ОДИН БОЕЦ ИДЕТ ПОД ТРЕМЯ ИМЕНАМИ. Фамилия бойца Toyota. Имена Regius-Touring

Сначала полемику я провел среди обладателей этой ПРЕКРАСНОЙ машины («комфортабельный корпоративный «Prado»-в одной статье было указано), теперь выставляю на общее обсуждение. Первичные Выводы (окончательные – с Вашей помощью) думаю будут полезны как для определяющихся с выбором автомобиля так и для владельцев.

Пожалуй, начнем, анализ будем проводить поэтапно и хладнокровно…
 


А) Посмотрите сами: характеристики, фотографии, описание Toyota: Regius? Hiace Regius? Touring Hiace?

1. Описание создания марок автомобилей слово в слово "1997 год стал дебютом (марка машины) ... который по комплектации близок к Toyota Granvia... и т.д. и т.п." !!!!

2. Годы характеристик марок Hiace Regius(1997-1999гг),Regius(1999-2002гг), Touring Hiace(1999-2002гг).
Проведенный сравнительный анализ при помощи электронных таблиц выявил только одно отличие (например комплектации 2,7 и 2,7 Wind Tourer у двух последних соответственно) в отсутствии обязательного (опция производителя) электропривода сидения у Touring Hiace ..... Все остальное 100% - ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ !!???
НО на практике и это отличие НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО - на моем Regius электропривода сидения нет.

3. ПО САЛОНУ.
Час назад случайно встретился с человеком который вагонами(оптом) гоняет Японо-мать. Он сказал, что комплектация салона может быть стандартной ЧЕРНОЙ (он считает крутой, я так не считаю, как у меня и у владельца Touring Hiace из Новосибирска). А вот при отделке "под дерево" салоны могут быть разного качества и всех цветов радуги, хотя обычно 2-3 модификации. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕРВОГО ХОЗЯИНА ПОД КОТОРОГО ДИЛЕР КОМПЛЕКТОВАЛ МАШИНУ!!!

4. ВНЕШНИЙ ВИД. Анализ фото в официальных разделах, и у хозяев этих марок машин показывает что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ НЕТ.
Незначительные – форма ОДНОГО элемента (перемычка)решетки радиатора и все!!! конечно не говоря о значке наименования марки машины!
 
Б) У меня возникла мысль нет ли тут какой-то аналогии c созданием Toyota Town Ace Noax (в ходе модернизации были "похоронены" Toyota Town Ace и Toyota Lit Ace)- о чем и написано в описании модели! Может из-за нового кузова "похоронили" модель Toyota Hiace Regius и с 1999 года появились Toyota Regius и Toyota Touring Hiace?!! Но почему имена то СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ и ЗАЧЕМ?


НО:
1. Почему описание историй созданий моделей однотипны и нет упоминания о хоть какой-то связи между ними!
2. Еще более смешными становятся иллюзорные отличия (радиаторная решетка)Toyota Regius и Toyota Touring Hiace - совершенно несопоставимых по названию!!
3. Более того я просмотрел все комплектации вышеупомянутых марок машин и не нашел своей, получается если отличие новых (после 1999 г) в комплектации (маразм) то ДИЛЕР в зависимости от комплектации фактически присваивает МАРКУ МАШИНЕ!!!
Один японец с тремя паспортами...

Жду Ваших мнений, заранее благодарю….
 
Читала где то на форумах не так давно...

Подобная ситауция у Тойоты Алекс и Ранкс... отличие только в эмблеме, так ответ был, что данные модели производятся для разных дилерских сетей, вот и вся разница.
 
Скажу так:
1. Есть модель HIACE, выпускается с 89 года в одном кузове со своими модификациями, комплектациями, линейкой двигателей. REGIUSACE - это модель "очень суперового" HIACE, никакой связи с моделью REGIUS или TOURING HIACE у нее нет.
2. Модель REGIUS/TOURING HIACE производится с 1997 года, в 1999м был рестайлинг по оптике и т.д.
 

KiRover

New member
to ВячеславAT!

