Оригинальные масла

Martyr

New member
Озадачился я по поводу Японских масел - 5w-30 у них есть и полусинтетика,а есть минералка, и температурный диапазон тоже различный. Ездит кто летом на 5w-30?
 


Chdim

New member
Ездил. На карине 5А-FE 90 года выпуска (масло было Тексако п/синт 5W-30), теперь на Ипсуме 3S-FE, 96 года, масло TOYOTA SL 5W-30. Проблем никаких. ИМХО, важно, чтобы маслонасос быстро создавал при пуске нужное давление, а на это, как раз, летом влияет первая цифирь вязкости масла (сравнивая 10W-30 и 5W-30 летом, могу сказать, лампа на первом гаснет чуть быстрее).
 

May Iumi

New member
В Москве сейчас +35С,реально ли на 5W30 гонять? Такое масло свойств своих не теряет при такой t?
Например:

Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 - новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Castrol TXT Softec Plus c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно Концерн BMW присвоил этому продукту статус "масла для увеличенных интервалов замены" - BMW LongLife. Несмотря на низкую вязкость, Castrol TXT Softec Plus обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35оС почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.
 
"Остальные моторы"- 4A-FE,4A-GE. Пишут SH и SG,не получается скан выложить. В Москве сейчас +35С,реально ли на 5W30 гонять? Такое масло свойств своих не теряет при такой t? И еще- можно ли однозначно сказать что SM синтетика,а SH/SG минералка?
Масло 5/30 которое ты упоминаешь может работать при температурных режимах от +200 до - 45 (примерно, все зависит от базы на которой оно сделано).
Если у тебя все сальники в порядке и движка достаточно чистая (масло не давит) можешь споокойно круглогодично ездить на синтетике - движке только лучше будет.
Если же уплотнения/сальники/прокладки оставляют желать лучшего - то синтетика только усугубит ситуацию - побежит с твоего движка масло как из друшлага.
По классу API примерно можно определить что это за тип масла, но лучше смотреть конкретный сертификат/описание на конкретное масло.
 
"Остальные моторы"- 4A-FE,4A-GE. Пишут SH и SG,не получается скан выложить. В Москве сейчас +35С,реально ли на 5W30 гонять? Такое масло свойств своих не теряет при такой t? И еще- можно ли однозначно сказать что SM синтетика,а SH/SG минералка?
Масло 5/30 которое ты упоминаешь может работать при температурных режимах от +200 до - 45 (примерно, все зависит от базы на которой оно сделано).
Если у тебя все сальники в порядке и движка достаточно чистая (масло не давит) можешь споокойно круглогодично ездить на синтетике - движке только лучше будет.
Если же уплотнения/сальники/прокладки оставляют желать лучшего - то синтетика только усугубит ситуацию - побежит с твоего движка масло как из друшлага.
По классу API примерно можно определить что это за тип масла, но лучше смотреть конкретный сертификат/описание на конкретное масло.
 

Сверху