Или без трещин и ниток сразу чпок и порвался? Можно ли ездить на с виду еще приличном ремне (только надписи стерлись)? Купил 30 тыр назад машину ремень не менял...Сколько он прошел тоже не знаю.
 

NickPolo

New member
А че, может дождаться трещин и потом? Или клапана все-же может завернуть?
 

Мериамун

New member
Нах ждать пока порвется. Потом регулировать зае....ься. А так снимут и по меткам опять поставят.
Если не прав поправте.
 

Mju

New member
А как выглядит ремень, который порвался? Излохмачен? Или без трещин и ниток сразу чпок и порвался? Можно ли ездить на с виду еще приличном ремне (только надписи стерлись)? Купил 30 тыр назад машину ремень не менял...Сколько он прошел тоже не знаю.
Выглядит так:1. в трещинах
2. в месте порыва не было 5 шлицов,зубков,как хотите так и называйте
3.порван не поперёк,а а по диагонали на расстоянии этих 5 зубов......
P.S ровно 2 недели назад рвался.
 
Не гнет - у меня рвался при разгоне на Ипсе (3S-FE). Посмотри состояние ремня. Надписи есть на нем или уже стерты. Чтобы оценить - придется крышку снять и прокручивать стартером до появления маркировки. Если маркировка как новая - можно ездить долго.
 
Вообще согласен с мнением большинства - 3S-FE клапана не гнет. Но слышал, что если есть большой нагар на поршнях и клапанах, то можно отделаться не только легким испугом ;).
 

Fermata

New member
Лучше ремень заменить вместе с роликами. Их два: натяжной и обводной. Ремень требует замены по следующим причинам: при длительном пробеге ремень вытягивается, появляются неприятные шумы при работе двигателя (непонятные глухие стуки, резкие стуки кулачков по приводам клапанов, общие шумы в районе расположения ремня ГРМ), очень шумная работа двигателя при превышении 3000 оборотов в минуту.

В итоге может срезать зубья на ремне, проскочить на один или несколько зубьев... Кому это нужно?
 
Лучше ремень заменить вместе с роликами. Их два: натяжной и обводной. Ремень требует замены по следующим причинам: при длительном пробеге ремень вытягивается, появляются неприятные шумы при работе двигателя (непонятные глухие стуки, резкие стуки кулачков по приводам клапанов, общие шумы в районе расположения ремня ГРМ), очень шумная работа двигателя при превышении 3000 оборотов в минуту.

В итоге может срезать зубья на ремне, проскочить на один или несколько зубьев... Кому это нужно?
Не забудь и про сальники (их тоже три),смысл разбирать дважды,все равно течь начнут,(ремень поменяеш,нятяжка изменилась,неделя и потекло)
____________________
Toyota Aristo JZS161/2JZ-GTE
 

Сверху