Если внимательно посмотреть, речи о REGIUSACE я не вел.
А знание однотипности машин, мне уже помогло (к сожалению) при ремонте машины после небольшой аварии(носом подвинул на перекрестке девушку с водительским стажем 2 месяца).
К моему КОНЮ подошли 100% одни детали от Toyota Regius другие от Т. Hiace Regius третьи от Т.Touring Hiace хотя номера у всех разные и в разборках доказывали что это невозможно:)

Спасибо за небезучастность к теме:)
 

alextutubalin

New member
собственно присоединюсь к теме так как в данный момент отец гонит машину Hiace Regius 98-го года выпуска, как приедет (тьфу-тьфу-тьфу) напишу подробнее чего и как. Так вот предварительно была у него, всмысле был Сурф. Настало время менять машину. Долго его уговаривал на Hiace в сотом кузове. Пообщавшись с одим знакомым, он мне уточнил на один момент сотого хайса, а ты говорит не думал насчет пассивной безопасности?, так вот подумай все таки у региуса она выше как ни крути, вон ...... на хайсе словил встречку влоб и что? сломаны ноги, так что подумай... Подумал.. и решили будем брать региуса, начал листать каталоги и пришел к выводу, даже большему чем bozon - региус это машина не с тремя именами, а скорее с 5-ю, плюсом будут Granvia и Grand Hiace, разница: у Granvia была оптика другая до 2000-го года, а Grand Hiace на протяжении всего времени выпуска был их суперлюксом и шире их всех на 10 см, что стало корневым словом после сурфа с его тесным салоном, поэтому решили брать Grand Hiace с 2000-го года, т.е с большой передней оптикой. Но перед отъездом решили что все таки пока на 1-2 года стоит взять снова сурфа в 185-ом кузове, 2000-2001-го года, поскольку гаражей под такого хайса у нас нет, максимум 195 см. Но приехав туда, походив по рынку, посмотрев хайсов, бонго френди, и после них посмотрев сурфа, он ему показался снова жутко маленьким, хотя 185-й кузов стал просторнее 130-го, поэтому снова решение в сторону региуса, и так уж случилось, что как раз сейчас на востоке цены подскочили на 1-1.5k$ (вот только в связи с чем не пойму, поясните кто знает а?) и в бюджет мы не влезли, а посему взяли просто Hiace Regius-a: серебристый, полный привод, 1KZ-TEi, автомат, бежевый салон. Больше инфы пока не имею.
По общению по телефону: по трассе не напрягаясь идет 130-140, управляется отлично, по гравийке идет похуже сурфа, а так машина просто супер, просто кайф. Опять таки все сравнения с у отца с сурфом. Сурф был с 2L-TE, на автомате. Так что все подробности позже по приезду.
P.S. по приезду же будем строить новые гаражи :)
 
to brick!
Я говорю о ПОЛНОЙ однотипности, а как ты правильно заметил у Granvia и Grand Hiace кузов шире...
Сурф машина хорошая НО места в ней КАТАСТРАФИЧЕСКИ МАЛО и аппетит у нее несоизмеримый. После Сурфа Региус будет блаженством, в пути и для пассажиров (возможности модификации салона) НО проходимость ЕСТЕСТВЕННО НИЖЕ - мне хватает (все относительно).
Только что вернулся с автотурне(семейный отдых-5 человек) 12,300 тыс. км: Красноярск-Москва (Рязань, Калуга) - Черное море - Каспийское море - Красноярск. Машина показала свою надежность (вообще без проблем). Расход приятно удивил (у меня бензин 2,7): 14 литров по трассе, НО при скорости 150 км/час (машина уверено идет и 160-170) РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ до 25 литров!
От всей души рад за удачное приобретение твоего отца, обычно первое что приходится менять это задние аммортизаторы - неплохо подходит Койаба (пожеще) можно на зад поставить и передние от Сурфа.
Спасибо за участие в обсуждении. Будут вопросы - чем можем...
 

