Опрос владельцев D-4

С целью наведения порядка на ниве сплетен и слухов прошу владельцев авто с двигателями D-4 ответить на следующие вопросы:
1. Возраст двигателя;
2. Пробег на Вашем авто;
3. Выявленные проблемы (если были);
4. Положительные моменты (если есть).
Заранее благодарен.
ЗЫ Причина опроса: принимается решение на покупку новой (условно) машины, а тут такое говорят!!!
 


Boriss

New member
Нетрудно:
1. 98 - 9 лет
2. около 50 тысяч километров
3. Да были. По земе (неотапливаемый гараж) стала плохо заводиться (с3-4 раза). По лету 2 дня в гараже с ямой - чистка форсунок и обеих частей впускного коллектора с форсункой холодного пуска, глушение рециркуляции жестяным кружочком вырезанным из банки ..... (Если будешь брать машину, отглуши рециркуляцию - ничего чистить не придётся(конечно дело каждого бывает, что переводят на чистый воздух)). Ещё менял стойки задние, свечи т.е. расходники .. охлаждающую жидкость .....
4. Да есть. Расход !!! для 2-х литрового двигателя - всётаки это мало ! (Конечно езда пенсионерская-горит econo постоянно). Захотел отжечь - изменяемая геометрия впускного коллектора в купе с VVT-i оставляют позади простые двигатели (соответственно 3S-FSE vs 3S-FE), расход в такие моменты черезмерно высок !
Пожалуйста.
Vista Ardeo 3S-FSE
 
1. 2000г.в. Надя
2. 120000 с япии пришла с пробегом 74000
3. Проблем не было, но делал чистку коллекторов (низ/верх) перед зимой прошлой.
4. Расход по городу 10 литров (на висте в 40 кузове 1.8 был 9.5), так что считаю не много. (у шурина Ипсум так у него расход 13)
 

Polosatoff

New member
Toyota Progress 2JZ-FSE (3л)
1. 6 лет
2. 99999 км
3. Никаких проблем (ничего не чистил и не менял в двигателе, сначала лил присадку Castrol TBE, потом забросил - никакой разницы).
4. Расход max 13.6 л, средний 12л.
 
корона премио 3S-FSE эксплуатировалась - май.05-авг.06
1. дек.98
2. 75000 (на момент покупки) - 100000 (на момент продажи)
3.1 зимой затрудненный запуск. при -30 - с 3-5 раза (каждый раз по 5-10 секунд). потом черный дым секунд 15-20 (несгоревший перекачаный бензин). но рано или поздно заводилась ВСЕГДА))) ничего не делал. так перезимовал.
3.2 летом обороты хх в положении Д 450-500 + сильная вибрация. на СТО проблему устранили за 15 минут и 800 рублей (+ диагностика). что делали не знаю.
3.3 диагностика показала низкое давление ТНВД и умерший кислородный датчик. ничего не делал. так продал.
3.4 высокий расход натрассе на высоких скоростях (140-160 кмч) 11-12 литров. чайзер 2.5 ест меньше при 160-180!!!
4.1 низкий расход в городе (без прожаров, когда на тахометре горит ЭКОНО) - 8.5-9л (с кондиционером). виста 92-го с обычным 3S-FE у коллеги кушала 12-13 примерно в таких же режимах.
4.2 лучшая динамика, особенно на низах по сравнению с обычным 3S по субъективным ощущениям.
 

Ledi

New member
Практически тоже самое, что и у GB. Toyota Progres с 2JZ-FSE.
1. 6 лет
2. 87700км
3. Проблем нет и не было. Чистил впускной коллектор - оказалось, что он очень грязный, но на работе мотора никак не сказывалось.
4. Едет здОрово, заводится всегда с первого раза (предыдущий марк с 2JZ-GE в определенном температурном диапазоне заводился со второго раза)

2 GB Айда к нам на /toyota-progres-brevis-origin/ -)
 

Promoteh

New member
где владельцы д-4? статистику интересно бы увидить... пока 2JZ рулит...
 
Ну я владелец, в поряде всё. Радуюсь. а афтару рекомендую на "Нужна помощь по D-4 в томске" или на "Ещё раз про D-4 " на тоётовскам форуме
 
где владельцы д-4? статистику интересно бы увидить... пока 2JZ рулит...
Пока знаю только об одном случае проблем с 1JZ-FSE на 110-м марке. И то не лично, а по легионовскому форуму. Но и там проблема, похоже, не в насосе. ИМХО, там чистить мотор (впускной коллектор) надо.
Все, кого знаю лично, пока катаются без проблем (прогрес с 2JZ-FSE, бревис с 1JZ-FSE, два марка 110-х с 1JZ-FSE). Да, чуть забыл, на бревисе с 1JZ-FSE подогрев одной лямбды сдох - поменяли лямбду, и он дальше помчал.
 
долго юзаешь? какой пробег? что радует то? что не очень?
Юзаю год, пробег здесь 20тк, радует расход, динамика, передний привод для зимы.
Проблемы: менял тнвд. Зимой заводится со 2-го раза, но с автозапуском незаметно, если голову в окно не высовывать
И полный фарш не может не радовать. Отличная машина, без проблем и не требует вложений. Мог бы поменять, но не буду.
 
Имеется Crown Athlete 2002г, двигатель 2JZ-FSE. На одометре пробег 85000, но по ощущениям далеко за 300тык. Полет нормальный. Двигатель работает отлично, расход 14 литров. Катаюсь месяц.
 
Nadia, 99г 3S-FSE
1.общий пробег 95 тыс (по японии 64)
2. Замена ТНВД, чистка впускного коллектора, (22500руб материалы с работами); замена ГРМ 7200руб (материалы с работами), врал татчик уровня топлива, вылечил заменой оного -1070руб (на экзисте).
3. Расход по трассе 110 км/ч (8,2л) с кондеем, в городе в пробках с кондеем 12,8.
 

Disco-Punk

New member
Ардео Д4, 98, на одометре написано 175, сейчас в городе около 10ти, по трассе на Алтай около 9ти, считаю много, правда и 160 разгонялись. Проблем не было, менял расходники только. У нас 2,5 года. Не нравиться только одно, газ фиг поставишь. Ну и то что в подписи.
 
Захотел отжечь - изменяемая геометрия впускного коллектора в купе с VVT-i оставляют позади простые двигатели (соответственно 3S-FSE vs 3S-FE), расход в такие моменты черезмерно высок !
Пожалуйста.
Vista Ardeo 3S-FSE
держите меня семеро!!! =)
как ты туда ВВТи-то вкрячил? =)
гыыы
 

Iskatelnica

New member
VVTI там вроде изначально есть, только на крышке не написано, если что не так, не бейте, прочитал в сервисе статью про 3S-FSE.
 

Сверху