а у знакомого точно 3SFE былО?да вы чё!
гнет и еще как! сам видел последствия... у знакомого...
Выглядит так:1. в трещинахА как выглядит ремень, который порвался? Излохмачен? Или без трещин и ниток сразу чпок и порвался? Можно ли ездить на с виду еще приличном ремне (только надписи стерлись)? Купил 30 тыр назад машину ремень не менял...Сколько он прошел тоже не знаю.
Не забудь и про сальники (их тоже три),смысл разбирать дважды,все равно течь начнут,(ремень поменяеш,нятяжка изменилась,неделя и потекло)Лучше ремень заменить вместе с роликами. Их два: натяжной и обводной. Ремень требует замены по следующим причинам: при длительном пробеге ремень вытягивается, появляются неприятные шумы при работе двигателя (непонятные глухие стуки, резкие стуки кулачков по приводам клапанов, общие шумы в районе расположения ремня ГРМ), очень шумная работа двигателя при превышении 3000 оборотов в минуту.
В итоге может срезать зубья на ремне, проскочить на один или несколько зубьев... Кому это нужно?