avtovse

New member
а я же хотел сравнить похожие машины.
По итогу приезда. Повторю сообщение с микроба:
Вообщем как я уже где то писал пригнал батя региуса со Владика своим ходом, точнее с Уссурийска. Говорил я ему подожди дней 10, поедем вместе, дай немного жене помогу с ребенком освоится (дочь только родилась), нет поехал один. Вообщем сколько было проговорено по телефону в плане выбора модели не известно. Вообщем сказал ему одно либо региус/гранд/... либо уж тогда бонгу бери но тогда не старее 2003-го года... В уссурийске ничего толкового не нашли, почему не поехали во Владик... хбз. Запал батя на одного региуса и все тут. Итог региус 98 г.в. 1KZ-TE 4WD FullTime, камера заднего хода, TV, доводчик боковой двери, электро шторы, но конструктор на документы 93-го года. Зато дешево... Пригнал все путем. Осмотрел я его... мля.. пробегу не менее 180 тыков, окло 70 смотано, кузов освежован лаком, масло в автомат перелили, по дороге на трассе выкинуло лишнее из коробки через сапун. Началась мирная жизнь. Уходит вода, думали просто испаряется. Через недели две машин начал дымить при заводке сизым дымом, потом тоже уже стало просто на холостых. Думали может форсунка какая льет... поменяли фиг вам, загнали в ремонт. Итог вода уходила в 3-й цилиндр, словили гидроудар и на 3-ем цилиндре загнуло шатун, также после разборки выяснилось что головку уже фрезировали, кроме всего трещины на форкамерах, через них и уходила ОЖ. Итог новая бошка, шатун, работа по ремонту 20 тыр. Попутно верх. поменяли шаровые, а они млин вместе с рычагами и 8 тыр за штуку, круто однако. Плюс привода также на замену хрустели.... вообщем хлам полный папа выбрал. Итого 80 тыр за все, вот тебе и вся экономия перегона со владика. Ну теперь уже можно есздить все поменяно и работает как часы.
В целом концепция баса понравилась, удобно, мощно, вместительно, комфортно. KZ везет будь здоров. Фул тайм тоже тема, в дождь очень стабильно идет не замечая что под колесами, повороты пишет идеально, перед вытягивает, зад вкручивает, сколько ездил на нем, управляется не хуже моего цивика, ну с небольшой поправокй на габариты, кстати последние ощущаются на ура. Камеру вот тока надо немного попдстроить, чтоб не под ноги смотрела, а чуть вдаль. Трансформация салона также выше похвал. Расход не экономя в среднем 12-13 л/100 км.
Итог: Не хочу сказать что не связывайтесь с конструкторами, ни чего плохого кроме недотянутых ступиц не всплыло. Просто приходит в голову мысль что на конструктор могут воткнуть двигатель, кт уже очень много отходил... может даже у нас. При сборке могут воткнуть туда старые девайсы, как то гранаты... и т.п. Вообщем просто будьте внимательнее при выборе авто.
З.Ы знали бы раньше что передние аммо подходят от сурфа, то при продаже не отдали бы с авто, так как покупали комплект, задние поменяли, а передние нет, в итоге отдали вместе с авто. А на этот батя про запас купил новый комплект.
 
Насчет конструктора: взял год назад Ноя, с 3с-фе, поехал в отпуск на нем - за 12 тыс. масла не ушло ни грамма.
 
Покупка любой машины (даже безпробежной) это лотерея, а конструктора - двойная. От души рад кто выигрывает. Я покупаю только беспробежные 5 летки - по деньгам нормально, да и вид осовремененый, процент выигрыша высок.
Toyota Cresta Surgut! Как тебе новые штрафы за "полосочку(выезд на встречку)- когда ты едешь с номерами чужого региона?
 

Bonus

New member
По количеству просмотров статьи понял, ЧТО НЕ ЗРЯ ВОЯЛ....думаю кому-то помогло или поможет
 
собственно срочно вопросик есть, чего лить в мосты и в раздатку на региус 98-го года фултайм
 

Vicky Glushkova

New member
2 brick Собственно что у тебя за задний мост, LSD или нет. Я у себя на Регусе менял, залил Mobil 75W90 LS (мост LSD) везде (досталось на халяву), а так впринципе можно и простое, оно дешевле
 

starsolaris

New member
Кстати вопрос ? Как проверить LSD мост, помоему он не работает. Загоняю в кучу песка буксует одно переднее, одно заднее
 
вот именно а как его определить... собственно посмотрели по каталогу сказали что ни чего хитрого не пишут лей любую трансмисионку 80-90, если есть возможность то синтетику 75-90
 

Сверху