уже несколько раз задавал вопросы по проблеме дёрганья моей АКПП, проблема пока не решилась(не ездил ещё к спецам)
Но просто интересно то , что никак не могу найти закономерности в её поведении...
На пример летом я замечал что наиболее сильные толчки при включении были на холодную, как прогреется поменmit? бывало вообще не слышно, но редко...
А вот первое позолодание, и два дня уже офигеваю, машина стоит ночь , за бортом ниже нуля, утром завожу, прогреваю меньше минуты(обороты ещё не упали до ХХ) включаю передачу (торопился) и уже зажмурился в ожидании привычного толчка.... ан нет! тишина... еле заметный далёкий толчок, я не поверил .. вообщем пока разворачивался раз пять включал D и R , толчков почти не было, далее проехался она прогрелась, и всё по-старому, и так уже второй день.
Как связать похолодание и уменьшении толчком на холодную?
Но просто интересно то , что никак не могу найти закономерности в её поведении...
На пример летом я замечал что наиболее сильные толчки при включении были на холодную, как прогреется поменmit? бывало вообще не слышно, но редко...
А вот первое позолодание, и два дня уже офигеваю, машина стоит ночь , за бортом ниже нуля, утром завожу, прогреваю меньше минуты(обороты ещё не упали до ХХ) включаю передачу (торопился) и уже зажмурился в ожидании привычного толчка.... ан нет! тишина... еле заметный далёкий толчок, я не поверил .. вообщем пока разворачивался раз пять включал D и R , толчков почти не было, далее проехался она прогрелась, и всё по-старому, и так уже второй день.
Как связать похолодание и уменьшении толчком на холодную?